Стратегическое и ситуационное управление социальными процессами

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-49160.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение. 3

1.Управление социальными процессами как система.. 4

1.1. Современное управление и его классификация. 5

1.2. Объект и субъект управления социальными процессами. 7

1.3. Система управления социальными процессами. 9

1.4. Социальные системы и их составляющие. 10

2. Ситуативность и системность в менеджменте.. 12

2.1. Управление по обстоятельствам.. 13

2.2 Ситуационный, или контингентный подход в управлении. 15

Литература. 19

Введение.
1.Управление социальными процессами как система

Современную науку управления принято разделять на два уровня знаний. Первый представлен теориями управления социальными процессами, являющимися частью более общих политико-экономических и социально-философских концепций, объясняющих механизм функционирования общества на различных исторических этапах. Второй более конкретен и обеспечивает научно-методическую базу для выработки практических рекомендаций по рационализации труда и совершенствованию управления в виде прикладных теорий организации и управления. Оба уровня основываются на фундаментальных законах и закономерностях общественного развития и управления социальными процессами, а также конкретном историческом опыте, отражающем изменения мирового менеджмента.

Фундамент научного менеджмента заложен трудами М.Вебера, Ф.Тейлора, А.Файоля, Г.Эмерсона, Л.Урвика, Э.Мэйо, П.Дракера, Г.Саймона, А.Этциони, Л.Берталанфи, Р.Майлза. Их работы послужили исходной точкой для практических разработок в области “гуманизации труда” и новых форм организации управления социальными процессами, а также стали основой специальной управленческой функции, названной управление персоналом, или (что более верно) управление человеческими ресурсами.
Лабораторная № 7. дисциплина «Физика-1» по Козыреву А.В. «Общая Физика». ТУСУР.
Лабораторная работа № 7. По дисциплине «Физика-1». Выполнена по мето-дике Козырева А.В. «Общая Физика». Для любого варианта. ТУСУР. 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ. Целью работы является изучение спектра излучения атомов водорода и экспериментальное определение постоянной Ридберга. 2. ОПИСАНИЕ УСТАНОВКИ И МЕТОДИКИ ЭКСПЕРИМЕНТА. Для изучения спектра атома водорода используется спектроскоп на основе призменного монохроматора УМ-2. Схема экспериментальной установки приведена на рис.2.1.
User poststud : 19 июня 2015
120 руб.
Астрофизика против «новой хронологии»
Последнее время группа математиков (А.Т.Фоменко, В.В.Калашников, Г.В.Носовский и др.) все активнее выступает в новой для себя роли – глобальных реформаторов исторической хронологии. Используя, как заявляют эти авторы, новые методы анализа, они приходят к радикальному пересмотру всей мировой истории. К сожалению, не обошли они вниманием и наше отечество. Их выводы, если в них поверить, чудовищны. «Новая хронология» Фоменко выбрасывает как несуществующий весь период средневековья, длительностью 10
User Lokard : 10 августа 2013
10 руб.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 80 Вариант 2
Определить диаметр водовода, соединяющего водонапорную башню с фермой и построить пьезометрическую линию при следующих условиях: расход воды Q, отметка уровня воды в водонапорной башне НA, геометрическая высота расположения фермы Zф, свободный напор в конечном пункте водовода hСВ. В случае расхождения между уточненным и заданным свободным напором более, чем на 15%, водовод следует разбить на два участка с разными диаметрами, соединенными последовательно.
User Z24 : 5 ноября 2025
200 руб.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 80 Вариант 2
Экзамен по дисциплине: Маркетинг. Вариант №5
1. Наиболее оперативным способом сбора маркетинговых данных является использование: А. Почтовой связи В. Личного интервью С. Телефонной связи 2. Целевой рынок – это: А. Сегмент рынка, устойчивый по своим параметрам В. Часть рынка, выбранная как наиболее перспективная для маркетинговой деятельности предприятия С. Рынок, состоящий из покупателей, ставящих на рынке одинаковые цели 3. Выражение «Отыщите потребность и удовлетворите ее» является лозунгом концепции: А. Сбытовой В. Маркетинговой С.
User Amor : 9 июля 2015
350 руб.
promo
up Наверх