Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

10

Основные этапы разработки стратегии

ID: 119223
Дата закачки: 22 Октября 2013
Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Теоретические основы стратегического планирования.................... 4

Сущность, функции стратегического планирования............................. 5

Цели организации......................................................................................... 5

Оценка и анализ внешней среды................................................................. 7

Управленческое исследование внутренних факторов фирмы.............. 8

Факторы, определяющие стратегию компании.................................... 9

Этапы разработки стратегического плана........................................... 15

Этапы разработки стратегии, предложенные Гарвардской школой бизнеса.......................................................................................................... 15

SWOT-анализ, как один из базовых этапов разработки стратегического плана............................................................................... 16

Этапы разработки стратегии предложенные И. Ансова...................... 18

Этапы разработки стратегии предложенные Г. Стейнером................ 20

Модель разработки стратегии М. Портера............................................ 22

Заключение................................................................................................... 24

Список литературы..................................................................................... 26

Введение

Корпоративная стратегия — это организационный процесс, неотделимый от структуры, поведения и культуры рассматриваемой компании. Тем не менее мы можем выделить два взаимосвязанных в реальной жизни, но поддающихся разделению в целях теоретического анализа ее важнейших аспекта. Первый из них — формулирование стратегии, а второй — ее осуществление. Мы будем рассматривать стратегию как чисто рациональное предприятие, хотя в реальной жизни существенные усложняющие общую картину коррективы могут вносить и эмоциональные компоненты .

Основные компоненты процесса формулирования стратегии как логической де­ятельности включают в себя выявление потенциальных возможностей и угроз во внешней среде компании, а также оценку рисков и возможных альтернатив. Прежде чем принимать какие-либо решения, следует взвесить все сильные и слабые стороны фирмы в совокупности с наличными или доступными ресурсами. Необходимо в максимальной степени объективно оценить способность компании использовать существующие в настоящее время возможности и противостоять рискам. Стратеги­ческую альтернативу, основывающуюся на соответствии между существующими рыночными возможностями и способностями фирмы при заданном уровне рисков, мы будем называть экономической стратегией.

Описанная нами процедура предполагает, что при сравнительной оценке способностей своей компании и возможностей рынка, как имеющихся в настоящее время, так и тех, чье появление они ожидают на развивающихся рынках, стратеги действуют в максимальной степени аналитично и объективно. Та степень риска, на которую они готовы пойти, зависит преимущественно от уровня прибыли, на который ориентируется компания. Чем выше ожидаемый уровень прибыли, тем выше приемлемая степень риска. Риски же заключается в ошибочности прогнозов появления новых возможностей на развивающихся рынках либо в недостаточно высоком уровне компетенций компании.

Описанный нами интеллектуальный процесс позволяет выявить то, что компа­ния могла бы сделать в отношении к существующим в рыночной среде возможностям, а также то, на что она способна в отношении к актуальным способностям и ресурсам. Кроме того, указанный процесс позволяет привести эти две точки зрения в некое оптимальное соответствие. При определении стратегии необходимо также принять во внимание — вне зависимости от чисто экономических соображений, — какой путь развития предпочитает глава компании и его ближайшее окружение. Личные ценности, надежды и идеалы могут и должны оказывать влияние на итого­вое решение, а потому мнение и желание руководства компании непременно долж­ны войти в состав стратегического решения.

Размер файла: 173,7 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Менеджмент / Основные этапы разработки стратегии
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!