Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Социальная ответственность и этика управления в торговлеID: 119596Дата закачки: 23 Октября 2013 Продавец: Qiwir (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: 1. Методологические основы менеджмента 3 1.1. Сущность менеджмента 3-4 1.2. Научные подходы и принципы менеджмента 4-5 1.3. Содержательные концепции мотивации 5-7 1.3.1. Понятие и виды мотивов 7-9 1.3.2. Экономические мотивы деятельности людей 9-10 2. Управление коллективом 11 2.1. Функции и обязанности руководителя 11-12 2.1.2. Качества руководителя 12-15 2.2. Подчиненные и их обязанности 15-18 2.3. Влияние и власть 18-20 2.4. Пути повышения эффективности использования рабочего времени 20-21 2.4.1. Диагностика рабочего времени 21-24 2.4.2. Нормирование времени исполнителей 24-25 3. Социальная ответственность и этика управления 26 3.1. Делегирование полномочий 26-28 3.2. Культура речи 28-29 3.3. Стиль переговоров 29-30 3.3.1. Деловые отношения 30 3.4. Понятие "деловой этики" 30-31 3.4.1. Этика и современное управление 31-34 3.4.2. Условия формирования цивилизованной этики 34-35 Заключение 36 Приложения 37-39 Список литературы 40 Введение Данная курсовая работа посвящена изучению методологических основ менеджмента потому, что помимо призвания и таланта необходимы также знания сущности менеджмента, понятия мотивации, а также экономических мотивов деятельности людей, о которых здесь пойдет речь. Во втором разделе моей работы перечисляются факторы, которые необходимы менеджеру, чтобы умело управлять своим коллективом. Руководитель должен иметь в виду, что помимо знаний своих обязанностей и обязанностей подчиненных существует еще множество аспектов социального характера, которые он тоже должен учесть. Главной целью проделанной работы является изучение социальной ответственности и этики управления в торговле. Изучение данного вопроса имеет большую роль в жизни общества в целом, так как соблюдение этических и социальных норм ведет к улучшению и сонации торговых отношений. В настоящее время существует много магазинов, уровень обслуживания в которых оставляет желать лучшего, но на ряду с ними есть и магазины (так называемые супермаркеты), где отношение к потенциальному покупателю достаточно доброжелательное и соблюдаются этические нормы поведения, то есть – «покупатель всегда прав!». Но помимо этого положительного момента остается еще очень много отрицательного – все негативное надо менять. Торговля является одной из областей общения людей, а значит с повышением нравственности в обществе улучшится и этическая сторона жизни. 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА 1.1. Сущность менеджмента Менеджмент — это самостоятельный вид профессионально осуществляемой деятельности, направленной на достижение в ходе любой хозяйственной деятельности фирмы, действующей в рыночных условиях, определенных намеченных целей путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов с применением принципов, функций и методов экономического механизма менеджмента. Размер файла: 365,7 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Организационное поведение Тест 100 баллов 2024 годСИНЕРГИЯ Теория государства и права Тест 92 балла 2023 год Право (правоведение). Ответы на тест. Синергия. 2021 г. Ответы на тест "Правоведение". Синергия Международное право - МПР Маркетинговые коммуникации (часть 1-я) МЕНЕДЖМЕНТ. ЧАСТЬ 2-я (код МЖ) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Социальная ответственность и этика управления в торговле
Вход в аккаунт: