Организация рекламной работы в розничном торговом предприятии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение.................................................................................................................. 2
1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии............................................................................................................ 5
1.1. Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка. 5
1.2. Классификация средств рекламы и их характеристика.................. 10
1.3. Организация рекламной деятельности............................................ 17
1.4. Особенности проведения рекламной кампании методами «директ мейл» и «паблик релейшиз»........................................................................................... 27
2.Методы оценки эффективности рекламной деятельности................................ 34
2.1 Методы оценки экономической эффективности............................... 34
2.2. Методы оценки эффективности социально-психологического воздействия рекламы на аудиторию..................................................................................... 38
2.3. Эффективность создания фирменного стиля и образа торгового предприятия............................................................................................................................ 45
2.4. Эффективность восприятия уличных и внутримагазинных витрин. 52
3. Программа совершенствования рекламной работы в оао «Курский цум» 55
3.1. Организационно-правовая и экономическая структура предприятия. 55
3.2 Основные задачи и функции рекламной службы............................. 63
3.3. Эффективность использования средств рекламы............................ 66
Выводы и предложения........................................................................................ 73
Введение
Рекламная работа является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих.
Внутримагазинная реклама ставит своей целью привлечь внимание потенциальных покупателей к одному из следующих двух компонентов: к данному магазину, выделяя его своеобразие в розничной торговой сети регионального потребительского рынка; к отдельным товарам, реализованным в магазине, при необходимости существенно активизировать их продажу.
К услугам коммерческих работников представлен широкий и разнообразный арсенал рекламных средств, однако их выбор и использование ограничивается недостатком финансовых средств. Расходы на рекламу в торговых предприятиях в настоящее время колеблются в пределах 0,2 – 5% к товарообороту, что является недостаточным по сравнению с расходами в западных фирмах, где они составляют 10 – 20 %.
С учетом важной роли рекламной работы коммерческой деятельности торгового предприятия, умелого использования действенных рекламных средств в пределах ограниченности бюджетных ассигнований был определен выбор темы дипломной работы «Организация рекламной работы в ОАО «Курский ЦУМ»»
Цель дипломной работы – изучение современных теоретических основ и методов рекламной работы в развивающейся рыночной среде и применение их в практике рекламной деятельности а ОАО «Курский ЦУМ».
Исходя из основной цели задачами работы являются:
- Изучение современной концепции рекламной работы в отечественной и зарубежной литературе;
- Определение методов экономической эффективности рекламы;
- Исследование выбора и применения средств торговой рекламы в ОАО «Курский ЦУМ»;
- Анализ организации рекламной работы в ОАО «Курский ЦУМ»;
- Разработка рекомендаций по повышению эффективности организации рекламной работы – объекты исследования.
Предметом работы является – система рекламной деятельности в торговом предприятии.
Объектом исследования работы является – организация рекламной работы в ОАО «Курский ЦУМ».
1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии.
2. Методы оценки эффективности рекламной деятельности.
3. Программа совершенствования рекламной работы в ОАО «Курский ЦУМ»
Исследуемая проблема широко освещается в отечественной и зарубежной литературе, которую можно разделить на три части:
- Законодательные и нормативные акты, регулирующие рекламную деятельность;
- Учебная литература, монографии, статьи по рекламной деятельности в торговле отечественных и зарубежных авторов;
- Информация в прессе: журналах, газетах, листовках, справочниках, прейскурантах по вопросам рекламы товаров и услуг.
Дипломная работа состоит из трех глав:
1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии;
2. Методы оценки эффективности рекламной деятельности;
3. Программа совершенствования рекламной работы в ОАО «Курский ЦУМ»
Введение.................................................................................................................. 2
1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии............................................................................................................ 5
1.1. Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка. 5
1.2. Классификация средств рекламы и их характеристика.................. 10
1.3. Организация рекламной деятельности............................................ 17
1.4. Особенности проведения рекламной кампании методами «директ мейл» и «паблик релейшиз»........................................................................................... 27
2.Методы оценки эффективности рекламной деятельности................................ 34
2.1 Методы оценки экономической эффективности............................... 34
2.2. Методы оценки эффективности социально-психологического воздействия рекламы на аудиторию..................................................................................... 38
2.3. Эффективность создания фирменного стиля и образа торгового предприятия............................................................................................................................ 45
2.4. Эффективность восприятия уличных и внутримагазинных витрин. 52
3. Программа совершенствования рекламной работы в оао «Курский цум» 55
3.1. Организационно-правовая и экономическая структура предприятия. 55
3.2 Основные задачи и функции рекламной службы............................. 63
3.3. Эффективность использования средств рекламы............................ 66
Выводы и предложения........................................................................................ 73
Введение
Рекламная работа является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих.
