Маркетинг и управление сбытом продукции

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-48461.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Введение. 3

2. Маркетинг. Сущность и концепции. 4

2.1 Сущность и принципы маркетинга. 4

2.2 Задачи маркетинга. 6

2.3 Концепции маркетинга. 9

2.4 Маркетинг и реклама. 12

3. Понятие сбыта и управление сбытом. 16

3.1 Суть и виды сбыта. 16

3.2 Выбор и построение каналов сбыта. 18

3.3 Система ценообразования в компании. 21

3.4 Стимулирование сбыта в компании. 22

4. Заключение. 24

5. Список литературы. 25

1. Введение

Сегодняшний мир – мир динамики и скорости. Чтобы в нем выжить, необходимо постоянно меняться вместе с ним и постоянно приобретать новые знания и умения. Более того, мало ими обладать. Ими надо уметь грамотно воспользоваться с тем, чтобы они принесли наибольшую выгоду их владельцу.

Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли маркетинга в процессе сбыта продукции. Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды.

Какими бы прекрасными свойствами не обладал ваш продукт, если его пытаться продать не той целевой аудитории, на которую он первоначально рассчитан, результатом станет полный провал такой идеи. Попробуйте продать теплые пуховики где-нибудь поближе к экватору, в Египте, например. Едва ли ваше предложение кого-либо заинтересует. Поэтому главная задача любого предпринимателя – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные производственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги.
Особливості проходження адаптації студентів груп нового набору до умов навчання у ВНЗ І-ІІ рівнів акредитації
Кожна молода людина на шляху свого розвитку і становлення приходить на роздоріжжя професійного вибору. І тоді у неї виникає питання «Ким я хочу бути? Яку професію здобути? В який вищий навчальний заклад піти вчитися?». Своїм переживаннями вона може поділитися з родичами, товаришами, вчителями тощо. Близькі, у свою чергу, можуть порадити юнакові той чи інший навчальний заклад або ж абітурієнт зробить свій вибір самостійно. І на початку нового навчального року, у той час, коли складний період всту
User evelin : 19 октября 2013
Вычислительная математика. Курсовая работа. Вариант 0.
Напряжение в электрической цепи описывается дифференциальным уравнением с начальным условием. 1. Найти аналитически интервал изоляции положительного корня заданного нелинейного уравнения, вычислив производную левой части уравнения и составив таблицу знаков левой части уравнения на всей числовой оси. 2. Написать программу, которая: а) находит k – наименьший положительный корень заданного нелинейного уравнения из найденного в пункте 1 интервала изоляции с точностью 0.001 методом: деления пополам
User LowCost : 26 мая 2020
180 руб.
Вычислительная математика. Курсовая работа. Вариант 0.
Цепной кантователь для сварки рам автомобилей (сборочный чертеж)
В случае если необходим значительный ремонт металлоконструкции, а также в случае возникновения дефектов в трудно доступных местах производится разборка крана с последующим его ремонтом. В этих случаях необходимо применение специального сварочного оборудования. Кантователи служат для поворота изделия в положение удобное для сварки. Наибольшее распространение получили кантователи цепные рис. 4.7. Рис. 4.7 Цепной кантователь. Цепные кантователи предназначены для сварки симметричных изделий,
User AgroDiplom : 27 декабря 2018
499 руб.
Цепной кантователь для сварки рам автомобилей (сборочный чертеж) promo
Курсовая работа - Проектирвание ресторана с посещаемостью 450 чел./день
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 6 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 12 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 20 3.1. Расчет производственной программы 20 3.1.1. Расчет количества потребителей 20 3.1.2. Определение количества блюд и напитков, подлежащих изготовлению 21 3.1.3. Разбивка блюд по ассортименту в соответствии с коэффициентами потребления 22 3.1.4. Составление плана-меню 23 3.1.5. Расчет потребности в сырье 29 3.2. Ра
User ZAKstud : 15 июня 2019
580 руб.
Курсовая работа - Проектирвание ресторана с посещаемостью 450 чел./день
up Наверх