Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

45

Социально-экономический портрет современного потребителя автомобиля

ID: 118934
Дата закачки: 21 Октября 2013
Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Оглавление

ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ 3
1.1 Экономическая ситуация на автомобильном рынке страны 3
1.2 Основные типы потребителей автомобилей, их определяющие характеристики 25
1.3 Анализ социально-экономических факторов, влияющих на покупку автомобиля 33
ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ 1.1 Экономическая ситуация на автомобильном рынке страны
Легковой автомобиль представляет собой дорогой высокотехнологичный товар массового индивидуального потребления, в этом качестве он играл и продолжает играть особую роль в экономике.
Одной из важнейших отраслей экономики, ведущей областью отечественного машиностроения, определяющей экономический и социальный уровень развития страны является автомобильная промышленность. Ситуацию в российской автомобильной промышленности в последние несколько лет можно охарактеризовать как неоднозначную. С одной стороны, происходил бурный рост рынка, вызванный, в том числе, ростом покупательской способности населения, развитием потребительского кредитования и укреплением национальной валюты. С другой стороны, постоянно сокращается доля отечественных производителей на автомобильном рынке при одновременном усилении конкуренции внутри ценовых сегментов [8, с. 54].
Конкурентоспособность автомобильной отрасли характеризует экономическую ситуацию, включая проектные, производственные, распределительные и потребительские аспекты результатов экономической деятельности автопрома, позволяющая оценить положение автомобильных компонентов относительно сходных компонентов-конкурентов на рынке.
В данный момент автомобильная промышленность находится в новых условиях развития, представленных как модернизация российского автопрома. Модернизирование выражается прежде всего в ускоренной либерализации автомобильного рынка, направленная на ужесточение конкуренции с зарубежными производителями, в ходе которой на рынке останутся только конкурентоспособные производства. Упрощение условий доступа иностранных производителей на российский рынок, отказ государства от протекционистской экономической политики.
Стимулирование инноваций в автопроме, развитие производства и поддержка сбыта продукции в стране и за рубежом. Мировой опыт государственного участия, направленного на развитие автомобильного производства внутри страны, заключается в поддержке инновационности автомобильной промышленности (стимулирование разработок новой продукции и применения новых технологий производства). Государство принимает активное участие в создании основных фондов автомобильного производства, таких как подготовка квалифицированных кадров, предоставление информации о зарубежных рынках, и т.д. В условиях бескомпромиссной международной конкуренции в автомобилестроении создание национальных автомобильных кластеров - один из лучших способов развития автомобильных индустрий в развивающихся странах. Создание и развитие автомобильных кластеров должно иметь широкую государственную или муниципальную поддержку. Все же, существующая государственная поддержка автопрома в России недостаточна для модернизации отрасли [4, с. 76].
К числу системных проблем в автомобильной промышленности России следует отнести:
- слабый продуктовый набор и недостаточные инвестиции в развитие;
- низкий объем производства и малые производственные мощности, технологическое отставание отрасли;
- практическое отсутствие современной автокомпонентной промышленности. Низкий уровень конкуренции на рынке комплектующих из-за малого присутствия международных автопроизводителей. Низкое качество российских поставщиков комплектующих при малом масштабе производства по моделям;

Размер файла: 643,9 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

Реклама и современный бизнес
Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Бухгалтерский учет и аудит / Социально-экономический портрет современного потребителя автомобиля
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!