Внутримагазинная реклама ставит своей целью привлечь внимание потенциальных покупателей к одному из следующих двух компонентов: к данному магазину, выделяя его своеобразие в розничной торговой сети регионального потребительского рынка; к отдельным товарам, реализованным в магазине, при необходимости существенно активизировать их продажу.
К услугам коммерческих работников представлен широкий и разнообразный арсенал рекламных средств, однако их выбор и использование ограничивается недостатком финансовых средств. Расходы на рекламу в торговых предприятиях в настоящее время колеблются в пределах 0,2 – 5% к товарообороту, что является недостаточным по сравнению с расходами в западных фирмах, где они составляют 10 – 20 %.
С учетом важной роли рекламной работы коммерческой деятельности торгового предприятия, умелого использования действенных рекламных средств в пределах ограниченности бюджетных ассигнований был определен выбор темы дипломной работы «Организация рекламной работы в ОАО «Курский ЦУМ»»
Цель дипломной работы – изучение современных теоретических основ и методов рекламной работы в развивающейся рыночной среде и применение их в практике рекламной деятельности а ОАО «Курский ЦУМ».
Исходя из основной цели задачами работы являются:
- Изучение современной концепции рекламной работы в отечественной и зарубежной литературе;
- Определение методов экономической эффективности рекламы;
- Исследование выбора и применения средств торговой рекламы в ОАО «Курский ЦУМ»;
- Анализ организации рекламной работы в ОАО «Курский ЦУМ»;
- Разработка рекомендаций по повышению эффективности организации рекламной работы – объекты исследования.
Предметом работы является – система рекламной деятельности в торговом предприятии.
Объектом исследования работы является – организация рекламной работы в ОАО «Курский ЦУМ».
1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии.
2. Методы оценки эффективности рекламной деятельности.
3. Программа совершенствования рекламной работы в ОАО «Курский ЦУМ»
Исследуемая проблема широко освещается в отечественной и зарубежной литературе, которую можно разделить на три части:
- Законодательные и нормативные акты, регулирующие рекламную деятельность;
- Учебная литература, монографии, статьи по рекламной деятельности в торговле отечественных и зарубежных авторов;
- Информация в прессе: журналах, газетах, листовках, справочниках, прейскурантах по вопросам рекламы товаров и услуг.
Дипломная работа состоит из трех глав:
1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии;
2. Методы оценки эффективности рекламной деятельности;
3. Программа совершенствования рекламной работы в ОАО «Курский ЦУМ»
Другие работы
MBA. Общий менеджмент. Контрольная работа (1-й семестр)
Shamrock
: 26 октября 2015
1.1. Природа менеджмента
Отметьте принципы управления, исповедуемые основоположниками:
Принципы по А. Файоль, В.И. Кнорринг, Г. Форд:
1. Централизация
2. Принцип механистического управления
3. Принцип соответствия
4. Скалярная цепь
5. Принцип делегирования полномочий
Сравните понятия
№ Лидерство Руководство
1.2. Управление и менеджмент
Определите характеристики управления и менеджмента
№ Характеристика Управление Менеджмент
1 Официальный статус
2 Производность
3
500 руб.
СИНЕРГИЯ Теория и практика адвокатской деятельности Тест 98 баллов 2023 год
Synergy2098
: 21 января 2024
СИНЕРГИЯ Теория и практика адвокатской деятельности (Темы 1-6 Итог)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО (98 баллов)
2023 год
Ответы на 135 вопросов
Результат – 98 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Введение в курс
Тема 1. Понятие адвокатуры, ее история, организация и правовой статус адвоката
Тема 2. Структура органов адвокатуры в РФ. Формы организации адвокатской деятельности
Тема 3. Основные функции и методы управления
Тема 4. Оплата адвокатской
228 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Программирование и обработка графического интерфейса (часть 2). Вариант №05
IT-STUDHELP
: 11 июля 2023
Лабораторная работа No1
Разработка клиент-серверных приложений
Цель работы:
изучение принципов построения клиент-серверных приложений;
получение навыков разработки клиент-серверных приложений на языке C#.
Задание:
Разработать сетевой чат.
Клиентская часть должна быть реализована в виде WPF-приложения. На интерфейсе должны присутствовать:
окно просмотра входящих сообщений;
поле выбора адресата;
поле ввода сообщения;
кнопка отправки сообщения.
Серверная часть может быть реализована как с г
2700 руб.
Древний Египет: основные черты и этапы развития цивилизации. Религия древних египтян. Важнейшие мифы и культы.
gera
: 14 апреля 2022
Содержание:
Введение…3
География и природные условия…4
Древний Египет: основные черты и этапы развития цивилизации ..7
Религия древних египтян. Важнейшие мифы и культы..15
Заключение...22
Список литературы..23
200 руб.