Социально-экономический портрет современного потребителя автомобиля
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ 3
1.1 Экономическая ситуация на автомобильном рынке страны 3
1.2 Основные типы потребителей автомобилей, их определяющие характеристики 25
1.3 Анализ социально-экономических факторов, влияющих на покупку автомобиля 33
ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ 1.1 Экономическая ситуация на автомобильном рынке страны
Легковой автомобиль представляет собой дорогой высокотехнологичный товар массового индивидуального потребления, в этом качестве он играл и продолжает играть особую роль в экономике.
Одной из важнейших отраслей экономики, ведущей областью отечественного машиностроения, определяющей экономический и социальный уровень развития страны является автомобильная промышленность. Ситуацию в российской автомобильной промышленности в последние несколько лет можно охарактеризовать как неоднозначную. С одной стороны, происходил бурный рост рынка, вызванный, в том числе, ростом покупательской способности населения, развитием потребительского кредитования и укреплением национальной валюты. С другой стороны, постоянно сокращается доля отечественных производителей на автомобильном рынке при одновременном усилении конкуренции внутри ценовых сегментов [8, с. 54].
Конкурентоспособность автомобильной отрасли характеризует экономическую ситуацию, включая проектные, производственные, распределительные и потребительские аспекты результатов экономической деятельности автопрома, позволяющая оценить положение автомобильных компонентов относительно сходных компонентов-конкурентов на рынке.
В данный момент автомобильная промышленность находится в новых условиях развития, представленных как модернизация российского автопрома. Модернизирование выражается прежде всего в ускоренной либерализации автомобильного рынка, направленная на ужесточение конкуренции с зарубежными производителями, в ходе которой на рынке останутся только конкурентоспособные производства. Упрощение условий доступа иностранных производителей на российский рынок, отказ государства от протекционистской экономической политики.
Стимулирование инноваций в автопроме, развитие производства и поддержка сбыта продукции в стране и за рубежом. Мировой опыт государственного участия, направленного на развитие автомобильного производства внутри страны, заключается в поддержке инновационности автомобильной промышленности (стимулирование разработок новой продукции и применения новых технологий производства). Государство принимает активное участие в создании основных фондов автомобильного производства, таких как подготовка квалифицированных кадров, предоставление информации о зарубежных рынках, и т.д. В условиях бескомпромиссной международной конкуренции в автомобилестроении создание национальных автомобильных кластеров - один из лучших способов развития автомобильных индустрий в развивающихся странах. Создание и развитие автомобильных кластеров должно иметь широкую государственную или муниципальную поддержку. Все же, существующая государственная поддержка автопрома в России недостаточна для модернизации отрасли [4, с. 76].
К числу системных проблем в автомобильной промышленности России следует отнести:
- слабый продуктовый набор и недостаточные инвестиции в развитие;
- низкий объем производства и малые производственные мощности, технологическое отставание отрасли;
- практическое отсутствие современной автокомпонентной промышленности. Низкий уровень конкуренции на рынке комплектующих из-за малого присутствия международных автопроизводителей. Низкое качество российских поставщиков комплектующих при малом масштабе производства по моделям;
ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ 3
1.1 Экономическая ситуация на автомобильном рынке страны 3
1.2 Основные типы потребителей автомобилей, их определяющие характеристики 25
1.3 Анализ социально-экономических факторов, влияющих на покупку автомобиля 33
ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ 1.1 Экономическая ситуация на автомобильном рынке страны
Легковой автомобиль представляет собой дорогой высокотехнологичный товар массового индивидуального потребления, в этом качестве он играл и продолжает играть особую роль в экономике.
Одной из важнейших отраслей экономики, ведущей областью отечественного машиностроения, определяющей экономический и социальный уровень развития страны является автомобильная промышленность. Ситуацию в российской автомобильной промышленности в последние несколько лет можно охарактеризовать как неоднозначную. С одной стороны, происходил бурный рост рынка, вызванный, в том числе, ростом покупательской способности населения, развитием потребительского кредитования и укреплением национальной валюты. С другой стороны, постоянно сокращается доля отечественных производителей на автомобильном рынке при одновременном усилении конкуренции внутри ценовых сегментов [8, с. 54].
Конкурентоспособность автомобильной отрасли характеризует экономическую ситуацию, включая проектные, производственные, распределительные и потребительские аспекты результатов экономической деятельности автопрома, позволяющая оценить положение автомобильных компонентов относительно сходных компонентов-конкурентов на рынке.
В данный момент автомобильная промышленность находится в новых условиях развития, представленных как модернизация российского автопрома. Модернизирование выражается прежде всего в ускоренной либерализации автомобильного рынка, направленная на ужесточение конкуренции с зарубежными производителями, в ходе которой на рынке останутся только конкурентоспособные производства. Упрощение условий доступа иностранных производителей на российский рынок, отказ государства от протекционистской экономической политики.
Стимулирование инноваций в автопроме, развитие производства и поддержка сбыта продукции в стране и за рубежом. Мировой опыт государственного участия, направленного на развитие автомобильного производства внутри страны, заключается в поддержке инновационности автомобильной промышленности (стимулирование разработок новой продукции и применения новых технологий производства). Государство принимает активное участие в создании основных фондов автомобильного производства, таких как подготовка квалифицированных кадров, предоставление информации о зарубежных рынках, и т.д. В условиях бескомпромиссной международной конкуренции в автомобилестроении создание национальных автомобильных кластеров - один из лучших способов развития автомобильных индустрий в развивающихся странах. Создание и развитие автомобильных кластеров должно иметь широкую государственную или муниципальную поддержку. Все же, существующая государственная поддержка автопрома в России недостаточна для модернизации отрасли [4, с. 76].
К числу системных проблем в автомобильной промышленности России следует отнести:
- слабый продуктовый набор и недостаточные инвестиции в развитие;
- низкий объем производства и малые производственные мощности, технологическое отставание отрасли;
- практическое отсутствие современной автокомпонентной промышленности. Низкий уровень конкуренции на рынке комплектующих из-за малого присутствия международных автопроизводителей. Низкое качество российских поставщиков комплектующих при малом масштабе производства по моделям;
Похожие материалы
Социальные риски в социальном страховании
Slolka
: 19 февраля 2014
Конституция РФ определяет Российскую Федерацию как социальное государство (ст. 7), политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободу развития человека. Здесь же по существу раскрывается и содержание социальной защиты населения. Положения этой статьи определенным образом конкретизируются в ст. 39 Конституции РФ. В частности, каждому при наличии соответствующего основания гарантируются: социальное обеспечение по старости, в случае болезни, инвалидности, пот
5 руб.
Социальные общности и социальная стратификация
Elfa254
: 5 февраля 2014
Введение
1. Понятие социальных общностей. Природа социальных групп и их классификация
2. Сущность и основные функции социальной стратификации
3. Особенности стратификационных процессов современного российского общества
Заключение
Словарь
Список литературы
Введение
В реальной жизни мы наблюдаем людей в их разнообразных связях, в той материальной среде, которая создана или преобразована ими. Под поверхностью очевидных и легко фиксируемых нами явлений скрыты структуры таких объектов, как "общество
5 руб.
Социальные организации и социальное управление
Elfa254
: 5 февраля 2014
Введение
Глава 1. Социальные организации
1.1 Понятие социальной организации
1.2 Структура организаций
1.3 Типология организаций
Глава 2. Социальное управление
2.1 Социальное управление как вид управления в обществе
2.2 Уровни и функции социального управления
2.3 Система социального управления
Заключение
Список литературы
Введение
В повседневной жизни мы часто используем понятие «организация», однако вкладываем в него разные значения.
Во-первых, организация понимается как специфический вид деяте
5 руб.
Социальная аномия и социальное управление
Slolka
: 14 ноября 2013
Управление социальными процессами обусловлено множеством факторов, среди которых особое место занимает аномия. Латентное влияние социальной аномии на управляемость в обществе привело к тому, что эта проблема часто остается в тени. Между тем социальная аномия снижает эффективность управления, действенность социальных институтов и организаций. Особенно ярко это проявилось в условиях политического и социально-экономического кризиса, в котором оказалось российское общество в 90-е годы. Экономические
5 руб.
Социальная педагогика и социальная работа
Lokard
: 23 октября 2013
Оглавление:
Понятие социальной педагогики, ее предмет, функции.
Методы социальной педагогики.
Принципы социальной педагогики.
Понятие социальной работы, объект и предмет.
Основные принципы социальной работы.
Функции социальной работы.
Основные методы теории и практики социальной работы.
