Маркетинг и управление сбытом продукции

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-48461.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Введение. 3

2. Маркетинг. Сущность и концепции. 4

2.1 Сущность и принципы маркетинга. 4

2.2 Задачи маркетинга. 6

2.3 Концепции маркетинга. 9

2.4 Маркетинг и реклама. 12

3. Понятие сбыта и управление сбытом. 16

3.1 Суть и виды сбыта. 16

3.2 Выбор и построение каналов сбыта. 18

3.3 Система ценообразования в компании. 21

3.4 Стимулирование сбыта в компании. 22

4. Заключение. 24

5. Список литературы. 25

1. Введение

Сегодняшний мир – мир динамики и скорости. Чтобы в нем выжить, необходимо постоянно меняться вместе с ним и постоянно приобретать новые знания и умения. Более того, мало ими обладать. Ими надо уметь грамотно воспользоваться с тем, чтобы они принесли наибольшую выгоду их владельцу.

Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли маркетинга в процессе сбыта продукции. Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды.

Какими бы прекрасными свойствами не обладал ваш продукт, если его пытаться продать не той целевой аудитории, на которую он первоначально рассчитан, результатом станет полный провал такой идеи. Попробуйте продать теплые пуховики где-нибудь поближе к экватору, в Египте, например. Едва ли ваше предложение кого-либо заинтересует. Поэтому главная задача любого предпринимателя – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные производственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги.
Валютный риск в деятельности банковской системы
Введение............................................................................. 3 Понятие валютного риска................................................ 5 Управление валютным риском........................................ 11 Проблемы управления валютным риском...................... 19 Заключение........................................................................ 22 Список используемой литературы.................................. 23 1. Введение Риск - это ситуативная характерист
User evelin : 5 ноября 2013
5 руб.
Внутрихозяйственный финансовый контроль, организация и анализ результатов
Содержание введение Теоретические основы финансового контроля Сущность, значение и необходимость финансового контроля Виды, формы и методы финансового контроля Нормативно-правовая база финансового контроля Организация внутрифинансового контроля в РСУ-1 УГП «Трест «Гродногорстрой» Организационно-экономическая характеристика РСУ-1 Угп «Трест «Гродногорстрой» Анализ организации внутрихозяйственного финансового контроля в РСУ-1 Угп «Трест «Гродногорстрой» Организация контроля за наличием товарно-мат
User DocentMark : 4 марта 2015
300 руб.
Региональные проблемы малого предпринимательства
Введение ……………………………………………………………….…... 3 - 5 Глава 1. Место и роль малого предпринимательства в рыночной экономике ……...…………………………………. 6 - 32 1.1. История возникновения и эволюция теории предпринимательства ………………………………………………. 6 - 16 1.2. Малое предпринимательство: понятие, показатели, признаки ……………………………………………………………. 17 - 23 1.3. Малое предпринимательство как элемент современной рыночной системы …………………………………. 24 - 30 1.4. Финансовые проблемы российских малых предпринимателей …………………
User evelin : 30 октября 2013
5 руб.
Сім чудес світу
Древній світ знав сім класичних чудес. Майже п'ять тисячоріч тому було ”створено” перше з них - піраміди єгипетських фараонів, потім, через двадцять сторіч, друге - висячі сади у Вавилоні (VII в. до н.е.), за ним по одному в сторіччя - храм Артеміди в Ефесі (VI в. До н.е.), статуя Зевса в Олімпії ( V в. до н.е. ), Мавзолей у Галікарнасі ( IV в. до н.е. ) і, нарешті, майже одночасно відразу два чуда – Колос Родоський і маяк на острові Форосі ( III в. До н.е. ). Це були воістину великі твори древ
User Slolka : 10 сентября 2013
5 руб.
up Наверх