Эвристические решения в инновационной логистике
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Звягина Олеся Александровна, Зав. сектором логистики СВРО ИННТИ УАН, г. Харьков, Украина
Рассматриваются специальные аспекты поиска оптимальных эвристических решений в инновационной логистике. Исследуются задачи управления рассредоточенными грузооборотом на основе принципов математического планирования. Графически анализируется линейная топология области допустимых планов с последующей их алгоритмизационной оптимизацией.
Резкий рост материальных и временных затрат на разработку, производство и эксплуатацию непрерывно усложняющихся технических систем обработки грузопотоков вызывает необходимость разработки универсальных моделей систем обеспечения перманентного функционирования баз складирования и переработки товаров. Это связано, также, с наличием вероятности значительного превышения фактически возможных сроков их использования над расчетными нормативами. Одновременно увеличивается стоимость ошибок при принятии решений в процессе управления техническим состоянием и структурой различных объектов складской эксплуатации.
Большинство результатов, полученных в направлении всесторонней оптимизации грузотоварных потоков и технологических процессов их обслуживания можно разделить по моделям “множества состояний”, “цепочек операций” и “агрегатных преобразований” [1-
Склады — это здания, сооружения и разнообразные устройства, предназначенные для приемки, размещения и хранения поступивших на них товаров, подготовки их к потреблению и отпуску потребителю. Склады являются одним из важнейших элементов логистических систем. Объективная необходимость в специально обустроенных местах для содержания запасов существует на всех стадиях потока материалов, начиная от первичного источника сырья и заканчивая конечным потребителем. Этим объясняется большое количество разнообразных видов складов
Рассматриваются специальные аспекты поиска оптимальных эвристических решений в инновационной логистике. Исследуются задачи управления рассредоточенными грузооборотом на основе принципов математического планирования. Графически анализируется линейная топология области допустимых планов с последующей их алгоритмизационной оптимизацией.
Резкий рост материальных и временных затрат на разработку, производство и эксплуатацию непрерывно усложняющихся технических систем обработки грузопотоков вызывает необходимость разработки универсальных моделей систем обеспечения перманентного функционирования баз складирования и переработки товаров. Это связано, также, с наличием вероятности значительного превышения фактически возможных сроков их использования над расчетными нормативами. Одновременно увеличивается стоимость ошибок при принятии решений в процессе управления техническим состоянием и структурой различных объектов складской эксплуатации.
Большинство результатов, полученных в направлении всесторонней оптимизации грузотоварных потоков и технологических процессов их обслуживания можно разделить по моделям “множества состояний”, “цепочек операций” и “агрегатных преобразований” [1-
Склады — это здания, сооружения и разнообразные устройства, предназначенные для приемки, размещения и хранения поступивших на них товаров, подготовки их к потреблению и отпуску потребителю. Склады являются одним из важнейших элементов логистических систем. Объективная необходимость в специально обустроенных местах для содержания запасов существует на всех стадиях потока материалов, начиная от первичного источника сырья и заканчивая конечным потребителем. Этим объясняется большое количество разнообразных видов складов
Другие работы
Транспорт Тверской области
ostah
: 12 ноября 2012
Введение
Роль транспортной отрасли производства в современной экономике очень велика. От ее эффективности зависит эффективность работы других отраслей промышленности, а следовательно, и экономического благосостояния страны и её регионов.
В РФ положение транспортной отрасли в последние время стало критическим. Это обусловлено прежде всего системой организации перемещения грузов на транспорте, ее несовершенством, остановкой научно-технического процесса и финансированием этой отрасли, устареванием
10 руб.
Безопасность жизнедеятельности. Экзаменационная работа. Билет №4.
viccing
: 23 июля 2015
Билет № 4
1. Классификация условий труда по тяжести и напряженности трудового процесса., по факторам производственной среды.
2. Выбор схемы сети и режима нейтрали.
3. Решить задачу.
В электроустановке возникло замыкание фазы на корпус. Найти ток, протекающий через тело человека, прикоснувшегося к электроустановке, если сеть трехфазная трехпроводная с изолированной нейтралью, 380/220 В, сопротивление пола 100 кОм, сопротивление обуви 50 кОм, сопротивление тела человека 1 кОм, сопротивление изоляц
100 руб.
Основы расчетов на прочность и жесткость типовых элементов конструкций ВолгГТУ 2019 Задача 5 Вариант 11
Z24
: 5 ноября 2025
Короткий брус двутаврового (выполнен из стали) или прямоугольного b×h = 6×9 см (выполнен из чугуна) сечения нагружен сжимающей силой F, направленной параллельно его геометрической оси и приложенной в полюс Р (m = 1 см; n = 1,5 см) (рис. 12.4, б). Выполнить поверочный расчет. Определить допускаемую нагрузку на брус. Сопоставить напряжения, возникающие при внецентренном и осевом нагружениях.
275 руб.
Комплексное исследование рынка ударной дрели
evelin
: 9 октября 2013
Содержание
Введение
Раздел 1. Исследование товара
1.1 Назначение и область применения товара
1.2 Основные характеристики товара
1.3 Исследование конкурирующих товаров
1.4 Сравнительная характеристика исследуемого изделия и конкурирующих товаров
Раздел 2. Определение емкости рынка
2.1 Сбор и формирование исходных данных, выбор метода расчета
2.2 Определение емкости рынка товара в текущем периоде
2.3 Определение емкости рынка товара в перспективном периоде
Раздел 3. Исследование потре
10 руб.