Подготовка менеджеров в США, в странах Западной Европы, в России
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ
Широкий общественный интерес к менеджменту на протяжении последних лет тесно связан с появлением и развитием школ бизнеса или школ менеджмента. Разнообразие в содержании программ бизнес-школ создает большое количество проблем выбора у потенциальных студентов. Обычно усугубляет эти проблемы недостаток достоверной информации о качестве той или иной программы подготовки. Наиболее остро этот вопрос стоит перед желающими получить высший и общепризнанный в мире уровень менеджерской квалификации МВА (Master of Business Administration). Сегодня существует возможность получить степень МВА в любой стране мира. Но лидером науки управления, исследований в области бизнеса и менеджмента является США. Только зарегистрированных, имеющих официальный сертификат Американской ассамблеи университетских школ бизнеса, программ в области бизнеса и управления в Америке свыше 1300, в том числе 600 – это школы бизнеса, самостоятельно действующие в рамках многопрофильных университетов. Более 70 периодических изданий, свыше 10 издательств специализируются на литературе по управлению и бизнесу.
2. ПОДГОТОВКА МЕНЕДЖЕРОВ В РАЗЛИЧНЫХ СТРАНАХ
2.1. Подготовка менеджеров в США.
Первыми степень МВА получили выпускники бизнес школы Дортлеутского колледжа штата Нью-Хэмпшир в 1901 г. Квалификация МВА быстро получила признание среди студентов и работодателей. Это связано с тем, что преподававшиеся дисциплины были тесно связаны с потребностями производства и рынка.
Система образования по бизнесу и менеджменту, как и большинство других специальностей, является в США трехступенчатой. После окончания средней школы, проучившись 4 года в университете или колледже, можно получить степень бакалавра. Далее следует двухгодичное образование по магистерским программам: «магистра делового администрирования» (МВА), «магистра науки управления» (MMS), «магистра международного менеджмента» (MIM) и т.д.
Обычно на магистерские программы поступают люди в возрасте 25-30 лет, имеющие кроме степени бакалавра не менее 2-х лет практической работы. Степень магистра, присваиваемая в результате обучения, не является ученой. Эта степень скорее «профессиональная», говорящая о том, что получивший ее выпускник имеет не только теоретические, но и практические знания и навыки в области бизнеса и менеджмента на основе разбора большого количества управленческих ситуаций, участия в управленческих играх, стажировок в крупных фирмах, за границей и т.п. Программы МВА – основные для школ бизнеса, особенно ведущих. Они отличаются высокой интенсивностью учебы и гарантируют высокое качество специалистов. За выпускниками первой десятки наиболее котирующихся школ бизнеса идет настоящая охота. Гарвардская школа бизнеса уже много лет занимает первое место. Ее постоянный соперник – Стэнфордская школа бизнеса. Ведущие места занимают Уортонская школа в Пенсильвании, Слоуновская школа в Массачусетском технологическом институте, школа бизнеса Мичиганского университета и др. В последнее время широко распространяются вечерние программы обучения по магистерским программам для руководителей-практиков высшего звена (Executive МВА).
Широкий общественный интерес к менеджменту на протяжении последних лет тесно связан с появлением и развитием школ бизнеса или школ менеджмента. Разнообразие в содержании программ бизнес-школ создает большое количество проблем выбора у потенциальных студентов. Обычно усугубляет эти проблемы недостаток достоверной информации о качестве той или иной программы подготовки. Наиболее остро этот вопрос стоит перед желающими получить высший и общепризнанный в мире уровень менеджерской квалификации МВА (Master of Business Administration). Сегодня существует возможность получить степень МВА в любой стране мира. Но лидером науки управления, исследований в области бизнеса и менеджмента является США. Только зарегистрированных, имеющих официальный сертификат Американской ассамблеи университетских школ бизнеса, программ в области бизнеса и управления в Америке свыше 1300, в том числе 600 – это школы бизнеса, самостоятельно действующие в рамках многопрофильных университетов. Более 70 периодических изданий, свыше 10 издательств специализируются на литературе по управлению и бизнесу.
2. ПОДГОТОВКА МЕНЕДЖЕРОВ В РАЗЛИЧНЫХ СТРАНАХ
2.1. Подготовка менеджеров в США.
Первыми степень МВА получили выпускники бизнес школы Дортлеутского колледжа штата Нью-Хэмпшир в 1901 г. Квалификация МВА быстро получила признание среди студентов и работодателей. Это связано с тем, что преподававшиеся дисциплины были тесно связаны с потребностями производства и рынка.
Система образования по бизнесу и менеджменту, как и большинство других специальностей, является в США трехступенчатой. После окончания средней школы, проучившись 4 года в университете или колледже, можно получить степень бакалавра. Далее следует двухгодичное образование по магистерским программам: «магистра делового администрирования» (МВА), «магистра науки управления» (MMS), «магистра международного менеджмента» (MIM) и т.д.
Обычно на магистерские программы поступают люди в возрасте 25-30 лет, имеющие кроме степени бакалавра не менее 2-х лет практической работы. Степень магистра, присваиваемая в результате обучения, не является ученой. Эта степень скорее «профессиональная», говорящая о том, что получивший ее выпускник имеет не только теоретические, но и практические знания и навыки в области бизнеса и менеджмента на основе разбора большого количества управленческих ситуаций, участия в управленческих играх, стажировок в крупных фирмах, за границей и т.п. Программы МВА – основные для школ бизнеса, особенно ведущих. Они отличаются высокой интенсивностью учебы и гарантируют высокое качество специалистов. За выпускниками первой десятки наиболее котирующихся школ бизнеса идет настоящая охота. Гарвардская школа бизнеса уже много лет занимает первое место. Ее постоянный соперник – Стэнфордская школа бизнеса. Ведущие места занимают Уортонская школа в Пенсильвании, Слоуновская школа в Массачусетском технологическом институте, школа бизнеса Мичиганского университета и др. В последнее время широко распространяются вечерние программы обучения по магистерским программам для руководителей-практиков высшего звена (Executive МВА).
Похожие материалы
Миграционная политика в странах Западной Европы
Elfa254
: 3 сентября 2013
Содержание
Введение 2
Современные подходы к миграции в странах Западной Европы 4
Трудовая миграция 4
Незаконная миграция 7
Политика в отношении предоставления убежища в Европе 9
Миграционная политика и демографическая ситуация 12
Миграционная политика стран Западной Европы 12
Германия 12
Франция 18
Швеция 21
Италия 22
Опыт миграционной политики западных стран: альтернативы для России 24
Список использованной литературы и ресурсов Интернета 28
Введение
История челов
45 руб.
Особенности абсолютной монархии в странах Западной Европы
Elfa254
: 14 сентября 2013
1. Родственники Девиса добились выдачи приказа "Хабеас корпус". Арестованный Девис предстал перед судьёй королевской скамьи Блером. Однако последний отказался рассмотреть данное дело, сославшись на то, что наступили осенние каникулы. Правомерны ли действия судьи
Решение:
Действия судьи не правомерны, т.к. согласно ст. X "Хабеас корпус" 1679г. "будет дозволено всякому заключенному... делать заявления и получать свой... Habeas corpus... из судов,. и если... лорд-канцлер... или судья... откажут хот
5 руб.
Интеграция стран Западной Европы: взгляд в будущее
Elfa254
: 3 сентября 2013
План:
1.Введение.
2.Региональная экономическая интеграция Западной Европы.
а)Интеграционные группировки.
б) Шаги по достижению странами единого экономического пространства.
в) Введение странами единой валюты - путь к дальнейшей интеграции.
г) Создание единого Центрального банка - ещё одно средство активизации интеграционных процессов в Западной Европе.
3.Образование свободных экономических зон позволяет расширить горизонты сотрудничества между странами.
4.Международная торговля - самая
45 руб.
Соотношение бронетанковой техники СССР и стран Западной Европы
evelin
: 9 марта 2014
СОДЕРЖАНИЕ
1. СООТНОШЕНИЕ БРОНЕТАНКОВОЙ ТЕХНИКИ СССР И СТРАН ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ НАКАНУНЕ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ
1.1 Бронетанковые силы Западных держав в предвоенный период
1.2 Советская и немецкая бронетанковая техника накануне Великой отечественной войны
Список использованных источников
1. СООТНОШЕНИЕ БРОНЕТАНКОВОЙ ТЕХНИКИ СССР И СТРАН ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ НАКАНУНЕ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ
1.1 Бронетанковые силы Западных держав в предвоенный период
В 30-е гг. XX в. наиболее развитые в техничес
5 руб.
Метрология в странах Западной Европы. Сертификация в международной торговле
evelin
: 10 сентября 2013
План.
1. Метрология в странах Западной Европы
2. Сертификация в международной торговле
Список используемой литературы
1. Метрология в странах Западной Европы
В странах западноевропейского региона метрологическая деятельность, в частности, вопросы обеспечения единства измерений регулируются статьями конституций и/или законодательными актами:
в Великобритании — законом "О мерах и весах", принятым в последней редакции в 1985 г.;
в Германии — Конституцией (ст. 73) и двумя основными законами
10 руб.
Экономические учения периода феодализма в странах Западной Европы. Вариант № 4
Amor
: 4 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………...3
1. Основные черты и этапы развития феодальной экономики стран Западной Европы………………………………………………………………………………..5
2. Экономические воззрения канонистов («отцов церкви»)……………………..10
3. Сельское хозяйство Западной Европы в период развитого феодализма…...15
Заключение………………………………………………………………………….20
130 руб.
Военно-политическое сотрудничество стран Ближнего Востока со странами Западной Европы и США
Elfa254
: 12 сентября 2013
Соединенные Штаты и их партнеры по НАТО продолжают проявлять повышенный интерес к региону Ближнего Востока и Северной Африки. Параллельно с расширением Североатлантического альянса на Восток наращивается его деятельность на южном фланге. На современном этапе, так и на обозримую перспективу важность региона для НАТО и Запада в целом обуславливается его существенным геополитическим, экономическим и военно-стратегическим значением.
Регион является обладателем уникальных запасов минерального сырья
10 руб.
История физической культуры и спорта в России России России
ДМИТРИЙ360
: 6 марта 2016
Содержание
1. Введение
2. Физическая культура и спорт в России
* Формирование федеральных структур управления физической культурой и спортом
* Создание Олимпийского комитета России
* Развитие физкультурно-спортивных общественных организаций
* Развитие спортивной науки
* Подготовка спортивных резервов
* Спорт, соревнования, спартакиады
* Развитие спорта инвалидов
* Профессионализация спорта
3. Заключение
4. Библиография
70 руб.
Другие работы
Сваб-1-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 20 мая 2016
Сваб-1-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Проектирование металлорежущего инструмента (протяжка, шлицевая фреза и долбяк)
Druny
: 11 мая 2010
Содержание
1. Проектирование червячной шлицевой фрезы
2. Проектирование комбинированной шлицевой протяжки прямобочного профиля
3. Проектирование зуборезного долбяка для прямозубых колес наружного зацепления 4. Электронные варианты расчета фрезы, протяжки и долбяка
5. Литература
400 руб.
Защита от манипуляции
DocentMark
: 18 декабря 2012
I. ВСТУПЛЕНИЕ
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1 Понятие психологической защиты.
2 Виды психологических защит.
3 Базовые стратегии психологических защит.
4 Механизмы специфических и неспецифических психологических защит.
5 Как распознать манипулятивное воздействие.
6 Манипуляции, от которых не следует защищаться.
III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
“Если обобщить выводы многочисленных и изощренных экспериментов, то
можно сказать, что мы — люди
5 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Физика (часть 1). Вариант №3
Елена22
: 27 февраля 2017
1. Орудие, жёстко закреплённое на железнодорожной платформе, производит выстрел вдоль полотна железной дороги под углом 30° к линии горизонта. Вычислите скорость отката платформы, если снаряд вылетает со скоростью 480 м/с. Масса платформы с орудием и снарядами 18 т, масса снаряда 60 кг.
2. Шар массой 1 кг движется со скоростью 4 м/с. и сталкивается с шаром массой 2 кг, движущимся навстречу ему со скоростью 3 м/с. Каковы скорости шаров после удара? Удар считать абсолютно упругим, прямым, централ
600 руб.