Стихотворение А. Фета «Поэтам» (восприятие, истолкование, оценка)

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-9392.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Стихотворение «Поэтам» написано Фетом 5 июня 1890 года. Это был период, когда поэт переживал «чудо возрождения», будучи уже в «довольно зрелом» возрасте. Поэзия этой поры наполнена жизненной философией. Итак, муза пробудилась от долголетнего сна, вторая половина жизни оказалась как бы новым витком спирали.

Стихотворение «Поэтам», судя по названию, посвящено теме поэта и поэзии. Это взволнованный монолог-обращение к тем, кто стоит у истоков поэзии, чей опыт перенял автор. Но такое восприятие произведения было бы неполным, односторонним. Я считаю, что стихотворение «Поэтам» - это и исповедь автора перед собой, и лирическое изложение собственной жизни.

Во втором четверостишии в строках:

В ваших чертогах мой дух окрылился

Правду провидит он с высей творенья…

Все: и жизненная трагедия, и взлеты, и падения, и непонимание, и слава…

У каждого стихотворения Фета своя философия, свой ритмический рисунок, не повторяющийся в другом. Так и со стихотворением «Поэтам». Для его написания автор избрал дактиль, дабы придать особую возвышенность и философскую размеренность своему творению.

Нельзя сказать, что стихотворение «Поэтам» сложно по своему построению. Можно лишь отметить, что некоторые четверостишия выделяются особой эмоциональной окраской.

Например, первая часть отличается какой-то возвышенностью чувств. Об этом свидетельствует и особая лексика: «отрадно», «больно». Поэт говорит о своем состоянии и о том, к кому он обращается. В последующих четверостишиях автор поясняет, почему именно к поэтам обращен зов души. В заключительной части Фет говорит о тонкости восприятия окружающего мира, мира «расцвеченного радугой» поэзии.
Стихотворение А. А. Фета «Еще весны душистой нега…»
Лирика Афанасия Фета переполнена чувствами. Поэт считал, что главная цель творчества – воспевать красоту этого мира, природы, любви. Трепет, восторг, умиление, пронзительная нежность звучат в его стихотворении «Еще весны душистой нега…». Проникновенный лиризм этого произведения покорил меня. Как удается поэту выразить свои эмоции? Рассмотрим стихотворение. Перед нами монолог лирического героя, романтического, мечтательного человека, который влюблен в природу, наверное, родного края. С волнением
User alfFRED : 21 октября 2013
10 руб.
Стихотворение А. А. Фета «Сияла ночь. Луной был полон сад. Лежали…».
Стихотворение «Сияла ночь. Луной был полон сад. Лежали…» - один из лирических шедевров А. А. Фета. Созданное 2 августа 1877 года, оно было навеяно пением Т. А. Кузьминской (сестры Софьи Андреевны Толстой), описавшей этот эпизод в своих воспоминаниях. Произведение открывает целый цикл стихов в сборнике “Вечерние огни”, который Фет назвал «Мелодии». Конечно же, это не случайно. Стихотворение действительно написано в романсово-песенном ключе, необыкновенно музыкально. Поэт считал, что красота – осн
User alfFRED : 21 октября 2013
10 руб.
Судьба поэта из народа в стихотворении Н. А. Некрасова "На смерть Шевченко"
Вырос Н. А. Некрасов среди крестьянских детей. Никакие запреты родителей не могли удержать его от общения с деревенскими ребятишками. Впоследствии простой язык, богатый и певучий, завораживающий нас своей музыкой, который был усвоен сыном помещика в ярославской деревне, стал основным инструментом поэта. Его поэмы и стихи написаны народной речью так красиво и точно, что создается впечатление, будто из кружев сплетаются образы и картины нелегкого быта крестьян. Опыт детства, знание жизни крестьян
User Slolka : 21 октября 2013
Задание №2. Оценка восприятия.
Задание 2 по дисциплине «Методы принятия управленческих решений» Преимущества 1. Имидж – бренд товара, восприятие его покупателем, желание иметь товар именно этой марки (например, приверженцы Apple) 2. Личные преимущества – желание удовлетворить особенные потребности (например, Sony Xperia Z3Compact mini – при наличии хороших технических характеристик также относительно небольшой размер телефона) 3. Обслуживание – что требуется для обслуживания после покупки (например, дешевый принтер, но очен
User studypro3 : 27 марта 2018
500 руб.
Методы оценки и восприятие риска
Методы оценки и восприятие риска. Объективные данные и субъективные оценки; пути и опыт устранения несоответствия. Социальные опасности, связанные с физическим воздействием одних людей на других; мероприятия по предупреждению реализации этих опасностей. Сравнение радиационной обстановки при аварии на АЭС и при ядерном взрыве. Защитные мероприятия и критерии для принятия решения об их проведении при аварии на АЭС и при ядерном взрыве. Задача
User ostah : 4 февраля 2015
22 руб.
Опрос как метод количественного исследования при оценке восприятия бренда
Введение Опрос как количественный метод исследования Сферы применения опросов Преимущества и недостатки методов опроса Ошибки в количественных методах исследования Методика исследования потребителей по поводу восприятия бренда Понятие восприятия бренда Методы опроса и их эффективность на примерах Шкалы, подходящие под разные методы опроса Исследование восприятия бренда «Коркунов» с использованием опроса Методика исследования Результаты исследования Заключение Список литературы Приложения
User Slolka : 19 апреля 2013
10 руб.
Поэты 18 века
Рассказ об известных поэтах 18 века и направлениях литературы. Поэзия лирическая, завораживающая учит, побуждает, возвеличивает Поэзия-жизнь сердца и души Музыка.
User NelliClass : 26 апреля 2012
Основные истолкования пространства и времени в философии
Основные истолкования пространства и времени в философии В философии и естествознании существовали самые разнообразные интерпретации данных структур бытия, поэтому мы выделим здесь лишь ключевые теоретические позиции. Пространство в разные времена понималось как: · протяженная пустота, в которую включались все тела и которая от них не зависела (Демокрит, Эпикур, Ньютон); · протяженность материи или эфира (Платон, Аристотель, Декарт, Спиноза, Ломоносов); форма бытия материи (Гольбах, Энгельс);
User Lokard : 16 ноября 2013
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх