Как компании трансформировать знания в успех

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-70798.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Организации, которые считают, что они обладают всем необходимым знанием и нашли истину в бизнесе, в конце концов ликвидируются, потому что они не ведут работу со знаниями. В обучающейся организации обучение становится частью работы, а новые идеи — частью культуры.

Неравномерное распределение технологических знаний среди работников и организаций считается дефицитом знаний. Трудности же, обусловленные неполнотой социально-экономических знаний, представляют собой информационные проблемы. Дефицит знаний и информационные проблемы неразрывно связаны, поскольку, для того чтобы высвободить заключенный в знаниях потенциал, организации должны решать и те и другие задачи одновременно. Для того чтобы постоянно сокращать дефицит знаний, организации должны решать такие важнейшие задачи, как:

приобретение знаний — использование уже имеющихся в мире знаний и их приспособление для нужд организации (например, при помощи режима открытой торговли, привлечения иностранных инвестиций и заключения лицензионных соглашений), а также получение новых знаний путем ведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;

усвоение знаний (например, обеспечение всеобщего начального образования, создание возможностей для обучения на протяжении жизни и развитие системы высшего образования);

передача знаний — использование новых информационных и телекоммуникационных технологий, соответствующее нормативно-правовое регулирование и обеспечение доступа к информационным ресурсам.

Этапы усвоения новых знаний

Функция управления знаниями охватывает использование различных методов в зависимости от особенностей того или иного этапа организации приобретения и усвоения новых знаний. В табл. 1 приводится один из вариантов подразделения данного процесса на этапы.

На этапе «Определить» необходимо установить, какие основные знания имеют решающее значение для успеха. Например, каждой организации необходимы точные знания о запросах и ожиданиях потребителя, товарах и услугах, финансах, технологиях, руководстве, работниках и др. Затем определяются соответствующие стратегические возможности и домены знаний. Домены знаний представляют собой специализированные предметные области знаний, в которых признанные специалисты могут продемонстрировать наилучшие результаты. После этого определяется имеющийся уровень компетенции работников в каждой области знаний. Когда определена разница между существующим и необходимым уровнем компетенции, специалисты в соответствующих областях знаний совместно со специалистами по обучению и информационным технологиям могут приступить к созданию обучающих программ и систем обеспечения.
Контрольная работа по дисциплине: Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 1). Помогу с решением по Вашим ФИО!
ЗАДАНИЯ: Klepinin Aleksandr Vladimirovich 1. Для набора из 12 символов ФИО студента выполнить вручную сортировку методом прямого выбора (пример см. в лекциях, раздел 2.1). Определить количество необходимых сравнений и перестановок. 2. Для набора из 12 символов ФИО студента выполнить вручную шейкерную сортировку. Подсчитать количество необходимых сравнений и перестановок. Определить на каждом шаге в методе шейкерной сортировки левую и правую границы сортируемой части массива (L и R). 3. Для н
User IT-STUDHELP : 25 декабря 2022
300 руб.
promo
Онлайн тестирование по дисциплине "Схемотехника телекоммуникационных устройств". Вариант общий
Вопрос No1 Определить входное сопротивление усилителя, если Рн = 4Вт, Rн =4Ом, К = 40дБ, Еист = 120мВ, Rист = 6кОм. 3кОм 1кОм 30кОм 6кОм Вопрос No2 Для схемы с эмиттерной стабилизацией назовите назначение сопротивления Rэ, зашунтированное большой емкостью Сэ: для создания обратной связи для создания обратной связи по постоянному току для ограничения тока коллектора для стабилизации тока базы для создания обратной связи по переменному току Вопрос No3 Определить способ снятия и пода
User teacher-sib : 4 июня 2021
500 руб.
Онлайн тестирование по дисциплине "Схемотехника телекоммуникационных устройств". Вариант общий promo
Контрольная работа по Химии, Вариант №№16 (6,17,28,39,50,51,62,73)
Вариант No16 (6,17,28,39,50,51,62,73) 16. Вычислить объем занимаемый при нормальных условиях: а) 11 г CO2, б) 4 г СН4; в) 71 г Cl2; г) 8 г О2. 17. Составьте электронные формулы атомов элементов с порядковыми номерами 16 и 28. К какому электронному семейству относится каждый из этих элементов? 28. При взаимодействии трех молей оксида азота N2O с аммиаком образуются азот и пары воды. Тепловой эффект реакции равен 877,76 кДж. Напишите термохимической уравнение этой реакции и вычислите теплоту об
User mixalkina94 : 27 декабря 2021
250 руб.
Основы проектирования и эксплуатации телекоммуникационных систем. РГЗ 8 вариант
РГЗ 8 вариант Основы проектирования и эксплуатации телекоммуникационных систем Преподаватель - Соломина
User ksemerius : 13 января 2019
500 руб.
Основы проектирования и эксплуатации телекоммуникационных систем. РГЗ 8 вариант
up Наверх