Формирование готовности к преодолению затруднений в педагогической деятельности

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ К ПРЕОДОЛЕНИЮ ЗАТРУДНЕНИЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение. 3

Глава 1 Формирование профессиональной готовности преподавателей боевой и физической подготовки образовательных учреждений ФСИН России к преодолению затруднений как педагогический феномен. 15

1.1 Проблема готовности к преодолению затруднений в педагогической и психологической литературе. 15

1.2 Содержание основных затруднений в педагогической деятельности преподавателей образовательных учреждений ФСИН России. 32

1.3 Теоретическая модель подготовки преподавателей боевой ифизической подготовки к преодолению затруднений в педагогической деятельности. 52

Глава 2 Методика формирования готовности к преодолению затруднений в деятельности преподавателей боевой и физической подготовки образовательных учреждений ФСИН России. 70

2.1 Диагностика уровня готовности преподавателей боевой и физической подготовки к преодолению профессиональных затруднений. 70

2.2 Экспериментальная работа по формированию готовности к преодолению затруднений у преподавателей боевой и физической подготовки образовательных учреждений ФСИН России. 88

2.3 Динамика изменения уровней готовности преподавателей к преодолению затруднений в педагогической деятельности. 111

Заключение. 128

Литература. 132

Приложение. 152
Введение

Актуальность исследования. Подготовка кадров для уголовно-исполнительной системы в образовательных учреждениях Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) России является составной частью общей системы профессионального образования в стране. Одним из эффективных средств воспитания личности специалиста выступает педагогическая деятельность преподавателей боевой и физической подготовки, от уровня их педагогического мастерства во многом зависит качество преподавания и уровень развития курсантов и слушателей, формирование у них профессиональных компетенций, необходимых в их дальнейшей деятельности после окончания учебного заведения.

Исходя из результатов исследования, а также основываясь на данных статистики, до 75% преподавателей кафедр и циклов по боевой и физической подготовке не имеют специального спортивного образования, до 60% - педагогического. При этом одной из главных причин, по которым курсанты и слушатели не достигают необходимого уровня по огневой и физической подготовке, является недостаточная квалификация молодых преподавателей, которые в процессе педагогической деятельности встречаются с множеством затруднений.

Специфика образовательных учреждений ФСИН России определяет иную направленность моделирования ситуаций педагогической деятельности, относительно гражданских вузов. Сложность заключается в том, что поисковый риск допустим здесь в очень небольшом диапазоне. Процесс боевой и физической подготовки специалиста имеет ограниченные возможности тренажа в искусственных условиях, чем определяется важность изучения новых аспектов проблемы затруднений в педагогической деятельности преподавателей и поиска путей формирования готовности к преодолению затруднений как в процессе обучения в вузе, так и во время профессиональной деятельности.

В педагогической профессии начинающий преподаватель почти всегда испытывает определенные затруднения в решении стоящих перед ним проблем, поэтому формирование готовности к преодолению профессиональных затруднений становится важной составляющей вузовского обучения. Никакое учебное заведение, несомненно, не может подготовить специалиста к решению всех вопросов, которые ставит перед ним педагогическая действительность, но возможно дать настрой, вооружить специальными знаниями и умениями, позволяющими оптимально преодолевать возникающие затруднения.
Контрольная работа №1 по физике. Вариант № 2
112. С тележки, свободно движущейся по горизонтальному пути со скоростью v1 = 3 м/с, в сторону, противоположную движению тележки, прыгает человек, после чего скорость тележки изменилась и стала равной u1=4 м/с. Определить горизонтальную составляющую скорости u2X человека при прыжке относительно тележки. Масcа тележки m1 = 210 кг, масса человека m2=70 кг. 122. По небольшому куску мягкого железа, лежащему на наковальне массой m1 = 300 кг, ударяет молот массой m2 = 8 кг. Определить КПД h удара, ес
User xtrail : 17 марта 2013
650 руб.
Методы оптимальных решений. Лабораторная работа №4. Вариант №5
Задание: Две отрасли могут осуществлять капитальные вложения в 3 объекта. Стратегии отраслей: i-я стратегия состоит в финансировании i-го объекта (i = 1, 2, 3). Учитывая особенности вкладов и местные условия, прибыли первой отрасли выражаются матрицей 3х3. Величина прибыли первой отрасли считается такой же величиной убытка для второй отрасли - представленная игра может рассматриваться как игра двух игроков с нулевой суммой. Решить матричную игру в MS Excel, записав ее как задачу линейного прогр
User nnn25 : 10 октября 2013
120 руб.
Теплотехника Задача 16.94
Определить для цикла поршневого двигателя внутреннего сгорания со смешанным подводом теплоты параметры (р, V, T) в характерных для цикла точках, количество подведенной и отведенной теплоты, полезную работу и термический к.п.д. цикла, если начальное давление р1=0,12 МПа, начальная температура t1=250 ºC, степень сжатия ε=18, степень повышения давления 1,5, степень предварительного расширения 1,6 и показатель адиабаты k=1,4, рабочее тело обладает свойствами воздуха. Изобразить цикл в pV-диаграмме.
User Z24 : 15 декабря 2025
350 руб.
Теплотехника Задача 16.94
Проектирование станции комплексного технического обслуживания автомобилей МАЗ на 12 постов
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 5 1. Обоснование проектирования станции технического обслуживания 6 2. Технологический расчет СТОА 17 2.1.1 Назначение и производственная программа 17 2.1.2 Исходные данные 18 2.1.3 Расчет годового объема работ СТО 18 2.1.3.1 Годовой объем работ по ТО и ТР 18 2.1.3.2 Годовая трудоемкость уборочно-моечных работ 19 2.1.3.3 Объем вспомогательных работ СТО 19 2.1.3.4 Годовая трудоемкость СТО 20 2.1.4 Распределение годовых объемов работ по видам и месту выполнения 20 2.1.5. Ра
User proekt-sto : 20 февраля 2023
990 руб.
Проектирование станции комплексного технического обслуживания автомобилей МАЗ на 12 постов
up Наверх