Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

10

Организация рекламной работы в розничном торговом предприятии

ID: 119212
Дата закачки: 22 Октября 2013
Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Содержание

Введение.................................................................................................................. 2

1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии............................................................................................................ 5

1.1. Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка. 5

1.2. Классификация средств рекламы и их характеристика.................. 10

1.3. Организация рекламной деятельности............................................ 17

1.4. Особенности проведения рекламной кампании методами «директ мейл» и «паблик релейшиз»........................................................................................... 27

2.Методы оценки эффективности рекламной деятельности................................ 34

2.1 Методы оценки экономической эффективности............................... 34

2.2. Методы оценки эффективности социально-психологического воздействия рекламы на аудиторию..................................................................................... 38

2.3. Эффективность создания фирменного стиля и образа торгового предприятия............................................................................................................................ 45

2.4. Эффективность восприятия уличных и внутримагазинных витрин. 52

3. Программа совершенствования рекламной работы в оао «Курский цум» 55

3.1. Организационно-правовая и экономическая структура предприятия. 55

3.2 Основные задачи и функции рекламной службы............................. 63

3.3. Эффективность использования средств рекламы............................ 66

Выводы и предложения........................................................................................ 73

Введение

Рекламная работа является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих.

Внутримагазинная реклама ставит своей целью привлечь внимание потенциальных покупателей к одному из следующих двух компонентов: к данному магазину, выделяя его своеобразие в розничной торговой сети регионального потребительского рынка; к отдельным товарам, реализованным в магазине, при необходимости существенно активизировать их продажу.

К услугам коммерческих работников представлен широкий и разнообразный арсенал рекламных средств, однако их выбор и использование ограничивается недостатком финансовых средств. Расходы на рекламу в торговых предприятиях в настоящее время колеблются в пределах 0,2 – 5% к товарообороту, что является недостаточным по сравнению с расходами в западных фирмах, где они составляют 10 – 20 %.

С учетом важной роли рекламной работы коммерческой деятельности торгового предприятия, умелого использования действенных рекламных средств в пределах ограниченности бюджетных ассигнований был определен выбор темы дипломной работы «Организация рекламной работы в ОАО «Курский ЦУМ»»

Цель дипломной работы – изучение современных теоретических основ и методов рекламной работы в развивающейся рыночной среде и применение их в практике рекламной деятельности а ОАО «Курский ЦУМ».

Исходя из основной цели задачами работы являются:

- Изучение современной концепции рекламной работы в отечественной и зарубежной литературе;

- Определение методов экономической эффективности рекламы;

- Исследование выбора и применения средств торговой рекламы в ОАО «Курский ЦУМ»;

- Анализ организации рекламной работы в ОАО «Курский ЦУМ»;

- Разработка рекомендаций по повышению эффективности организации рекламной работы – объекты исследования.

Предметом работы является – система рекламной деятельности в торговом предприятии.

Объектом исследования работы является – организация рекламной работы в ОАО «Курский ЦУМ».

1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии.

2. Методы оценки эффективности рекламной деятельности.

3. Программа совершенствования рекламной работы в ОАО «Курский ЦУМ»

Исследуемая проблема широко освещается в отечественной и зарубежной литературе, которую можно разделить на три части:

- Законодательные и нормативные акты, регулирующие рекламную деятельность;

- Учебная литература, монографии, статьи по рекламной деятельности в торговле отечественных и зарубежных авторов;

- Информация в прессе: журналах, газетах, листовках, справочниках, прейскурантах по вопросам рекламы товаров и услуг.

Дипломная работа состоит из трех глав:

1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии;

2. Методы оценки эффективности рекламной деятельности;

3. Программа совершенствования рекламной работы в ОАО «Курский ЦУМ»

Размер файла: 89,9 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Менеджмент / Организация рекламной работы в розничном торговом предприятии
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!