Анализ и совершенствование маркетингой деятельности организации (на примере ооо Комус)

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon

Описание

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ маркетинговой деятельности оптового торгового предприятия 5
1.1. Теоретический анализ организации маркетинговой
деятельности 5
1.2. Сущность и характеристика оптовой торговли 16
1.3. Рекламная деятельность торгового предприятия 21
2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «КОМУС» 34
2.1. Общая характеристика ООО «Комус» 34
2.2. Анализ деятельности ООО «Комус» 38
2.3. Сегментирование рынка канцелярских товаров региона и
анализ рыночных позиций ООО «Комус» 45
3. Совершенствование маркетинговой деятельности ООО ««Комус» 55
3.1. Рекомендации по стратегическому развитию
торговой фирмы 55
3.2. Совершенствование рекламной деятельности
ООО ««Комус» 64
Заключение 69
Список использованных источников и литературы 74
Приложения 77



Введение


Развитие товарно-денежных отношений в России привело к формированию насыщенного товарами рынка - «рынка покупателя», когда предложение превышает спрос по большинству товарных групп, причем как по продукции производственного назначения, так и по товарам широкого потребления. Развиваются конкуренция и состязательность рыночного процесса. Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к решению управленческих и производственно-сбытовых задач с целью укрепления конкурентоспособности предприятия.
Обеспечение оптимального сбыта произведенной продукции и услуг требует от предпринимателей ориентации на запросы и предпочтения целевых групп потребителей, а также формирования соответствующего рыночного спроса по объему и качественным характеристикам. Каждое предприятие, функционирующее в рыночной среде, должно самостоятельно решать вопросы не только внутренней организации, но и всей совокупности связей с внешней средой. Социальная ориентация предприятия означает, что наряду с экономической функцией она выполняет и социальную роль. Последняя может рассматриваться в двух аспектах: с точки зрения ориентации на потребителя и его запросы, т.е. удовлетворения потребности общества в товарах и услугах, производимых предприятием; с позиций решения важнейших социальных проблем трудовых коллективов и среды обитания предприятия.
Маркетинговая деятельность торговых предприятий приобретает в настоящее время особо важно значение для развития рыночных механизмов, совершенствования системы удовлетворения общественных потребностей и потребностей отдельных покупателей. Несмотря на специфическое назначение, рынок канцелярских товаров является таким же неотъемлемым элементом нашей деятельности. Без него невозможно представить работу, как крупных промышленных предприятий, так и обучение студентов в образовательных учреждениях. Поэтому интересным, по нашему мнению, может быль анализ маркетинговой деятельности одного из наиболее крупных торговых предприятий г. Липецка, которым является фирма ООО «Комус».
В соответствии с этим, объектом нашего исследования будет фирма ООО «Комус», а предметом – диагностика маркетинговой деятельности данного торгового предприятия на липецком рынке канцелярских товаров. Целью данной дипломной работы является анализ маркетинговой деятельности оптового торгового предприятия ООО «Комус» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
В качестве задач выпускной работы выступают:
- теоретический анализ применяемых концепций управления маркетинговой деятельностью;
- изучение специфики оптовой торговли; общая характеристика хозяйственной деятельности оптовой торговой фирмы ООО «Комус»;
- анализ маркетинговой деятельности ООО «Комус» на рынке канцелярских товаров региона;
- разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Комус».
Методологической основой выпускной работы выступают работы российский и зарубежных исследователей в области маркетинга, торговли, рекламной деятельности, анализа финансово-экономической деятельности торговых предприятий.
При этом, под маркетинговой деятельностью мы понимаем философию, политику и концепцию управления предприятием, которое ставит своей целью получение максимальной прибыли за счет максимального удовлетворения потребностей покупателей.
Теория массового обслуживания. Контрольная работа. Вариант № 2
преподаватель: Кокорева Елена Викторовна оценка: Зачет (05.10.2012) Все замечания исправлены Задание: Задача №1. Матрица вероятностей перехода однородной дискретной цепи Маркова имеет вид: Распределение вероятностей состояний цепи в момент времени t = 0 определяется вектором: Найти: 1. Распределение по состояниям в момент времени t = 2. 2. Стационарное распределение. Задача №2. Рассматривается установившийся режим работы СМО типа М/M/1/K. Интенсивность входного потока и интенсивность об
User hedgehog : 7 ноября 2012
250 руб.
Многоканальные системы электросвязи. Вариант №18
Начертите структурную схему трехканальной аналоговой система передачи с ЧРК и AM ОБЛ. Рассчитайте границы нижних и верхних боковых полос частот на выходах индивидуальных амплитудных модуляторов каждого из каналов. При расчете примите, что полоса частот первичных сигналов составляет 0,3...3,4 кГц, а несущая частота (в килогерцах) для верхнего по частоте канала равна fнес1 = 60 + К, где К равно 18, т.е. fнес1 = 60 + 18 = 78 кГц.
User rita_voitenko : 1 мая 2014
70 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных. Часть 1-я. Зачет.
Зачетное задание Для последовательности символов ФИО (используются 12 последовательных букв) показать подробный процесс построения индексного массива, который 1. упорядочивает последовательность по алфавиту; 2. упорядочивает сначала гласные по алфавиту, затем остальные буквы по алфавиту.
User nik200511 : 10 мая 2016
104 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 8.58
Поршень диаметром D = 250 мм вытесняет воду по короткому трубопроводу диаметром d = 15 мм в атмосферу (рис. 8.30). Определить усилие на поршень, если скорость истечения жидкости υ = 4 м/с, потери напора hw = 1,5 м.
User Z24 : 17 октября 2025
180 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 8.58
up Наверх