Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Организация рекламной работы в розничном торговом предприятииID: 119212Дата закачки: 22 Октября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Введение.................................................................................................................. 2 1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии............................................................................................................ 5 1.1. Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка. 5 1.2. Классификация средств рекламы и их характеристика.................. 10 1.3. Организация рекламной деятельности............................................ 17 1.4. Особенности проведения рекламной кампании методами «директ мейл» и «паблик релейшиз»........................................................................................... 27 2.Методы оценки эффективности рекламной деятельности................................ 34 2.1 Методы оценки экономической эффективности............................... 34 2.2. Методы оценки эффективности социально-психологического воздействия рекламы на аудиторию..................................................................................... 38 2.3. Эффективность создания фирменного стиля и образа торгового предприятия............................................................................................................................ 45 2.4. Эффективность восприятия уличных и внутримагазинных витрин. 52 3. Программа совершенствования рекламной работы в оао «Курский цум» 55 3.1. Организационно-правовая и экономическая структура предприятия. 55 3.2 Основные задачи и функции рекламной службы............................. 63 3.3. Эффективность использования средств рекламы............................ 66 Выводы и предложения........................................................................................ 73 Введение Рекламная работа является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих. Внутримагазинная реклама ставит своей целью привлечь внимание потенциальных покупателей к одному из следующих двух компонентов: к данному магазину, выделяя его своеобразие в розничной торговой сети регионального потребительского рынка; к отдельным товарам, реализованным в магазине, при необходимости существенно активизировать их продажу. К услугам коммерческих работников представлен широкий и разнообразный арсенал рекламных средств, однако их выбор и использование ограничивается недостатком финансовых средств. Расходы на рекламу в торговых предприятиях в настоящее время колеблются в пределах 0,2 – 5% к товарообороту, что является недостаточным по сравнению с расходами в западных фирмах, где они составляют 10 – 20 %. С учетом важной роли рекламной работы коммерческой деятельности торгового предприятия, умелого использования действенных рекламных средств в пределах ограниченности бюджетных ассигнований был определен выбор темы дипломной работы «Организация рекламной работы в ОАО «Курский ЦУМ»» Цель дипломной работы – изучение современных теоретических основ и методов рекламной работы в развивающейся рыночной среде и применение их в практике рекламной деятельности а ОАО «Курский ЦУМ». Исходя из основной цели задачами работы являются: - Изучение современной концепции рекламной работы в отечественной и зарубежной литературе; - Определение методов экономической эффективности рекламы; - Исследование выбора и применения средств торговой рекламы в ОАО «Курский ЦУМ»; - Анализ организации рекламной работы в ОАО «Курский ЦУМ»; - Разработка рекомендаций по повышению эффективности организации рекламной работы – объекты исследования. Предметом работы является – система рекламной деятельности в торговом предприятии. Объектом исследования работы является – организация рекламной работы в ОАО «Курский ЦУМ». 1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии. 2. Методы оценки эффективности рекламной деятельности. 3. Программа совершенствования рекламной работы в ОАО «Курский ЦУМ» Исследуемая проблема широко освещается в отечественной и зарубежной литературе, которую можно разделить на три части: - Законодательные и нормативные акты, регулирующие рекламную деятельность; - Учебная литература, монографии, статьи по рекламной деятельности в торговле отечественных и зарубежных авторов; - Информация в прессе: журналах, газетах, листовках, справочниках, прейскурантах по вопросам рекламы товаров и услуг. Дипломная работа состоит из трех глав: 1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии; 2. Методы оценки эффективности рекламной деятельности; 3. Программа совершенствования рекламной работы в ОАО «Курский ЦУМ» Размер файла: 89,9 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годЭкзамен по дисциплине: менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №9. Тест по Маркетингу. Вариант №5. Экзамен по дисциплине: Маркетинг. Вариант №5 СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год Совершенствование системы ресурсного обеспечения ДП Новогрудская сельхозтехника с проектированием стенда для ремонта ножей кормоуборочной техники (дипломный проект) Зачетная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №9 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Организация рекламной работы в розничном торговом предприятии
Вход в аккаунт: