Маркетинг и управление сбытом продукции
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Введение. 3
2. Маркетинг. Сущность и концепции. 4
2.1 Сущность и принципы маркетинга. 4
2.2 Задачи маркетинга. 6
2.3 Концепции маркетинга. 9
2.4 Маркетинг и реклама. 12
3. Понятие сбыта и управление сбытом. 16
3.1 Суть и виды сбыта. 16
3.2 Выбор и построение каналов сбыта. 18
3.3 Система ценообразования в компании. 21
3.4 Стимулирование сбыта в компании. 22
4. Заключение. 24
5. Список литературы. 25
1. Введение
Сегодняшний мир – мир динамики и скорости. Чтобы в нем выжить, необходимо постоянно меняться вместе с ним и постоянно приобретать новые знания и умения. Более того, мало ими обладать. Ими надо уметь грамотно воспользоваться с тем, чтобы они принесли наибольшую выгоду их владельцу.
Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли маркетинга в процессе сбыта продукции. Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды.
Какими бы прекрасными свойствами не обладал ваш продукт, если его пытаться продать не той целевой аудитории, на которую он первоначально рассчитан, результатом станет полный провал такой идеи. Попробуйте продать теплые пуховики где-нибудь поближе к экватору, в Египте, например. Едва ли ваше предложение кого-либо заинтересует. Поэтому главная задача любого предпринимателя – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные производственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги.
2. Маркетинг. Сущность и концепции. 4
2.1 Сущность и принципы маркетинга. 4
2.2 Задачи маркетинга. 6
2.3 Концепции маркетинга. 9
2.4 Маркетинг и реклама. 12
3. Понятие сбыта и управление сбытом. 16
3.1 Суть и виды сбыта. 16
3.2 Выбор и построение каналов сбыта. 18
3.3 Система ценообразования в компании. 21
3.4 Стимулирование сбыта в компании. 22
4. Заключение. 24
5. Список литературы. 25
1. Введение
Сегодняшний мир – мир динамики и скорости. Чтобы в нем выжить, необходимо постоянно меняться вместе с ним и постоянно приобретать новые знания и умения. Более того, мало ими обладать. Ими надо уметь грамотно воспользоваться с тем, чтобы они принесли наибольшую выгоду их владельцу.
Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли маркетинга в процессе сбыта продукции. Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды.
Какими бы прекрасными свойствами не обладал ваш продукт, если его пытаться продать не той целевой аудитории, на которую он первоначально рассчитан, результатом станет полный провал такой идеи. Попробуйте продать теплые пуховики где-нибудь поближе к экватору, в Египте, например. Едва ли ваше предложение кого-либо заинтересует. Поэтому главная задача любого предпринимателя – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные производственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги.
Другие работы
Способы организации и мотивации труда
Elfa254
: 25 сентября 2013
В условиях рыночных отношений предприятие является основным звеном всей экономики, поскольку именно на этом уровне создается нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги.
Предприятие – это самостоятельный, организационно обособленный хозяйствующий субъект производственной сферы народного хозяйства, который производит и реализует продукцию, выполняет работы промышленного характера или представляет платные услуги.
Предприятие имеет конкретное название – зав
Влияние профессиональной деятельности на когнитивные способности личности с позиций психологии социального познания
alfFRED
: 15 октября 2013
Психология социального познания относительно недавно заявила о себе как о самостоятельной области психологической науки, хотя познание человеком окружающего мира - одна из сквозных проблем культуры. В ней легко просматриваются самые различные аспекты, которые соотнесены с двумя важнейшими сферами существования человека: со сферой осознания им той реальности, частью которой он является, осмысления связей как внешнего мира, так и своих связей с этим миром и, конечно, со сферой его деятельности в м
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 3.39
Z24
: 12 ноября 2025
В цилиндрическом резервуаре с бензином (ρб =800 кг/м³) отстоялась вода. Определить силу давления на дно резервуара, если D=2 м, Н1=0,1 м, Н2=5 м (рис. 3.46). Резервуар герметично закрыт, давление насыщенных паров бензина р0и=0,08·105 Па.
150 руб.
Архитектура вычислительных систем
m9c1k
: 4 ноября 2010
Архитектура вычислительных систем
Контрольная работа
Задания для контрольной работы
Контрольная работа состоит из восьми вопросов (по одному или два на главу) и заданий ( по - 0, 1 или несколько для каждой главы). Ответы на вопросы основаны на непосредственном понимании темы в объемах конспектов лекций, а решение задач потребует умения применить полученные знания.
Для каждой главы выбирается вопрос и вариант задачи по последней цифре пароля.
Глава 1. Способы организации и типы ВС
Глава 2. Паралл
200 руб.