Международный маркетинг как тип управления корпорацией
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Маркетинг является частью общего процесса управления корпорацией. В качестве типа управления он включает в себя анализ потребностей клиентов корпорации и разработку комплекса мер, призванных обеспечить удовлетворение этих потребностей с максимальной прибылью для корпорации.
Согласно определению международный маркетинг - это маркетинг товаров и услуг на рынках стран, отличных от страны-производителя. Структура же задач, решаемых в рамках международного маркетинга, аналогична структуре задач обычного маркетинга, однако она представляется более интересной и раскрытие темы в данном аспекте позволит наиболее полно представить картину маркетинга как типа управления.
Как было сказано ранее структура задач, решаемых в рамках международного маркетинга, аналогична структуре задач обычного маркетинга, и строится на базе маркетингового комплекса (4P's):
• Товар (product) - планирование и разработка набора изделий и услуг, предлагаемых компанией целевому рынку.
• Цена (price) - разработка ценовой политики компании.
• Методы распространения (place) - планирование и разработка системы, обеспечивающей доступность товара для целевых потребителей.
• Методы стимулирования (promotion) - планирование продвижения товара на рынок.
Остаются в силе и другие элементы процесса маркетинга - постановка задач, отбор целевых рынков, позиционирование товара на рынке. Однако различия между странами ставят новые вопросы перед компанией, принимающей решение о выходе на международный рынок. Это и изучение среды международного маркетинга, и решение о целесообразности выхода на международный рынок, и многие другие. Часть из них перекликается с проблемами внутреннего маркетинга, часть является абсолютно новыми даже для компании, имеющей опыт управления маркетингом на внутреннем рынке своей страны.
Согласно определению международный маркетинг - это маркетинг товаров и услуг на рынках стран, отличных от страны-производителя. Структура же задач, решаемых в рамках международного маркетинга, аналогична структуре задач обычного маркетинга, однако она представляется более интересной и раскрытие темы в данном аспекте позволит наиболее полно представить картину маркетинга как типа управления.
Как было сказано ранее структура задач, решаемых в рамках международного маркетинга, аналогична структуре задач обычного маркетинга, и строится на базе маркетингового комплекса (4P's):
• Товар (product) - планирование и разработка набора изделий и услуг, предлагаемых компанией целевому рынку.
• Цена (price) - разработка ценовой политики компании.
• Методы распространения (place) - планирование и разработка системы, обеспечивающей доступность товара для целевых потребителей.
• Методы стимулирования (promotion) - планирование продвижения товара на рынок.
Остаются в силе и другие элементы процесса маркетинга - постановка задач, отбор целевых рынков, позиционирование товара на рынке. Однако различия между странами ставят новые вопросы перед компанией, принимающей решение о выходе на международный рынок. Это и изучение среды международного маркетинга, и решение о целесообразности выхода на международный рынок, и многие другие. Часть из них перекликается с проблемами внутреннего маркетинга, часть является абсолютно новыми даже для компании, имеющей опыт управления маркетингом на внутреннем рынке своей страны.
Другие работы
Модернизация раздатчика кормов РСК-12 (конструкторская часть дипломного проекта)
AgroDiplom
: 16 мая 2019
СОДЕРЖАНИЕ
3. АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ И ПРИМЕНЯЕМЫХ СРЕДСТВ МЕХАНИЗАЦИИ...
3.1 Механизация водоснабжения и автопоения
3.2 Механизация уборки навоза и поддержание микроклимата
3.3 Механизация погрузочных работ...
3.4 Охлаждение и первичная обработка молока...
4. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СХЕМЫ ПРОЦЕССОВ ПРИГОТОВЛЕНИЯ И РАЗДАЧИ КОРМА...
4.1 Зоотехнические требования к подготовке кормов к скармливанию......
4.2 Основные технологические схемы приготовление и раздачи кормов....
999 руб.
Графическое проектирование компьютерного офиса частной компании
Slolka
: 7 октября 2013
Процесс проектирования представляет собой целенаправленную последовательность действий по реализации проектных решений (к которым приводят проектные процедуры: математическое моделирование, оптимизация, компоновка объектов), приводящие к созданию описания объекта проектирования, достаточного для изготовления объекта и его эксплуатации в заданных условиях.
Особенностью автоматизированного проектирования является то, что в ходе проектирования происходит постоянный диалог человека и специального о
10 руб.
Проектирование и расчет крана башенного трубчатого грузоподъемность 25т
Aronitue9
: 12 марта 2012
1.Анализ существующих конструкций серийно выпускаемых машин …..3
1.1.Основные особенности предлагаемой конструкции…………………..5
1.2.Описание работы машины………………………………………………6
2.Расчётно-конструктивная часть……………………………………………7
2.1Расчёт механизма подъёма груза………………………………………...7
2.1.1.Выбор каната…………………………………………………………...7
2.1.2.Определение основных размеров блоков и барабана………………..7
42 руб.
Лабораторная работа № 5 по предмету: "Теория языков программирования и методы трансляции". Вариант № 1
xtrail
: 9 апреля 2013
Содержание
1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 3
2. ОПИСАНИЕ ВХОДНЫХ ДАННЫХ ПРОГРАММЫ И ЕЕ РЕЗУЛЬТАТОВ 3
3. ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ПЕРЕМЕННЫХ, БЛОКОВ И ПОДПРОГРАММ 6
4. АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 8
5. ТЕКСТ ПРОГРАММЫ 8
6. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 41
1. Постановка задачи
Пусть дан преобразователь с магазинной памятью; написать программу, которая будет выполнять перевод цепочек с одного языка на другой с помощью заданного преобразователя (теоретический материал раздела 4.2). При невозможности выполнить перевод (цепочка не
350 руб.