Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
45 Социально-экономический портрет современного потребителя автомобиляID: 118934Дата закачки: 21 Октября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Оглавление ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ 3 1.1 Экономическая ситуация на автомобильном рынке страны 3 1.2 Основные типы потребителей автомобилей, их определяющие характеристики 25 1.3 Анализ социально-экономических факторов, влияющих на покупку автомобиля 33 ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ 1.1 Экономическая ситуация на автомобильном рынке страны Легковой автомобиль представляет собой дорогой высокотехнологичный товар массового индивидуального потребления, в этом качестве он играл и продолжает играть особую роль в экономике. Одной из важнейших отраслей экономики, ведущей областью отечественного машиностроения, определяющей экономический и социальный уровень развития страны является автомобильная промышленность. Ситуацию в российской автомобильной промышленности в последние несколько лет можно охарактеризовать как неоднозначную. С одной стороны, происходил бурный рост рынка, вызванный, в том числе, ростом покупательской способности населения, развитием потребительского кредитования и укреплением национальной валюты. С другой стороны, постоянно сокращается доля отечественных производителей на автомобильном рынке при одновременном усилении конкуренции внутри ценовых сегментов [8, с. 54]. Конкурентоспособность автомобильной отрасли характеризует экономическую ситуацию, включая проектные, производственные, распределительные и потребительские аспекты результатов экономической деятельности автопрома, позволяющая оценить положение автомобильных компонентов относительно сходных компонентов-конкурентов на рынке. В данный момент автомобильная промышленность находится в новых условиях развития, представленных как модернизация российского автопрома. Модернизирование выражается прежде всего в ускоренной либерализации автомобильного рынка, направленная на ужесточение конкуренции с зарубежными производителями, в ходе которой на рынке останутся только конкурентоспособные производства. Упрощение условий доступа иностранных производителей на российский рынок, отказ государства от протекционистской экономической политики. Стимулирование инноваций в автопроме, развитие производства и поддержка сбыта продукции в стране и за рубежом. Мировой опыт государственного участия, направленного на развитие автомобильного производства внутри страны, заключается в поддержке инновационности автомобильной промышленности (стимулирование разработок новой продукции и применения новых технологий производства). Государство принимает активное участие в создании основных фондов автомобильного производства, таких как подготовка квалифицированных кадров, предоставление информации о зарубежных рынках, и т.д. В условиях бескомпромиссной международной конкуренции в автомобилестроении создание национальных автомобильных кластеров - один из лучших способов развития автомобильных индустрий в развивающихся странах. Создание и развитие автомобильных кластеров должно иметь широкую государственную или муниципальную поддержку. Все же, существующая государственная поддержка автопрома в России недостаточна для модернизации отрасли [4, с. 76]. К числу системных проблем в автомобильной промышленности России следует отнести: - слабый продуктовый набор и недостаточные инвестиции в развитие; - низкий объем производства и малые производственные мощности, технологическое отставание отрасли; - практическое отсутствие современной автокомпонентной промышленности. Низкий уровень конкуренции на рынке комплектующих из-за малого присутствия международных автопроизводителей. Низкое качество российских поставщиков комплектующих при малом масштабе производства по моделям; Размер файла: 643,9 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Реклама и современный бизнесЕщё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Бухгалтерский учет и аудит / Социально-экономический портрет современного потребителя автомобиля
Вход в аккаунт: