Туризм как составляющая непроизводственной сферы деятельности

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-49245.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вступление

1. Туризм - отрасль непроизводственной сферы деятельности.

2. «Видимый» и «невидимый» экспорт и импорт.

3. Туризм - своеобразный катализатор социально-экономического развития.

Классификация видов туризма



план.



Вступление.

1. Необходимость классификации форм и видов туризма.

2. Классификация форм и видов туризма.

Туризм как составляющая непроизводственной сферы деятельности



Современная наука рассматривает туризм как сложную социально-экономическую систему. Туризм - это отрасль экономики непроизводственной сферы, предприятия и организации которой удовлетворяют потребности туристов в материальных и нематериальных услугах, основная функция которого - обеспечить человека полноценным и рациональным отдыхом.

Туризм является фундаментальной основой экономики многих развитых и развивающихся стран мира. В настоящее время, он превратился в индустрию международного масштаба, занимающую по доходам третье место среди крупнейших экспортных отраслей экономики, уступая лишь нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению.

Туристическую индустрию можно рассматривать как совокупность гостиниц или иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного значения, организаций, осуществляющих туристическую деятельность, организаций, предоставляющих услуги гидов-переводчиков.

В силу ряда причин индустрия туризма, рассматриваемая в качестве отрасли, редко удостаивается такого внимания со стороны общества, которое отвечало бы ее роли в экономической деятельности. Одна из главных причин - отсутствие правильно организованного статистического учета туристической деятельности, когда экономические показатели туризма «растворяются» в данных других отраслей народного хозяйства.
Защита информации. Экзамен
1. В системе Диффи-Хеллмана ключ а) вычисляется б) доставляется по защищенным каналам связи в) доставляется курьером 2. В Российском стандарте на блоковый шифр длина блока может быть равна а) 64 бита б) 128 бит в) 256 бит г) любому целому числу 3. В протоколе «Электронные деньги» используется а) шифр с открытым ключом б) хеш-функция в) блоковый шифр 4. Укажите правильный порядок ответов в правом столбце Шифр Шамира возможно взломать при решении задачи дискретного логарифмир
User growlist : 1 октября 2018
80 руб.
promo
СИНЕРГИЯ Цифровая экономика и основы цифрового предпринимательства Тест 88 баллов 2024 год
СИНЕРГИЯ Цифровая экономика и основы цифрового предпринимательства Тест 88 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Цифровая экономика и основы цифрового предпринимательства (Темы 1-8 Итоговый и Комп тесты) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 284 вопроса Результат – 88 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Цифровая экономика и основы цифрового предпринимательства УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Введение в курс Тема 1. Введение в цифровую экономику Тема 2. Метод
User Synergy2098 : 11 мая 2024
228 руб.
promo
Лабораторная работа №2 ПОВЕРКА АНАЛОГОВОГО ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ПРИБОРА
Вариант No9 U1 = 4 В; U2 = 6 В; U3 = 8 В; Частота: f = 40 Гц. Число наблюдений: n = 7 Доверительный интервал измерений: Рдов = 0,9 Предел измерения напряжения поверяемого аналогового вольтметра устанавливается равным Uк = 10 В, образцового − 15 В.
User Саша78 : 9 апреля 2020
100 руб.
Корпоративные финансы к.р. вар.2. 2015
Задача 1-Рассчитайте оборачиваемость активов и годовой объем продаж, которые необходимо обеспечить для достижения запланированного уровня рентабельности активов универмага и оптовой базы. Объясните, исходя из особенностей бизнеса, основные моменты маркетинговой стратегии универмага и оптовой базы. Обе организации планируют выйти на уровень рентабельности активов равный 20%. Стоимость активов одинакова и составляет 1 млн. руб. Но они проводят разную ценовую политику. Запланированная рентабельнос
User kwazimodo : 24 мая 2017
250 руб.
up Наверх