Бухгалтерский учет и анализ продажи товаров в оптовой торговли
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение ..............................................................................................................3
1. Теоретические основы бухгалтерского учета и анализа продажи товаров в организациях оптовой торговли
1.1. Организация и специфика бухгалтерского учета в оптовой
торговле ……………………………………………………………...........5
1.2. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в оптовой
торговле ……………………………………………………………………9
1.3. Методика анализа продажи товаров в оптовой торговле……...............15
2. Особенности организации учета и анализ продажи товаров в
ООО «СИНТЕЯ»
2.1. Краткая характеристика предприятия .....................................................25
2.2. Порядок учета операций по продаже товаров ........................................31
2.3. Анализ эффективности организации продажи товаров ........................57
3.Предложения по совершенствованию учета и организации продажи товаров в ООО «СИНТЕЯ»
3.1. Рекомендации по улучшению ведения учета продаж в организации ..64
3.2. Направления повышения эффективности организации продаж………66
3.3. Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий…………71
Заключение .......................................................................................................76
Список используемой источников .................................................................78
Приложения .....................................................................................................83
Введение
Оптовая торговля – вид предпринимательской деятельности в сфере торговли, связанный с реализацией товаров производителями или торговыми посредниками для дальнейшего использования в розничной торговле или профессионального использования.
Оборот оптовой торговли представляет собой стоимость отгруженных на сторону товаров, приобретенных на стороне для целей перепродажи юридическим и физическим лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность. Обязательным признаком операции, относимой к оптовой торговле, является наличие счета-фактуры.
По общему определению, бухгалтерский учет - это система сбора, измерения, регистрации, обработки и передачи информации в денежном выражении о хозяйственных операциях юридического лица, его имуществе, источниках формирования этого имущества, возникновении и движении обязательств организации. Первоначально бухгалтерский учет с его балансом, двойной записью и инвентаризацией возник именно в торговле.
Ежедневно в деятельности торговой организации происходит множество хозяйственных процессов, связанных с оборотом товаров: приобретение, транспортировка до места продажи, приемка, выбраковка, погрузка и разгрузка, хранение, продажа, доставка покупателям, уценка, списание. Процесс приобретения и продажи товаров непосредственно связан с движением денежных потоков в организации, образованием и погашением задолженностей продавцов и покупателей. Все это относится к хозяйственным операциям.
Кроме того, для обеспечения нормальной деятельности торговая организация должна иметь торговое оборудование, холодильники, склады, помещения для торговли, транспортные средства и пр. Чтобы обзавестись таким имуществом, необходимы средства - источники формирования имущества. К ним относятся вклады собственников, займы, кредиты, прибыль организации, целевое финансирование, безвозмездные поступления, задолженность поставщикам и покупателям. За счет этих источников формируется не только основной, но и оборотный капитал организации.
И, наконец, основным фактором торгового процесса является труд, то есть вклад людей в производство в форме непосредственного расходования умственных и физических усилий.
Целью дипломной работы является рассмотрение особенностей учета в оптовой торговле, а также проведение анализа продажи товаров на примере конкретного предприятия – Общества с ограниченной ответственностью «СИНТЕЯ».
Введение ..............................................................................................................3
1. Теоретические основы бухгалтерского учета и анализа продажи товаров в организациях оптовой торговли
1.1. Организация и специфика бухгалтерского учета в оптовой
торговле ……………………………………………………………...........5
1.2. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в оптовой
торговле ……………………………………………………………………9
1.3. Методика анализа продажи товаров в оптовой торговле……...............15
2. Особенности организации учета и анализ продажи товаров в
ООО «СИНТЕЯ»
2.1. Краткая характеристика предприятия .....................................................25
2.2. Порядок учета операций по продаже товаров ........................................31
2.3. Анализ эффективности организации продажи товаров ........................57
3.Предложения по совершенствованию учета и организации продажи товаров в ООО «СИНТЕЯ»
3.1. Рекомендации по улучшению ведения учета продаж в организации ..64
3.2. Направления повышения эффективности организации продаж………66
3.3. Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий…………71
Заключение .......................................................................................................76
Список используемой источников .................................................................78
Приложения .....................................................................................................83
Введение
Оптовая торговля – вид предпринимательской деятельности в сфере торговли, связанный с реализацией товаров производителями или торговыми посредниками для дальнейшего использования в розничной торговле или профессионального использования.
