Система налогообложения операций с ценными бумагами

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-175263.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Рыночная экономика, формируемая в последние 15 лет в Российской Федерации, представляет собой совокупность различных рынков. Одним из них является финансовый рынок. Финансовый рынок – это рынок, который опосредует распределение капитала между участниками экономических отношений. С его помощью мобилизуются свободные финансовые ресурсы и перераспределяются между теми субъектами экономических отношений, которые могут наиболее эффективно их использовать в процессе производства.

Одним из сегментов финансового рынка выступает рынок ценных бумаг или фондовый рынок. Фондовый рынок – это рынок, который опосредует отношения собственности на ценные бумаги.

Относительно серьезно рынок ценных бумаг начал работать в России в 1991 году и тогда же началось активное законотворчество в этой области, включая налогообложение операций с ценными бумагами.

В целом, действующее законодательство наиболее полно регулирует такие вопросы, как допуск тех или иных лиц на рынок ценных бумаг, порядок и условия лицензирования профессиональных участников, защиту прав и интересов инвесторов, государственный контроль в данной сфере, а так же налогообложение операций с ценными бумагами физических и юридических лиц как резидентов Российской Федерации так и не резидентов.

Важной вехой в развитии законодательства о ценных бумагах явилось принятие 30 ноября 1994 года части I Гражданского Кодекса Российской Федерации, который был разработан на основе практического опыта правового регулирования рыночных отношений.

Федеральный Закон «О рынке ценных бумаг» и Федеральный Закон «Об акционерных обществах» стали фундаментом развития российского законодательства о ценных бумагах и фондовом рынке.
Экзаменационная работа по дисциплине: Метрология стандартизация и сертификация. Билет №13
Задача 13.1. Определить пределы допускаемых абсолютной и относительной погрешностей вольтметра класса точности которого обозначен 0.5, если его показание Uv = 21 В, а конечное значение шкалы вольтметра Uк = 31 В. Оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах. Задача 13.2. Определите коэффициент амплитуды Ка и коэффициент формы Кф сигнала, представляющего собой последовательность однополярных прямоугольных импульсов длительностью 40 мс с частотой следовани
User Roma967 : 13 июня 2016
700 руб.
promo
Цилиндр гидравлический МЧ00.26.00.00 деталировка
Гидравлический цилиндр является основным звеном гидроприводов. Гидравлический цилиндр состоит из корпуса поз. 1 и поршня поз. 4. Поршень движется в цилиндре под давлением масла, которое подается в цилиндр через резьбовые отверстия деталей поз. 1 и поз. 5. Последовательное переключение подачи масла производится при помощи золотника (на чертеже не показан). Шток поршня поз. 4 соединен с вилкой поз. 6. Вилка присоединяется к звену механизма, которому поршень сообщает требуемое возвратно-поступатель
User bublegum : 29 апреля 2021
600 руб.
Цилиндр гидравлический МЧ00.26.00.00 деталировка promo
Проект повного циклу виготовлення деталі "Стакан"
Деталь стакан 30.04.102 входить в вузол датчика токарного верстату з ЧПК 1В340Ф30. Через отвір 40Н7 проходить вал датчика.. 70h6 стакан встановлюється на корпус шпиндельної бабки і кріпиться до неї чотирма болтами М6. В отвір 70Н7 встановлюється датчик різьбонарізання і кріпиться до стакана чотирма болтами М6. Канавки Б та В являються технологічними і слугують для виходу шліфувального круга.. Камера 41 призначена для полегшення шліфування. Опис деталі з визначенням класу. За своєю формою та р
User OstVER : 19 декабря 2013
400 руб.
Проект повного циклу виготовлення деталі "Стакан"
Зачетная работа по дисциплине: Организация продаж. Общий вариант.
1. В чем заключается суть технологии продаж «Обслуживание»? 2. В чем заключается суть технологии продаж «Агрессивные»? 3. В чем заключаются риски по технологии продаж «Спекулятивные»? 4. Технология продаж «Консультативные» к какому типу продаж относится? 5. Почему реклама не всегда дает результаты и не продает? 6. По каким параметрам можно классифицировать клиентов? 7. Что такое SMART-цель? 8. Когда необходимо использовать принцип ПВВИ? 9. Какими способами можно уточнять информацию о клиенте?.
User teacher-sib : 18 ноября 2016
75 руб.
promo
up Наверх