Организация рекламной работы в розничном торговом предприятии

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-48793.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение.................................................................................................................. 2

1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии............................................................................................................ 5

1.1. Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка. 5

1.2. Классификация средств рекламы и их характеристика.................. 10

1.3. Организация рекламной деятельности............................................ 17

1.4. Особенности проведения рекламной кампании методами «директ мейл» и «паблик релейшиз»........................................................................................... 27

2.Методы оценки эффективности рекламной деятельности................................ 34

2.1 Методы оценки экономической эффективности............................... 34

2.2. Методы оценки эффективности социально-психологического воздействия рекламы на аудиторию..................................................................................... 38

2.3. Эффективность создания фирменного стиля и образа торгового предприятия............................................................................................................................ 45

2.4. Эффективность восприятия уличных и внутримагазинных витрин. 52

3. Программа совершенствования рекламной работы в оао «Курский цум» 55

3.1. Организационно-правовая и экономическая структура предприятия. 55

3.2 Основные задачи и функции рекламной службы............................. 63

3.3. Эффективность использования средств рекламы............................ 66

Выводы и предложения........................................................................................ 73

Введение

Рекламная работа является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих.

Внутримагазинная реклама ставит своей целью привлечь внимание потенциальных покупателей к одному из следующих двух компонентов: к данному магазину, выделяя его своеобразие в розничной торговой сети регионального потребительского рынка; к отдельным товарам, реализованным в магазине, при необходимости существенно активизировать их продажу.

К услугам коммерческих работников представлен широкий и разнообразный арсенал рекламных средств, однако их выбор и использование ограничивается недостатком финансовых средств. Расходы на рекламу в торговых предприятиях в настоящее время колеблются в пределах 0,2 – 5% к товарообороту, что является недостаточным по сравнению с расходами в западных фирмах, где они составляют 10 – 20 %.

С учетом важной роли рекламной работы коммерческой деятельности торгового предприятия, умелого использования действенных рекламных средств в пределах ограниченности бюджетных ассигнований был определен выбор темы дипломной работы «Организация рекламной работы в ОАО «Курский ЦУМ»»

Цель дипломной работы – изучение современных теоретических основ и методов рекламной работы в развивающейся рыночной среде и применение их в практике рекламной деятельности а ОАО «Курский ЦУМ».

Исходя из основной цели задачами работы являются:

- Изучение современной концепции рекламной работы в отечественной и зарубежной литературе;

- Определение методов экономической эффективности рекламы;

- Исследование выбора и применения средств торговой рекламы в ОАО «Курский ЦУМ»;

- Анализ организации рекламной работы в ОАО «Курский ЦУМ»;

- Разработка рекомендаций по повышению эффективности организации рекламной работы – объекты исследования.

Предметом работы является – система рекламной деятельности в торговом предприятии.

Объектом исследования работы является – организация рекламной работы в ОАО «Курский ЦУМ».

1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии.

2. Методы оценки эффективности рекламной деятельности.

3. Программа совершенствования рекламной работы в ОАО «Курский ЦУМ»

Исследуемая проблема широко освещается в отечественной и зарубежной литературе, которую можно разделить на три части:

- Законодательные и нормативные акты, регулирующие рекламную деятельность;

- Учебная литература, монографии, статьи по рекламной деятельности в торговле отечественных и зарубежных авторов;

- Информация в прессе: журналах, газетах, листовках, справочниках, прейскурантах по вопросам рекламы товаров и услуг.

Дипломная работа состоит из трех глав:

1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии;

2. Методы оценки эффективности рекламной деятельности;

3. Программа совершенствования рекламной работы в ОАО «Курский ЦУМ»
MBA. Общий менеджмент. Контрольная работа (1-й семестр)
1.1. Природа менеджмента Отметьте принципы управления, исповедуемые основоположниками: Принципы по А. Файоль, В.И. Кнорринг, Г. Форд: 1. Централизация 2. Принцип механистического управления 3. Принцип соответствия 4. Скалярная цепь 5. Принцип делегирования полномочий Сравните понятия № Лидерство Руководство 1.2. Управление и менеджмент Определите характеристики управления и менеджмента № Характеристика Управление Менеджмент 1 Официальный статус 2 Производность 3
User Shamrock : 26 октября 2015
500 руб.
СИНЕРГИЯ Теория и практика адвокатской деятельности Тест 98 баллов 2023 год
СИНЕРГИЯ Теория и практика адвокатской деятельности (Темы 1-6 Итог) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО (98 баллов) 2023 год Ответы на 135 вопросов Результат – 98 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Введение в курс Тема 1. Понятие адвокатуры, ее история, организация и правовой статус адвоката Тема 2. Структура органов адвокатуры в РФ. Формы организации адвокатской деятельности Тема 3. Основные функции и методы управления Тема 4. Оплата адвокатской
User Synergy2098 : 21 января 2024
228 руб.
promo
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Программирование и обработка графического интерфейса (часть 2). Вариант №05
Лабораторная работа No1 Разработка клиент-серверных приложений Цель работы: изучение принципов построения клиент-серверных приложений; получение навыков разработки клиент-серверных приложений на языке C#. Задание: Разработать сетевой чат. Клиентская часть должна быть реализована в виде WPF-приложения. На интерфейсе должны присутствовать: окно просмотра входящих сообщений; поле выбора адресата; поле ввода сообщения; кнопка отправки сообщения. Серверная часть может быть реализована как с г
User IT-STUDHELP : 11 июля 2023
2700 руб.
promo
Древний Египет: основные черты и этапы развития цивилизации. Религия древних египтян. Важнейшие мифы и культы.
Содержание: Введение…3 География и природные условия…4 Древний Египет: основные черты и этапы развития цивилизации ..7 Религия древних египтян. Важнейшие мифы и культы..15 Заключение...22 Список литературы..23
User gera : 14 апреля 2022
200 руб.
up Наверх