Система оценки эффективности маркетинговой деятельности

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-71850.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Системы оценки успешности маркетинговой деятельности разрабатываются для того, чтобы убедиться, что компания достигла заданного уровня объема продаж, прибыли и других целей, сформулированных в ее маркетинговых и стратегических планах.

Разработка систем контроля для оценки успешности маркетинговой деятельности на уровне товарно-рыночных позиций и отдельных мероприятий предполагает получение ответов на четыре важных вопроса:

Кому какая информация нужна?

Когда и как часто нужна информация?

Каким образом необходимо предоставлять информацию (способ, формат, уровень агрегирования)?

Какие непредвиденные обстоятельства следует предусмотреть?

По сути, разработка системы оценки эффективности маркетинговой деятельности подобна проектированию приборного щитка автомобиля. Такая система должна включать наиболее важные показатели для оценки того, продвигается ли машина или компания к своей цели. Так, на приборном щитке автомобиля имеется спидометр и одометр для оценки меры приближения к месту назначения, измеритель запаса бензина, предупредительная световая сигнализация неисправной работы двигателя или тормозной системы и т. д. В то же время отсутствуют приборы для определения того, сколько осталось жидкости для стеклоочистителя, какой вес перевозит машина и другие относительно не важные индикаторы. То же самое является верным и в отношении компании: «водители», которые управляют бизнесом, должны знать определенную значимую информацию по управлению «машиной» — или стратегией, — в то время как другие менее важные индикаторы можно опустить или предоставлять только по требованию. Теперь давайте рассмотрим четыре ключевых вопроса или параметра разработки системы оценки эффективности маркетинговой деятельности.

Кому какая информация нужна?

Системы оценки успешности маркетинговой деятельности разрабатываются для того, чтобы убедиться, что компания достигла заданного уровня объема продаж, прибыли и других целей, сформулированных в ее маркетинговых и стратегических планах. В совокупности эти планы отражают результаты деятельности компании по планированию, которые указывают, как должны быть распределены ресурсы между рынками, товарами и мероприятиями комплекса маркетинга-микс. Эти планы включают постатейные бюджеты и, как правило, подробно перечисляют действия, которых ожидают от каждой организационной единицы — внутри или вне маркетингового отдела или подразделения — и которые рассматриваются как необходимые для достижения целей по обеспечению конкурентоспособности и финансовых целей компании. Первая и самая главная цель для маркетинга — это уровень продаж, которого достигает компания или отдельная позиция «товар/рынок».

Кому нужна информация по сбыту? Она нужна руководству высшего уровня. Она нужна функциональным руководителям в других сферах организации — производственной, закупочной, финансовой и т. д. Она нужна менеджерам по маркетингу, которые отвечают за различные виды деятельности в рамках маркетинга-микс — разработку товаров, ценообразование, управление каналами сбыта, продажи и другие мероприятия по продвижению товара.
Подогреватель пароводяной СТД 3069-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Подогреватель пароводяной СТД 3069-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
100 руб.
Подогреватель пароводяной СТД 3069-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Исследование многокаскадного усилителя. вариант 2
Вариант 2 1. Цель работы. Исследование основного назначения каждого УК в многокаскадном усилителе (МКУ). 2. Подготовка к работе. 2.1. Изучить следующие вопросы курса "Схемотехника ТКУ": μ назначение входных и выходных каскадов, μ схема с общим коллектором (УК-ОК) – эмиттерный повторитель (ЭП), μ схема на основе ПТ с общим истоком (УК-ОИ). 2.2. Структура многокаскадного усилителя (МКУ). На Рис.2.1 показана структура МКУ напряжения: μ входной УК на транзисторе VT1, μ промежуточный УК на транзи
User LanaTol : 21 марта 2023
100 руб.
Исследование многокаскадного усилителя. вариант 2
Семейно-брачные отношения: история и современность
Введение 1. Что такое семья, типы семей 2. Семья в античности 3. Семья в России А). Древнерусская семья Б). Развитие семейных отношений в последующие периоды российской истории 4. Семейный конфликт, его возникновения Заключение Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ Сфера отношений в семье, и брак, как социальный институт, в той или иной мере являются предметом исследования многих наук - философии, социологии, психологии и некоторых других. И, разумеется, большой вклад вносит литература, так
User Elfa254 : 8 февраля 2014
15 руб.
Гидравлика Задача 7.474
Вода движется по гладкой трубке длиной l = 5 м и диаметром d = 5 мм. Определить критическую скорость и критический напор, при которых режим течения изменится. Вязкость воды ν = 0,01 см²/с = 10-6 м²/с.
User Z24 : 1 ноября 2025
150 руб.
Гидравлика Задача 7.474
up Наверх