Планирование рекламного бюджета фирмы

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-48881.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Реклама является составной частью коммерческой деятельности предприятия и, следовательно, она должна осущест­вляться планомерно на основе его единой политики.

Планирование рекламной деятельности предусматривает определение ее целей, путей их достижения и создает предприятию (фирме) условия для реализации своих особенностей в условиях конкуренции. Постановка целей определяет перспективу применения рекламы на предприятии и создает условия для оценки ее эффективности. Реализация целей рекламы обязывает все структурные подразделения предприятия действо­вать во взаимосвязи.

Руководство предприятия должно обеспечить тщательно планирование взаимосвязанных элементов комплекса реклам­ной деятельности для получения максимального эффекта. Пра­вильно спланированная и хорошо организованная реклама в состоянии оказать существенное влияние на эффективность функционирования предприятия. Используя многообразные средства коммуникации, реклама содействует установлению и углублению контактов производителей с потребителями, рас­ширению знаний населения о товарах и услугах.

Важной особенностью последних лет в развитии рекламы стран СНГ стали нарастающие тенденции глобализации мировой экономики. К сожалению, в настоящее время это больше проявляется в экспансии транснациональных компаний-товаропроизводителей на рынки Украины и других постсоветских стран. Вместе с крупнейшими мировыми рекламодателями на наши рынки пришли и их постоянные деловые партнеры — сетевые рекламные агентства. Естественно, что накопленный ими за последние десятилетия опыт, а также весомый арсенал отработанных технологий и приемов изначально определяли значительные их преимущества перед отечественными специалистами. В настоящее же время наблюдается нивелирование этих различий, что подтверждается отдельными случаями перехода крупных международных рекламодателей на обслуживание в российские фирмы.

Помимо негативных моментов процессы глобализации играют определенную положительную роль. Ускоренное практическое освоение зарубежного опыта, широкий обмен информацией позволили отечественным рекламистам за короткий отрезок времени ликвидировать громадный разрыв времен «железного занавеса».
Оценка устойчивости функционирования предприятия в условиях ЧС
На расстоянии RРОО = 5n+10 км. от цементного завода находится Курская АЭС. Тип реактора РБМК-1000. На АЭС произошла авария с выбросом 67% активности. Допустимый уровень радиации составляет Рдоп = 0,052 мрад/час. Время начала работ в зоне радиоактивного заражения tн равно времени подхода радиационного облака к объекту. Необходимо определить: 1. Размеры зон радиоактивного заражения. 2. Время подхода радиоактивного облака к цементному заводу. 3. Уровень радиации 4. Дозу внешнего облучения 5. Опреде
User logcsi : 30 августа 2024
300 руб.
Оценка устойчивости функционирования предприятия в условиях ЧС
Расчет основных параметров гидромашин и компрессоров ТИУ Вариант 23
ЗАДАНИЕ №1 РАСЧЕТ И ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОРШНЯ Контрольные вопросы: 1. По какому закону изменяется скорость и ускорение поршня? 2. Почему в «мертвых» положениях скорость поршня равна нулю? 3. Как определить графически и аналитически максимальное ускорение, и максимальную скорость поршня? 4. Каким углам поворота кривошипа соответствует нулевая скорость и нулевое ускорение? 5. Почему подача поршневого насоса является величиной неравно- мерной? ЗАДАНИЕ №2 РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ПА
User Z24 : 28 сентября 2025
1250 руб.
Расчет основных параметров гидромашин и компрессоров ТИУ Вариант 23
Экономическая информатика.Лабораторная работа №4
Таблица, созданная на листе Обработка эксперимента На основании данных таблицы, получена диаграмма
User татьяна89 : 26 апреля 2015
60 руб.
Биржевая деятельность и операции с ценными бумагами
Задание 1.Дайте определения следующих понятий: депозитарий, форвард, фьючерс, фондовая биржа, NASDAQ, инвестиционные институты, акция, соло-вексель, вторичный рынок ценных бумаг, маржа. Депозитарий – это юридическое лицо, имеющее лицензию профессионального участника рынка ценных бумаг, осуществляющий депозитарную деятельность, ведущее ДЕПО участников клиринга и осуществляющее переводы ценных бумаг по результатам клиринга на основании поручений клиринговой организации. Депозитарий (Д.) не имеет
User Lokard : 3 декабря 2013
10 руб.
up Наверх