Определение стратегии развития и тактики АТП
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1
Раздел.
Определение стратегии развития авто-предприятия на перспективу
1.1.
Исходные данные для курсового проектирования
1.2.
Общая характеристика стратегического планирования на авто предприятии
1.3.
Выбор стратегической альтернативы на авто-предприятии
1.4.
Модели и методы прогнозирования объема спроса на грузовых перевозки автотранспортом
1.5.
Выбор модели и прогнозирование объема спроса на грузовые перевозки данного авто-предприятия
1.6.
Оценка экономической эффективности использования модели прогнозирования при стратегическом планировании на авто предприятии
2
Раздел.
2.1.
Понятие о тактике, политике, процедуре и правиле управления на авто предприятие
2.2.
Планирование технико-эксплуатационных показателей и расчет предложения по объему перевозок грузов на планируемый год
2.3.
Расчет производственной программы по эксплуатации подвижного состава
2.4.
Планирование основных показателей деятельности авто предприятия на планируемый год
Выводы и рекомендации
Список используемой литературы
Введение
Стратегическое планирование имеет важное значение с точки зрения определения перспектив развития АТП в условиях вхождения его в рынок. Она охватывает практически все сферы деятельности АТП и направлено на усиление позиции его на рынке. Транспортные услуг, расширение сфер деятельности фирмы с целью получения максимума прибыли при наилучшим использовании имеющихся потенциальных ресурсов.
Стратегическое планирование формирует основу для множества управленческих решений. В совокупности именно от эффективности и качества разработки и своевременной реализации этих решений зависит в будущем роль и место предприятия на рынке транспортных услуг, его определенных сегментах, насколько указанное место соответствует желанию фирмы, целом и задачам её развития на перспективу. Стратегические планы предприятия должны быть в максимальной степени ориентированными на решения долговременной целей и задач, заключающихся в конечном счете в обеспечении успешной деятельности фирмы.
Процесс и этапы стратегического планирование деятельности фирмы, использующиеся в практике управления многих фирм и компаний занимают особое место. Разработки и реализация моделей фирм и предприятий на современном уровне управления во многом определяют конкурентоспособность фирм в условиях рынка.
В современном деловом мире ни одна большая фирма, тем более корпорация не ограничивается текущими планами, а как правило включают в свой менеджмент стратегические планы, хотя последние являются дорогостоящими и сложным процессом. Исследования показали, что такое планирование крайне важно по следующим принципам:
Раздел.
Определение стратегии развития авто-предприятия на перспективу
1.1.
Исходные данные для курсового проектирования
1.2.
Общая характеристика стратегического планирования на авто предприятии
1.3.
Выбор стратегической альтернативы на авто-предприятии
1.4.
Модели и методы прогнозирования объема спроса на грузовых перевозки автотранспортом
1.5.
Выбор модели и прогнозирование объема спроса на грузовые перевозки данного авто-предприятия
1.6.
Оценка экономической эффективности использования модели прогнозирования при стратегическом планировании на авто предприятии
2
Раздел.
2.1.
Понятие о тактике, политике, процедуре и правиле управления на авто предприятие
2.2.
Планирование технико-эксплуатационных показателей и расчет предложения по объему перевозок грузов на планируемый год
2.3.
Расчет производственной программы по эксплуатации подвижного состава
2.4.
Планирование основных показателей деятельности авто предприятия на планируемый год
Выводы и рекомендации
Список используемой литературы
Введение
Стратегическое планирование имеет важное значение с точки зрения определения перспектив развития АТП в условиях вхождения его в рынок. Она охватывает практически все сферы деятельности АТП и направлено на усиление позиции его на рынке. Транспортные услуг, расширение сфер деятельности фирмы с целью получения максимума прибыли при наилучшим использовании имеющихся потенциальных ресурсов.
Стратегическое планирование формирует основу для множества управленческих решений. В совокупности именно от эффективности и качества разработки и своевременной реализации этих решений зависит в будущем роль и место предприятия на рынке транспортных услуг, его определенных сегментах, насколько указанное место соответствует желанию фирмы, целом и задачам её развития на перспективу. Стратегические планы предприятия должны быть в максимальной степени ориентированными на решения долговременной целей и задач, заключающихся в конечном счете в обеспечении успешной деятельности фирмы.
Процесс и этапы стратегического планирование деятельности фирмы, использующиеся в практике управления многих фирм и компаний занимают особое место. Разработки и реализация моделей фирм и предприятий на современном уровне управления во многом определяют конкурентоспособность фирм в условиях рынка.
В современном деловом мире ни одна большая фирма, тем более корпорация не ограничивается текущими планами, а как правило включают в свой менеджмент стратегические планы, хотя последние являются дорогостоящими и сложным процессом. Исследования показали, что такое планирование крайне важно по следующим принципам:
Другие работы
Обслуживание вылетающих пассажиров в агентстве и аэропорту
ostah
: 20 ноября 2012
Оглавление
Услуги обслуживания пассажиров в агентстве
Услуги обслуживания пассажиров в аэропорту
Обслуживание транзитных и трансфертных пассажиров в агентстве и аэропорту
Виды обслуживания транзитных и трансфертных пассажиров в аэропорту
УСЛУГИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ В АГЕНТСТВЕ
Бронирование воздушных перевозок.
Бронирование является необходимым условием перевозки пассажиров и багажа (сверхнормативного багажа). Бронирование места на указанные клиентом рейс, дату и класс обслуживания достигаетс
10 руб.
Порядок расчета и отражения в учете обязательных резервов
evelin
: 23 марта 2013
Введение................................................................................................................................................................................... 3
1 Резервные требования........................................................................................................................................... 3
1.1 Механизм кредитно-депозитной эмиссии: эффект мультипликации................................................. 4
1.2 Использование норматива
15 руб.
Отходы производства в строительстве
elementpio
: 16 марта 2013
Основные виды строительных отходов это
Бой бетона, остающийся после сноса зданий
Бой асфальта
Стальной шлак
В соответствии с классификатором Минздрава 1989 года при сносе, реконструкции и новом строительстве зданий и сооружений образуются следующие виды отходов :
отходы бетона и железобетона
сколы асфальта
отходы керамзитбетона
отходы древесины
лом черных металлов
отходы рубероида
отходы битума (мастика)
отходы линолеума, обрезь
минвата использованная
асбошифер, бой асбестовые изделия
мукулатура
Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи. Экзамен. Билет №1
karinjan
: 12 сентября 2016
1. Страховые почтовые отправления:
А. Почтовая карточка В. Письмо с объявленной ценностью
Б. Посылка с объявленной ценностью Г. Заказная бандероль
Исключите лишнее
2. Международные почтовые отправления:
А. Прямые почтовые контейнеры Б. Мелкие пакеты
В. Письма с объявленной ценностью Г. Отправления «Консигнация»
Выбрать верный ответ
3. Финансовые услуги, предоставляемые почтовой связью:
1.Почтовые переводы А. 1, 2
2. Выплата пенсии Б. 1, 2,
250 руб.