Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Определение стратегии развития и тактики АТПID: 119115Дата закачки: 22 Октября 2013 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: 1 Раздел. Определение стратегии развития авто-предприятия на перспективу 1.1. Исходные данные для курсового проектирования 1.2. Общая характеристика стратегического планирования на авто предприятии 1.3. Выбор стратегической альтернативы на авто-предприятии 1.4. Модели и методы прогнозирования объема спроса на грузовых перевозки автотранспортом 1.5. Выбор модели и прогнозирование объема спроса на грузовые перевозки данного авто-предприятия 1.6. Оценка экономической эффективности использования модели прогнозирования при стратегическом планировании на авто предприятии 2 Раздел. 2.1. Понятие о тактике, политике, процедуре и правиле управления на авто предприятие 2.2. Планирование технико-эксплуатационных показателей и расчет предложения по объему перевозок грузов на планируемый год 2.3. Расчет производственной программы по эксплуатации подвижного состава 2.4. Планирование основных показателей деятельности авто предприятия на планируемый год Выводы и рекомендации Список используемой литературы Введение Стратегическое планирование имеет важное значение с точки зрения определения перспектив развития АТП в условиях вхождения его в рынок. Она охватывает практически все сферы деятельности АТП и направлено на усиление позиции его на рынке. Транспортные услуг, расширение сфер деятельности фирмы с целью получения максимума прибыли при наилучшим использовании имеющихся потенциальных ресурсов. Стратегическое планирование формирует основу для множества управленческих решений. В совокупности именно от эффективности и качества разработки и своевременной реализации этих решений зависит в будущем роль и место предприятия на рынке транспортных услуг, его определенных сегментах, насколько указанное место соответствует желанию фирмы, целом и задачам её развития на перспективу. Стратегические планы предприятия должны быть в максимальной степени ориентированными на решения долговременной целей и задач, заключающихся в конечном счете в обеспечении успешной деятельности фирмы. Процесс и этапы стратегического планирование деятельности фирмы, использующиеся в практике управления многих фирм и компаний занимают особое место. Разработки и реализация моделей фирм и предприятий на современном уровне управления во многом определяют конкурентоспособность фирм в условиях рынка. В современном деловом мире ни одна большая фирма, тем более корпорация не ограничивается текущими планами, а как правило включают в свой менеджмент стратегические планы, хотя последние являются дорогостоящими и сложным процессом. Исследования показали, что такое планирование крайне важно по следующим принципам: Размер файла: 41 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Определение стратегии развития и тактики АТП
Вход в аккаунт: