Кадровый менеджмент и его задачи на стадии формирования, интенсивного роста, стабилизации и спада в организации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Основная часть:
I. Понятие кадрового менеджмента
II. Стадия формирования организации.
2.1. Задачи кадрового менеджмента на стадии формирования организации.
2.2. Формирование кадровой службы.
2.3. Система хранения и использования кадровой информации.
III. Стадия интенсивного роста.
3.1. Задачи кадрового менеджмента на стадии интенсивного роста.
3.2. Трансляция корпоративной культуры в новое подразделение.
3.3. Управление персоналом в условиях быстрого роста на примере некоторых американских компаний.
IV. Стадия стабилизации организации.
4.1. Задачи кадрового менеджмента на стадии стабилизации.
4.2. Преодоление сопротивления изменениям.
V. Стадия кризиса в организации.
5.1. Задачи кадрового менеджмента в ситуации кризиса.
5.2. Преодоление кризиса в организации с помощью персонала.
VI. Задачи кадрового менеджмента в процессе слияний и поглощений организаций.
Заключение.
Список литературы.
Приложения.
Введение.
Каждая организация понимает происходящее внутри и вокруг нее события лишь через представления людей, ее составляющих. И, несмотря на то, что эти представления, как правило, трудно поддаются объяснению, они оказывают решающее влияние на те действия, которые люди предпринимают в различных ситуациях.
В то же время целостное представление о закономерностях функционирования организации практически невозможно сложить, исходя из одного лишь знания об индивидуальных особенностей личности и/или анализа деятельности отдельных членов данной организации.
Содержание деятельности по управлению персоналом существенно детерминировано задачами, которые решаются организацией на разных стадиях ее развития. Те производственные процессы, которые идут в организации, требуют ее специфического кадрового обеспечения. Менеджмент персонала призван предоставить тот кадровый ресурс, который необходим для эффективной работы организации.
Персонал - один из главных приоритетов менеджмента. Зачастую, "менеджмент" трактуется именно как "управление людьми в организации", связующее звено между "интересами предприятия" и "интересами человека".
В целом, задачи управления персоналом можно свести к двум: как сформировать кадровый потенциал предприятия и как сделать труд этих "кадров" производительным. Причины неудовлетворенности руководителей работой своих подчиненных практически всегда лежат в неадекватном решении одной из этих задач. Однако, прежде чем осваивать какие-то уникальные методы управления или непрерывно менять сотрудников, надо задать себе достаточно простой вопрос: "А знают ли они точно, чего от них хотят?".
Цель моей курсовой работы – рассмотреть особенности деятельности по управлению персоналом на различных стадиях жизненного цикла организации. Каждая организация проходит в своем развитии 4 стадии: формирование, интенсивный рост, стабилизация и кризис. Кроме того, организация может быть вовлечена в процесс поглощения другой организацией, или сама выступить инициатором поглощения какой-либо компании. В каждой из этих ситуаций менеджеры должны уметь правильно ориентироваться и правильно организовывать персонал.
I. Понятие кадрового менеджмента
II. Стадия формирования организации.
2.1. Задачи кадрового менеджмента на стадии формирования организации.
2.2. Формирование кадровой службы.
2.3. Система хранения и использования кадровой информации.
III. Стадия интенсивного роста.
3.1. Задачи кадрового менеджмента на стадии интенсивного роста.
3.2. Трансляция корпоративной культуры в новое подразделение.
3.3. Управление персоналом в условиях быстрого роста на примере некоторых американских компаний.
IV. Стадия стабилизации организации.
4.1. Задачи кадрового менеджмента на стадии стабилизации.
4.2. Преодоление сопротивления изменениям.
V. Стадия кризиса в организации.
5.1. Задачи кадрового менеджмента в ситуации кризиса.
5.2. Преодоление кризиса в организации с помощью персонала.
VI. Задачи кадрового менеджмента в процессе слияний и поглощений организаций.
Заключение.
Список литературы.
Приложения.
Введение.
Каждая организация понимает происходящее внутри и вокруг нее события лишь через представления людей, ее составляющих. И, несмотря на то, что эти представления, как правило, трудно поддаются объяснению, они оказывают решающее влияние на те действия, которые люди предпринимают в различных ситуациях.
В то же время целостное представление о закономерностях функционирования организации практически невозможно сложить, исходя из одного лишь знания об индивидуальных особенностей личности и/или анализа деятельности отдельных членов данной организации.
Содержание деятельности по управлению персоналом существенно детерминировано задачами, которые решаются организацией на разных стадиях ее развития. Те производственные процессы, которые идут в организации, требуют ее специфического кадрового обеспечения. Менеджмент персонала призван предоставить тот кадровый ресурс, который необходим для эффективной работы организации.
Персонал - один из главных приоритетов менеджмента. Зачастую, "менеджмент" трактуется именно как "управление людьми в организации", связующее звено между "интересами предприятия" и "интересами человека".
В целом, задачи управления персоналом можно свести к двум: как сформировать кадровый потенциал предприятия и как сделать труд этих "кадров" производительным. Причины неудовлетворенности руководителей работой своих подчиненных практически всегда лежат в неадекватном решении одной из этих задач. Однако, прежде чем осваивать какие-то уникальные методы управления или непрерывно менять сотрудников, надо задать себе достаточно простой вопрос: "А знают ли они точно, чего от них хотят?".
Цель моей курсовой работы – рассмотреть особенности деятельности по управлению персоналом на различных стадиях жизненного цикла организации. Каждая организация проходит в своем развитии 4 стадии: формирование, интенсивный рост, стабилизация и кризис. Кроме того, организация может быть вовлечена в процесс поглощения другой организацией, или сама выступить инициатором поглощения какой-либо компании. В каждой из этих ситуаций менеджеры должны уметь правильно ориентироваться и правильно организовывать персонал.
Похожие материалы
Производительность: факторы экстенсивного и интенсивного роста
evelin
: 30 октября 2013
Введение ………………………………………………………………………………… 4
Основная часть ………………………………………………………………………..… 5
1. Содержание работы …………………………………………………………………. 5
2. Организационно-экономическая сущность работы ………………………………. 5
3. Входная и выходная информация ………………………………………………….. 5
4. Описание алгоритма расчета ……………………………………………………….. 8
Заключение …………………………………………………………………………….. 10
Список использованных источников ………………………………………………… 11
Введение
Производительность труда является одним из важнейших к
5 руб.
Другие работы
Алгебра логіки як розділ математики
Elfa254
: 8 октября 2013
Теоретичні відомості.
1. Алгебра логіки
Алгебра логіки - це розділ математики, що вивчає висловлення, розглянуті з точки зору їхніх логічних значень (істинності або хибності) і логічних операцій над ними.
Логічне висловлення - це будь-яка оповідальне речення, у відношенні якого можна однозначно сказати, істинне воно або хибне. Щоб звертатися до логічних висловлень, їм призначають імена.
Операції над логічними висловленнями:
НЕ Операція, що виражається словом "не", називається запереченням і
10 руб.
Развивающиеся страны в мировой экономике
evelin
: 30 октября 2013
Подсистема развивающихся стран включает 4/5 всех стран мира. В них проживает более 80% населения Земли. Экономическое состояние развивающихся стран, их проблемы непосредственно сказываются на подавляющей части человечества. К этой подсистеме относятся все азиатские страны, кроме Японии, Южной Кореи и Израиля, все страны Африки, исключая ЮАР, а также страны Латинской Америки. Их характеризуют чрезвычайно пестрый облик, разные условия и уровни социального и экономического развития. Вместе с тем
5 руб.
Расчет малогабаритного стрелового крана
OstVER
: 28 февраля 2018
Исходные данные: грузоподъёмность 0,5 т, вылет 3,2 м,высота подъёма до 15 м, скорость подъёма 0,015 м/c, скорости поворота и передвижения вручную, установленная мощность (КВт) ручной привод, канат 4,5-Г-Н-1862 типа ЛК-Р конструкции 6/19+1о.с.(ГОСТ 2688-80) с F разрыв.=12 КН, масса без противовеса 500 кг, с противовесом 590 кг.
Введение………………………………………………………...........................5
1 Обзор и анализ существующих конструкций…………..........6
2 Патентный обзор.......... ……………………………………………….....15
3
55 руб.
Закупочная деятельность и ее значение в предпринимательской деятельности
Lesya0050
: 17 мая 2012
Научно-исследовательская работа
по дисциплине «Организация предпринимательской деятельности»
Научно-исследовательская работа выполнена с целью изучения закупочной деятельности предприятия, раскрытие терминов закупки, снабжения. Как при правильном подборе персонала наладить процесс продаж в любом магазине. На что влияет уровень производительности труда.
В работе подробно раскрыто понятие закупочной логистики, выявлена связь между закупками и снабжение в предприятии, определена роль закупок в дея