Основные этапы разработки стратегии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Теоретические основы стратегического планирования.................... 4
Сущность, функции стратегического планирования............................. 5
Цели организации......................................................................................... 5
Оценка и анализ внешней среды................................................................. 7
Управленческое исследование внутренних факторов фирмы.............. 8
Факторы, определяющие стратегию компании.................................... 9
Этапы разработки стратегического плана........................................... 15
Этапы разработки стратегии, предложенные Гарвардской школой бизнеса.......................................................................................................... 15
SWOT-анализ, как один из базовых этапов разработки стратегического плана............................................................................... 16
Этапы разработки стратегии предложенные И. Ансова...................... 18
Этапы разработки стратегии предложенные Г. Стейнером................ 20
Модель разработки стратегии М. Портера............................................ 22
Заключение................................................................................................... 24
Список литературы..................................................................................... 26
Введение
Корпоративная стратегия — это организационный процесс, неотделимый от структуры, поведения и культуры рассматриваемой компании. Тем не менее мы можем выделить два взаимосвязанных в реальной жизни, но поддающихся разделению в целях теоретического анализа ее важнейших аспекта. Первый из них — формулирование стратегии, а второй — ее осуществление. Мы будем рассматривать стратегию как чисто рациональное предприятие, хотя в реальной жизни существенные усложняющие общую картину коррективы могут вносить и эмоциональные компоненты .
Основные компоненты процесса формулирования стратегии как логической деятельности включают в себя выявление потенциальных возможностей и угроз во внешней среде компании, а также оценку рисков и возможных альтернатив. Прежде чем принимать какие-либо решения, следует взвесить все сильные и слабые стороны фирмы в совокупности с наличными или доступными ресурсами. Необходимо в максимальной степени объективно оценить способность компании использовать существующие в настоящее время возможности и противостоять рискам. Стратегическую альтернативу, основывающуюся на соответствии между существующими рыночными возможностями и способностями фирмы при заданном уровне рисков, мы будем называть экономической стратегией.
Описанная нами процедура предполагает, что при сравнительной оценке способностей своей компании и возможностей рынка, как имеющихся в настоящее время, так и тех, чье появление они ожидают на развивающихся рынках, стратеги действуют в максимальной степени аналитично и объективно. Та степень риска, на которую они готовы пойти, зависит преимущественно от уровня прибыли, на который ориентируется компания. Чем выше ожидаемый уровень прибыли, тем выше приемлемая степень риска. Риски же заключается в ошибочности прогнозов появления новых возможностей на развивающихся рынках либо в недостаточно высоком уровне компетенций компании.
Описанный нами интеллектуальный процесс позволяет выявить то, что компания могла бы сделать в отношении к существующим в рыночной среде возможностям, а также то, на что она способна в отношении к актуальным способностям и ресурсам. Кроме того, указанный процесс позволяет привести эти две точки зрения в некое оптимальное соответствие. При определении стратегии необходимо также принять во внимание — вне зависимости от чисто экономических соображений, — какой путь развития предпочитает глава компании и его ближайшее окружение. Личные ценности, надежды и идеалы могут и должны оказывать влияние на итоговое решение, а потому мнение и желание руководства компании непременно должны войти в состав стратегического решения.
Сущность, функции стратегического планирования............................. 5
Цели организации......................................................................................... 5
Оценка и анализ внешней среды................................................................. 7
Управленческое исследование внутренних факторов фирмы.............. 8
Факторы, определяющие стратегию компании.................................... 9
Этапы разработки стратегического плана........................................... 15
Этапы разработки стратегии, предложенные Гарвардской школой бизнеса.......................................................................................................... 15
SWOT-анализ, как один из базовых этапов разработки стратегического плана............................................................................... 16
Этапы разработки стратегии предложенные И. Ансова...................... 18
Этапы разработки стратегии предложенные Г. Стейнером................ 20
Модель разработки стратегии М. Портера............................................ 22
Заключение................................................................................................... 24
Список литературы..................................................................................... 26
Введение
Корпоративная стратегия — это организационный процесс, неотделимый от структуры, поведения и культуры рассматриваемой компании. Тем не менее мы можем выделить два взаимосвязанных в реальной жизни, но поддающихся разделению в целях теоретического анализа ее важнейших аспекта. Первый из них — формулирование стратегии, а второй — ее осуществление. Мы будем рассматривать стратегию как чисто рациональное предприятие, хотя в реальной жизни существенные усложняющие общую картину коррективы могут вносить и эмоциональные компоненты .
Основные компоненты процесса формулирования стратегии как логической деятельности включают в себя выявление потенциальных возможностей и угроз во внешней среде компании, а также оценку рисков и возможных альтернатив. Прежде чем принимать какие-либо решения, следует взвесить все сильные и слабые стороны фирмы в совокупности с наличными или доступными ресурсами. Необходимо в максимальной степени объективно оценить способность компании использовать существующие в настоящее время возможности и противостоять рискам. Стратегическую альтернативу, основывающуюся на соответствии между существующими рыночными возможностями и способностями фирмы при заданном уровне рисков, мы будем называть экономической стратегией.
Описанная нами процедура предполагает, что при сравнительной оценке способностей своей компании и возможностей рынка, как имеющихся в настоящее время, так и тех, чье появление они ожидают на развивающихся рынках, стратеги действуют в максимальной степени аналитично и объективно. Та степень риска, на которую они готовы пойти, зависит преимущественно от уровня прибыли, на который ориентируется компания. Чем выше ожидаемый уровень прибыли, тем выше приемлемая степень риска. Риски же заключается в ошибочности прогнозов появления новых возможностей на развивающихся рынках либо в недостаточно высоком уровне компетенций компании.
Описанный нами интеллектуальный процесс позволяет выявить то, что компания могла бы сделать в отношении к существующим в рыночной среде возможностям, а также то, на что она способна в отношении к актуальным способностям и ресурсам. Кроме того, указанный процесс позволяет привести эти две точки зрения в некое оптимальное соответствие. При определении стратегии необходимо также принять во внимание — вне зависимости от чисто экономических соображений, — какой путь развития предпочитает глава компании и его ближайшее окружение. Личные ценности, надежды и идеалы могут и должны оказывать влияние на итоговое решение, а потому мнение и желание руководства компании непременно должны войти в состав стратегического решения.
Другие работы
Чертеж турбокомпрессора ТКР14
wwwgog
: 18 марта 2009
Чертеж турбокомпрессора ТКР14 будет полезен студентм при выполнении дипломного проекта и при выполнении расчетно-графического здания по Газовой динамике.
Зачетная работа по дисциплине: Введение в специальность. Общий вариант
Учеба "Под ключ"
: 24 февраля 2025
Задание:
Написать эссе на тему
«Почему выбрал(-а) телекоммуникации как профессию».
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ ПЛАН ЭССЭ:
1.Чем для Вас привлекательна область телекоммуникаций с профессиональной точки зрения.
2. По какой специальности хотели бы работать (можно использовать материал лекции 1). Если уже работаете, то опишите кем и почему.
3. Охарактеризуйте свою личную траекторию обучения, используя лекции 2,3 и 4 (перечислите те дисциплины, которые именно на ваш взгляд помогут в профессии (в порядке их л
300 руб.
Философия. Экзамен. Билет №9
shurik79997
: 24 декабря 2015
Билет 9
1. Философская антропология. Человек, природа и феномены человеческого бытия.
2. Задача по дисциплине " Философия"
№ билета Раздел (глава) Номер задачи
9 2(5) 23
Тексты задач в разделе "Контрольные задания".
100 руб.