Система оценки эффективности маркетинговой деятельности

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-71850.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Системы оценки успешности маркетинговой деятельности разрабатываются для того, чтобы убедиться, что компания достигла заданного уровня объема продаж, прибыли и других целей, сформулированных в ее маркетинговых и стратегических планах.

Разработка систем контроля для оценки успешности маркетинговой деятельности на уровне товарно-рыночных позиций и отдельных мероприятий предполагает получение ответов на четыре важных вопроса:

Кому какая информация нужна?

Когда и как часто нужна информация?

Каким образом необходимо предоставлять информацию (способ, формат, уровень агрегирования)?

Какие непредвиденные обстоятельства следует предусмотреть?

По сути, разработка системы оценки эффективности маркетинговой деятельности подобна проектированию приборного щитка автомобиля. Такая система должна включать наиболее важные показатели для оценки того, продвигается ли машина или компания к своей цели. Так, на приборном щитке автомобиля имеется спидометр и одометр для оценки меры приближения к месту назначения, измеритель запаса бензина, предупредительная световая сигнализация неисправной работы двигателя или тормозной системы и т. д. В то же время отсутствуют приборы для определения того, сколько осталось жидкости для стеклоочистителя, какой вес перевозит машина и другие относительно не важные индикаторы. То же самое является верным и в отношении компании: «водители», которые управляют бизнесом, должны знать определенную значимую информацию по управлению «машиной» — или стратегией, — в то время как другие менее важные индикаторы можно опустить или предоставлять только по требованию. Теперь давайте рассмотрим четыре ключевых вопроса или параметра разработки системы оценки эффективности маркетинговой деятельности.

Кому какая информация нужна?

Системы оценки успешности маркетинговой деятельности разрабатываются для того, чтобы убедиться, что компания достигла заданного уровня объема продаж, прибыли и других целей, сформулированных в ее маркетинговых и стратегических планах. В совокупности эти планы отражают результаты деятельности компании по планированию, которые указывают, как должны быть распределены ресурсы между рынками, товарами и мероприятиями комплекса маркетинга-микс. Эти планы включают постатейные бюджеты и, как правило, подробно перечисляют действия, которых ожидают от каждой организационной единицы — внутри или вне маркетингового отдела или подразделения — и которые рассматриваются как необходимые для достижения целей по обеспечению конкурентоспособности и финансовых целей компании. Первая и самая главная цель для маркетинга — это уровень продаж, которого достигает компания или отдельная позиция «товар/рынок».

Кому нужна информация по сбыту? Она нужна руководству высшего уровня. Она нужна функциональным руководителям в других сферах организации — производственной, закупочной, финансовой и т. д. Она нужна менеджерам по маркетингу, которые отвечают за различные виды деятельности в рамках маркетинга-микс — разработку товаров, ценообразование, управление каналами сбыта, продажи и другие мероприятия по продвижению товара.
МЧ00.05.00.00.СБ Клапан предохранительный. Деталирование. Боголюбов С.К. Задание 5
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16 Данная модель клапана выполнена в качестве самостоятельной работы по дисциплине "Инженерная графика". Предохранительный клапан устанавливается в трубопроводах, системах регулирования и управления гидро и пневмо систем для сброса избыточного давления. Вариант №05 из альбома C.К. Боголюбов "Чтение и деталирование сборочных чертежей Деталирование клапана предохранительного. Состав работы: Чертежи, 3D модели детали и сборка (с разносом деталей):
User Abibok : 2 января 2020
99 руб.
МЧ00.05.00.00.СБ Клапан предохранительный. Деталирование. Боголюбов С.К. Задание 5 promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Билет 6
Билет № 6 Факультет АЭС_Д Дисциплина: ОПТСС 1. Методы регистрации сигналов. Структурные схемы методов регистрации. Сравнение методов. 2. Службы и сети документальной электросвязи. 3. Построить структурную схему кодера циклического кода и пояснить его работу, если образующий полином: P4=x^(4)+x^(3)+x+1
User Учеба "Под ключ" : 7 ноября 2022
500 руб.
promo
РГР. Термодинамика
Расчет Газовый цикл Расчет водяного пара Расчет аппарата теплообменного кожухотрубного рекуперативного
User Артём75 : 5 июня 2020
1500 руб.
Ремонт газораспределительного механизма автомобиля КАМАЗ 53212 с разработкой технологии восстановления толкателя
Технологический процесс разборки, сборки механизма газораспределения. Дефекты толкателя и контролируемые при дефектации его основные геометрические параметры/. Причины изменения формы геометрических размеров. Оценка существующих способов восстановления деталей и выбор оптимального способа восстановления. Восстановление деталей наплавкой. Восстановление деталей металлизацией. Восстановление деталей нанесением электролитических и химических покрытий. Выбор оптимального способа восстановления. Разр
User Aronitue9 : 3 августа 2015
42 руб.
up Наверх