Банки работают на имидж. Оценка имиджевых искажений при анализе кредитоспособности банка
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Ключевым звеном в создании имиджа банка является личность руководителя кредитной организации. Он оказывает влияние не только на стратегию и методы деятельности, но и на образ банка в глазах контрагентов и клиентов. В статье рассматриваются основные моменты формирования имиджа российских банков.
Имидж - ничто? При анализе деятельности и основных показателей развития коммерческих банков нередко сталкиваешься с тем, что предоставляемая банком информация не вполне соответствует реальной ситуации. Существует определенный набор типичных сведений, которые не несут достоверной информации о кредитоспособности и надежности банка, однако формируют его имидж в глазах потенциального клиента либо контрагента. Поэтому при определении кредитоспособности банка, в том числе путем присвоения кредитных рейтингов, необходимо учитывать эти <имиджевые> искажения и исключать их влияние на анализ. Бизнес-имиджем организации называют представления о ней как субъекте определенной деятельности. В качестве основной детерминанты бизнес-имиджа предпринимательских организаций выступает деловая репутация, или добросовестность/недобросовестность (соблюдение этических норм бизнеса) в осуществлении предпринимательской деятельности, а также деловая активность организации. Индикаторами этой активности являются: объем операций, относительная доля рынка, инновационность технологии и степень ее освоения, правовая защита, разнообразие продуктов, гибкость тарифной политики, наличие региональной сети, широта освещения деятельности в СМИ и информационная активность/открытость.
Были бы деньги, а имидж будет Имидж банка играет особую роль в его маркетинговой политике. Это обусловлено спецификой деятельности банков, ибо они заинтересованы в предоставлении услуг наиболее успешным субъектам экономики, для которых ценовая конкуренция не является определяющей при выборе банка. Результаты маркетинговых исследований подтверждают, что репутация банка выступает основной составляющей при его выборе (табл. 1).
Имидж - ничто? При анализе деятельности и основных показателей развития коммерческих банков нередко сталкиваешься с тем, что предоставляемая банком информация не вполне соответствует реальной ситуации. Существует определенный набор типичных сведений, которые не несут достоверной информации о кредитоспособности и надежности банка, однако формируют его имидж в глазах потенциального клиента либо контрагента. Поэтому при определении кредитоспособности банка, в том числе путем присвоения кредитных рейтингов, необходимо учитывать эти <имиджевые> искажения и исключать их влияние на анализ. Бизнес-имиджем организации называют представления о ней как субъекте определенной деятельности. В качестве основной детерминанты бизнес-имиджа предпринимательских организаций выступает деловая репутация, или добросовестность/недобросовестность (соблюдение этических норм бизнеса) в осуществлении предпринимательской деятельности, а также деловая активность организации. Индикаторами этой активности являются: объем операций, относительная доля рынка, инновационность технологии и степень ее освоения, правовая защита, разнообразие продуктов, гибкость тарифной политики, наличие региональной сети, широта освещения деятельности в СМИ и информационная активность/открытость.
Были бы деньги, а имидж будет Имидж банка играет особую роль в его маркетинговой политике. Это обусловлено спецификой деятельности банков, ибо они заинтересованы в предоставлении услуг наиболее успешным субъектам экономики, для которых ценовая конкуренция не является определяющей при выборе банка. Результаты маркетинговых исследований подтверждают, что репутация банка выступает основной составляющей при его выборе (табл. 1).
Другие работы
Варочний котел К7-ФВ2-Е
GAGARIN
: 25 мая 2012
Варочний котел
К7-ФВ2-Е
Чертеж выполнен с помощью программы КОМПАС 3D
С соблюдением всех требований ГОСТ
Чертеж выполнен очень качественно без ошибок
готово к распечатке!
75 руб.
Философия. Экзамен. Билет № 4
dimont1984
: 18 сентября 2011
1.Основные этапы развития философского знания. Основные школы и главные вопросы.
2. Согласны ли вы со следующей концепцией? Человек является «открытой» системой, его поведение определяется такими факторами:
• Наследственностью;
• Событиями собственной истории, запечатленной в памяти и рефлексах;
• Окружающей средой, на которую он реагирует.
А. Моль
Если не согласны, то какого фактора здесь не хватает?
100 руб.
Термодинамика и теплопередача ТЕПЛОПЕРЕДАЧА ИрГУПС 2015 Задача 11 Вариант 1
Z24
: 4 декабря 2025
Стальная стенка теплообменной поверхности парового котла толщиной δ=22 мм омывается с одной стороны кипящей водой при абсолютном давлении р, а с другой — дымовыми газами с температурой t1=900 ºC. Удельная паропроизводительность поверхности нагрева g, кг/(м²·ч), сухого насыщенного пара. Определить коэффициент теплопередачи k и перепад температур в стенке Δtст, если коэффициент теплопроводности стали λ=40 Вт/(м·К).
150 руб.
Русловый водозабор производительностью 45000 м^3⁄сут
elementpio
: 15 мая 2015
Реферат……………………………………………………………
1. Выбор места водоприемника……………………………………
2. Выбор типа водоприемника……………………………………..
3. Гидравлический расчет элементов водоприемника……………
3.1.Определение расчетных расходов воды……………………
3.2. Расчет входных окон………………………………………..
3.3. Проектирование самотечных линий……………………….
3.4. Определение минимального уровня воды в колодце…….
4. Подбор оборудования……………………………………………
4.1.Проектирование всасывающих и напорных водоводов ….
4.2.По
40 руб.