Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

10

Определение стратегии развития и тактики АТП

ID: 119115
Дата закачки: 22 Октября 2013
Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
1
 Раздел.  


 Определение стратегии развития авто-предприятия на перспективу  

1.1.
 Исходные данные для курсового проектирования  

1.2.
 Общая характеристика стратегического планирования на авто предприятии  

1.3.
 Выбор стратегической альтернативы на авто-предприятии  

1.4.
 Модели и методы прогнозирования объема спроса на грузовых перевозки автотранспортом  

1.5.
 Выбор модели и прогнозирование объема спроса на грузовые перевозки данного авто-предприятия  

1.6.
 Оценка экономической эффективности использования модели прогнозирования при стратегическом планировании на авто предприятии  

2
 Раздел.  

2.1.
 Понятие о тактике, политике, процедуре и правиле управления на авто предприятие  

2.2.
 Планирование технико-эксплуатационных показателей и расчет предложения по объему перевозок грузов на планируемый год  

2.3.
 Расчет производственной программы по эксплуатации подвижного состава  

2.4.
 Планирование основных показателей деятельности авто предприятия на планируемый год  
 Выводы и рекомендации  
 Список используемой литературы  

Введение

Стратегическое планирование имеет важное значение с точки зрения определения перспектив развития АТП в условиях вхождения его в рынок. Она охватывает практически все сферы деятельности АТП и направлено на усиление позиции его на рынке. Транспортные услуг, расширение сфер деятельности фирмы с целью получения максимума прибыли при наилучшим использовании имеющихся потенциальных ресурсов.

Стратегическое планирование формирует основу для множества управленческих решений. В совокупности именно от эффективности и качества разработки и своевременной реализации этих решений зависит в будущем роль и место предприятия на рынке транспортных услуг, его определенных сегментах, насколько указанное место соответствует желанию фирмы, целом и задачам её развития на перспективу. Стратегические планы предприятия должны быть в максимальной степени ориентированными на решения долговременной целей и задач, заключающихся в конечном счете в обеспечении успешной деятельности фирмы.

Процесс и этапы стратегического планирование деятельности фирмы, использующиеся в практике управления многих фирм и компаний занимают особое место. Разработки и реализация моделей фирм и предприятий на современном уровне управления во многом определяют конкурентоспособность фирм в условиях рынка.

В современном деловом мире ни одна большая фирма, тем более корпорация не ограничивается текущими планами, а как правило включают в свой менеджмент стратегические планы, хотя последние являются дорогостоящими и сложным процессом. Исследования показали, что такое планирование крайне важно по следующим принципам:

Размер файла: 41 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Менеджмент / Определение стратегии развития и тактики АТП
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!