Формирование готовности к преодолению затруднений в педагогической деятельности

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ К ПРЕОДОЛЕНИЮ ЗАТРУДНЕНИЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение. 3

Глава 1 Формирование профессиональной готовности преподавателей боевой и физической подготовки образовательных учреждений ФСИН России к преодолению затруднений как педагогический феномен. 15

1.1 Проблема готовности к преодолению затруднений в педагогической и психологической литературе. 15

1.2 Содержание основных затруднений в педагогической деятельности преподавателей образовательных учреждений ФСИН России. 32

1.3 Теоретическая модель подготовки преподавателей боевой ифизической подготовки к преодолению затруднений в педагогической деятельности. 52

Глава 2 Методика формирования готовности к преодолению затруднений в деятельности преподавателей боевой и физической подготовки образовательных учреждений ФСИН России. 70

2.1 Диагностика уровня готовности преподавателей боевой и физической подготовки к преодолению профессиональных затруднений. 70

2.2 Экспериментальная работа по формированию готовности к преодолению затруднений у преподавателей боевой и физической подготовки образовательных учреждений ФСИН России. 88

2.3 Динамика изменения уровней готовности преподавателей к преодолению затруднений в педагогической деятельности. 111

Заключение. 128

Литература. 132

Приложение. 152
Введение

Актуальность исследования. Подготовка кадров для уголовно-исполнительной системы в образовательных учреждениях Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) России является составной частью общей системы профессионального образования в стране. Одним из эффективных средств воспитания личности специалиста выступает педагогическая деятельность преподавателей боевой и физической подготовки, от уровня их педагогического мастерства во многом зависит качество преподавания и уровень развития курсантов и слушателей, формирование у них профессиональных компетенций, необходимых в их дальнейшей деятельности после окончания учебного заведения.

Исходя из результатов исследования, а также основываясь на данных статистики, до 75% преподавателей кафедр и циклов по боевой и физической подготовке не имеют специального спортивного образования, до 60% - педагогического. При этом одной из главных причин, по которым курсанты и слушатели не достигают необходимого уровня по огневой и физической подготовке, является недостаточная квалификация молодых преподавателей, которые в процессе педагогической деятельности встречаются с множеством затруднений.

Специфика образовательных учреждений ФСИН России определяет иную направленность моделирования ситуаций педагогической деятельности, относительно гражданских вузов. Сложность заключается в том, что поисковый риск допустим здесь в очень небольшом диапазоне. Процесс боевой и физической подготовки специалиста имеет ограниченные возможности тренажа в искусственных условиях, чем определяется важность изучения новых аспектов проблемы затруднений в педагогической деятельности преподавателей и поиска путей формирования готовности к преодолению затруднений как в процессе обучения в вузе, так и во время профессиональной деятельности.

В педагогической профессии начинающий преподаватель почти всегда испытывает определенные затруднения в решении стоящих перед ним проблем, поэтому формирование готовности к преодолению профессиональных затруднений становится важной составляющей вузовского обучения. Никакое учебное заведение, несомненно, не может подготовить специалиста к решению всех вопросов, которые ставит перед ним педагогическая действительность, но возможно дать настрой, вооружить специальными знаниями и умениями, позволяющими оптимально преодолевать возникающие затруднения.
Пресс гидравлический чертеж общего вида
Чертеж сделан в компасе 21, дополнительно сохранен в компас 11 и пдф Техническая характеристика 1. Номинальное усилие пресса 1,6 МН; 2. Рабочее давление жидкости 20 МПа; 3. Ход ползуна 530 мм; 4. Усилие обратного хода ползуна 20 кН; 5. Номинальное усилие выталкивателя 30 кН; 6. Ход выталкивателя 250 мм; 7. Скорость ползуна при холостом ходе 30
User Laguz : 20 марта 2024
200 руб.
Пресс гидравлический чертеж общего вида
Схема буровая установка Уралмаш 3Д-86 ВО-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Схема буровая установка Уралмаш 3Д-86 ВО-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
297 руб.
Схема буровая установка Уралмаш 3Д-86 ВО-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Умови утворення просочувань мовної інформації з використанням ЗУ, РЗУ, спеціальних дій і випадкових електроакустичних перетворювачів
РЕФЕРАТ На тему: «Умови утворення просочувань мовної інформації з використанням ЗУ, РЗУ, спеціальних дій і випадкових електроакустичних перетворювачів» Для того, щоб скористатися каналами просочувань мовної інформації, окрім природних можливостей людини вимагається застосувати відповідні технічні засоби. Для створення дальніх каналів просочування акустичної інформації використовується так званий мікрофонний ефект. Ця поява в ланцюгах радіоелектронної апаратури сторонніх паразитних електричних с
User ostah : 14 ноября 2012
10 руб.
Блок подвесной. Вариант 3
Блок подвесной. Вариант 3 Вариант 3. Блок подвесной Грузоподъемное устройство, состоящее из скобы 1, к которому подвешивается груз, и вращающегося на оси ролика, на ободе которого имеется желобок (ручей) для каната или цепи. Вращаясь вокруг собственной оси, блок перемещается в пространстве поступательно вместе с грузом. Чтобы с блоком 4 не вращалась ось 3, в прорези на оси вставлены планки 6, закрепленные на серьгах 5 винтами 7. Блок подвесной. Вариант 3 Блок подвесной. Вариант 3 Сборочный чер
User lepris : 17 сентября 2022
170 руб.
Блок подвесной. Вариант 3
up Наверх