Психодиагностика профессионально важных свойств и деловых качеств

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-71998.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Психологические методы изучения тех личностных свойств, которым придается значение при профотборе и расстановке кадров, носят разнообразный характер. В основном задействованные в этой области специалисты придерживаются упрощенной стратегии. Она заключается в том, что с помощью не всегда удачных опросников пытаются выявить преобладающие характеристики, которые позволили бы судить о наличии или отсутствии тех или иных способностей и личностных качеств. Среди них чаще всего наблюдается набор таких свойств, которые ни по весомости, ни категориально не являются сравнимыми, тем более – равно значимыми. Это лишь в небольшой степени - эмоционально-динамические характеристики, но более всего – морально-нравственные качества, социальные аспекты поведения, профессиональная направленность интересов. При этом пункты опросников нередко грешат громоздкостью и сложностью конструкта. Текстуально вопросы носят такой характер, что они неизбежно фильтруются сознанием обследуемого лица, вольно или невольно вызывают естественную эгозащитную реакцию и провоцируют декларативно-установочные ответы, закрытость, неоткровенность или стремление показать себя в лучшем свете.. Можно ли всерьез опираться на полученные при таком обследовании данные? Методики данного типа по сути представляют собой упорядоченное интервью и не позволяют заглянуть вглубь личности, выявляя в основном лишь социальное лицо человека, тот образ, который отражает его стремление соответствовать общепринятой модели социально желательной личности или тем требованиям, которые, как он считает, к его личности предъявляет работодатель.

Нередко свойства, которые пытаются определить с помощью таких опросников (например. «деликатность», «ответственность», «бдительность», «уважительное отношение к своей професии», «умение соответствовать духу корпоративности») являются воспитуемыми, т.е. они приобретаются в процессе социализации. Воспитывающее влияние окружающей среды в основном формирует фасад личности или то ролевое поведение, которое скорее представляет идеальное, социализированное Я человека. Именно эту сторону личности мы наблюдаем в комфортных, относительно идеальных условиях, т.е. в той спокойной обстановке, когда человек не должен отстаивать свое Я, бороться со стоящими на пути препятствиями, неудачами и стрессами. Но все меняется при столкновении с обычными житейскими или производственными трудностями, с незапланированными ситуациями, без которых сама жизнь не возможна. Тем более – если речь идет о выраженном стрессе, чего тоже трудно избежать. И тут мы уже имеем дело не столько с идеальным, сколько с реальным Я человека. Многое из того, что привито воспитанием, что впитал в себя человек из опыта социального окружения, вдруг рушится или отходит на второй план и проявляется его индивидуальный тип переживания и поведения. Чаще всего в такой ситуации возникают непроизвольные, непосредственные реакции, но бывает и так, что при этом утрачивается контроль над высказываниями и поведением, эмоции становятся избыточными и начинают преобладать над рассудком, а иногда человек просто « теряет свое лицо». Слетает фасад, поверхностный план личности, а иногда и маска, за которой скрывается более откровенная сущность человеческой натуры. Но это - все тот же человек, в котором сочетаются как минимум два слагаемых его личности - идеальное и реальное Я. Так что нам важнее знать о нем: то, чем он стремится казаться, или то, чем он является на самом деле?
Разработка программного обеспечения виртуальной библиотеки
ВВЕДЕНИЕ 1. Анализ предметной области 1.1 Оценка и изучение предметной области 1.2 Определение необходимой функциональности системы 1.2.1 Анализ целей пользователей 1.2.2 Анализ действий пользователей 1.3 Создание пользовательских сценариев 2. Высокоуровневое проектирование 2.1 Проектирование структуры экранов системы 2.2 Проектирование навигационной системы 2.3 Проектирование структуры справочной системы 3. Низкоуровневое проектирование 3.1 Проектирование экранов клиентской части 3
User Slolka : 7 октября 2013
10 руб.
Московские тайники
Год 1914-й - первый год мировой войны - ознаменовался в придворных кругах великосветской сенсацией - женитьбой на племяннице Николая II, Великой княжне Ирине Александровне, князя Феликса Феликсовича Юсупова, графа Сумарокова-Эльстон. Того самого Юсупова, который двумя годами позже примет участие в убийстве Распутина. Журнал "Столица и усадьба" посвятил событию ряд материалов, где в числе прочего перечислялись свадебные драгоценности - фамильные юсуповские, дары царской семьи, а также изготовленн
User Aronitue9 : 25 августа 2013
5 руб.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 28 Вариант 5
Прямоугольный поворотный затвор размерами b × а перекрывает выход из резервуара. На каком расстоянии необходимо расположить ось затвора О, чтобы при открывании его в начальный момент необходимо было преодолеть только трение в шарнирах, если глубина воды в резервуаре H?
User Z24 : 3 ноября 2025
149 руб.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 28 Вариант 5
История женского образования в России
Первое известие об обучении девочек в древней Руси относится к XI веку. В 1086 году дочь киевского князя Всеволода Ярославовича Анна (сестра Владимира Мономаха) открыла девичье училище при Андреевском монастыре в Киеве, где девочек обучали чтению, письму, пению и швейному делу: «Всеволод заложил церковь святого Андрея при Иоанне Добром, митрополите русском, и построил при церкви оной монастырь женский, в котором постриглась первая дочь его девица Анка. Собравши же младых девиц неколико, обучала
User Slolka : 24 октября 2013
10 руб.
up Наверх