Список литературы.
10 руб.
Социальная структура и социальная стратификация
evelin
: 19 октября 2013
Социальная структура и социальная стратификация
Введение
В изучении социальных явлений и процессов социология основывается на принципах историзма. Это означает, что, во-первых, все социальные явления и процессы рассматриваются как системы, обладающие определенной внутренней структурой; во-вторых, изучается процесс их функционирования и развития; в-третьих, выявляются специфические изменения и закономерности перехода их из одного качественного состояния в другое. Наиболее общей и сложной социаль
45 руб.
Социальная политика и социальная справедливость
VikkiROY
: 17 ноября 2012
Социальная политика - политика регулирования социальной сферы, направленная на достижение благосостояния в обществе.
Социальная сфера общественных отношений включает в себя формы регулирования трудовых отношений, участие трудящихся в управлении производственным процессом, коллективные договоры, государственную систему социального обеспечения и социальных услуг (пособия по безработице, пенсии), участие частных капиталов в создании социальных фондов, социальную инфраструктуру (образование, здравоо
10 руб.
Социальная политика и социальная работа: место и роль социальной политики в теории социальной работе
alfFRED
: 6 февраля 2014
Введение
Глава 1. Социальная работа как теоретическая деятельность
Глава 2. Понятие и сущность социальной политики
Глава 3. Взаимосвязь социальной политики и социальной работы
Заключение
Список литературы
Введение
Актуальность исследования. В последнее время в стране был сделан существенный шаг по пути институционализации социальной работы как системы идей, ценностей, отношений и учреждений по поводу обеспечения социального благополучия людей с особыми нуждами и имеющими на данный момент соци
10 руб.
Другие работы
Контрольная работа №2. Физика. Вариант №01
DarkInq
: 10 февраля 2014
1. Катушка и амперметр соединены последовательно и подключены к источнику тока
2. За время 20 с при равномерно возраставшей силе тока от нуля до некоторого значения
3. Бесконечно длинный провод с током 100 А изогнут так, как это показано на рисунке
4. По двум параллельным проводам длиной 3 м каждый текут одинаковые токи 500 А
5. Два иона разных масс с одинаковыми зарядами влетели в однородное магнитное поле и стали двигаться по окружностям
6. Протон влетел в скрещенные под углом 120° магнитное
30 руб.
Проектування та розрахунок сушарки ВРА 4
DocentMark
: 27 марта 2015
Технологічна частина.
Технологічна схема проекту.
Обґрунтування в потребі сировини.
Обґрунтування проектної потужності.
Будова і робота проектованої машини.
Будова та принцип дії скрубера Вентурі.
Розрахунок насоса для подачі знежиреного молока в трубу Вентурі.
Підбір вентиляторів.
Аналіз процесу уловлення пилу в скрубері Вентурі.
Розрахунок скрубера Вентурі.
Розрахунок вала на міцність.
Ремонт і монтаж сушильної установки.
Експлуатація розпилювальної сушильної установки ВРА.
Перелік використано
45 руб.
Загальна фізика
DocentMark
: 27 октября 2011
Зміст
Передмова 3
Розділ 4. Магнетизм 3
§ 4.1. Магнітне поле і його характеристики. Дія магнітного поля на контур зі струмом. Принцип суперпозиції. Класифікація магнетиків 3
§ 4.2. Закон Біо – Савара – Лапласа. Магнітне поле прямолінійного та колового струмів 3
§ 4.3. Циркуляція вектора напруженості магнітного поля. Вихровий характер магнітного поля. Поле довгого соленоїда 3
§ 4.4. Дія магнітного поля на струм; сила Ампера. Магнітна взаємодія струмів 3
§ 4.5. Сила Лоренца. Рух електричних заряді
2 руб.
Водопроводное сооружение и сети
zheka1881
: 3 декабря 2013
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Определение расчетных расходов воды. 3
3. Подбор диаметров труб водопроводной сети. 11
4. Увязка колец. 11
5. Определение свободных напоров и пьезометрических отметок в узлах водопроводной сети. 12
6. Проверка работы сети при пожаре. 13
7. Определение экономически выгодного диаметра водоводов. 16
8. Подбор насосного оборудования. 17
8.1. Насосная станция второго подъема 17
8.2. Насосная станция третьего подъема 18
9. Определение числа переключений на водоводах. 19
10.