Оборот оптовой торговли представляет собой стоимость отгруженных на сторону товаров, приобретенных на стороне для целей перепродажи юридическим и физическим лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность. Обязательным признаком операции, относимой к оптовой торговле, является наличие счета-фактуры.
По общему определению, бухгалтерский учет - это система сбора, измерения, регистрации, обработки и передачи информации в денежном выражении о хозяйственных операциях юридического лица, его имуществе, источниках формирования этого имущества, возникновении и движении обязательств организации. Первоначально бухгалтерский учет с его балансом, двойной записью и инвентаризацией возник именно в торговле.
Ежедневно в деятельности торговой организации происходит множество хозяйственных процессов, связанных с оборотом товаров: приобретение, транспортировка до места продажи, приемка, выбраковка, погрузка и разгрузка, хранение, продажа, доставка покупателям, уценка, списание. Процесс приобретения и продажи товаров непосредственно связан с движением денежных потоков в организации, образованием и погашением задолженностей продавцов и покупателей. Все это относится к хозяйственным операциям.
Кроме того, для обеспечения нормальной деятельности торговая организация должна иметь торговое оборудование, холодильники, склады, помещения для торговли, транспортные средства и пр. Чтобы обзавестись таким имуществом, необходимы средства - источники формирования имущества. К ним относятся вклады собственников, займы, кредиты, прибыль организации, целевое финансирование, безвозмездные поступления, задолженность поставщикам и покупателям. За счет этих источников формируется не только основной, но и оборотный капитал организации.
И, наконец, основным фактором торгового процесса является труд, то есть вклад людей в производство в форме непосредственного расходования умственных и физических усилий.
Целью дипломной работы является рассмотрение особенностей учета в оптовой торговле, а также проведение анализа продажи товаров на примере конкретного предприятия – Общества с ограниченной ответственностью «СИНТЕЯ».
Другие работы
Защита информации в системах беспроводной связи экзамен билет 9
Антон28
: 8 августа 2025
Защита информации в системах беспроводной связи экзамен билет 9
500 руб.
Учет труда и заработной платы
Aronitue9
: 9 ноября 2012
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОПЛАТЫ ТРУДА
1.1. Экономическая сущность оплаты труда
1.2. Формы и системы оплаты труда
1.3. Синтетический и аналитический учет расчетов с персоналом по оплате труда
1.4. Методика анализа использования фонда оплаты труда
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРИМЕРЕ ООО «ЧИСТАЯ ВОДА»
2.1. Основные показатели деятельности предприятия ООО «Чистая вода»
2.2. Анализ динамики и структуры персонала и оплаты труда
19 руб.
Сбытовая политика на промышленном предприятии
Qiwir
: 4 ноября 2013
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования сбытовой политики на промышленном предприятии
1.1 Цели, задачи и основные элементы сбытовой политики предприятия
1.2 Организация сбыта на промышленном предприятии
1.3 Контроллинг в системе сбыта
Глава 2. Анализ сбытовой политики ОАО "Автоприбор"
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО "Автоприбор"
2.2 Анализ сбытовой политики на предприятии
2.3 Планирование, организация и контроль сбыта в ОАО "Автоприбор"
Глава
10 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант 10 (2022 год)
Учеба "Под ключ"
: 9 сентября 2022
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа.
Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1.
Рисунок 1 – Реконструируемый участок сети
Таблица 1 – Исходные данные
№ варианта l1, км l2, км l3,
км tmax tmin Пункты КТЧ ОЦК ПЦП Существующие ЛП.
10 82 110 67 +11 -5 А-В 55 5 3 3 СП К-60П по МКС
1000 руб.