Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Расширение масштабов конкуренции, стремление производителей и продавцов привлечь к производимым и продаваемым товарам потенциальных потребителей и необходимость удержания существующих покупателей и клиентов значительно активизировало использование в предпринимательской деятельности товарных знаков, торговых марок и так называемых брэндов. С точки зрения преподнесения аудитории и то, и другое и третье понятие является своего рода символом, способным, для начала привлечь внимание существующих и потенциальных потребителей. Выбор потребителем товаров не всегда является рациональным, т.е. основанным на характеристиках самого товара, а определяется его ассоциативным восприятием именно символа через который строятся представления о товаре. Проведенные исследования показывают, что около 85 % принимаемых решений основывается на визуальной информации. В связи с чем основной функцией символа является индивидуализация товара и возможность его выделения (отличия) от других аналогичных товаров, донесение до потребителей информации, что именно этот товар является лучше других аналогичных товаров. Это то общее, что содержится в трех приведенных терминах. К сожалению, опреленная общность этих терминов и применение их во всех случаях приводит во-многих случаях к путанице, смещению существа каждого их приведенных понятий, в чем, опять же к сожалению, активно помогает пресса, давая свои определения, а в ряде случаев называя все это нематериальным активом. Это волнует специалистов, особенно юристов, поскольку это не только усложняет работу, но и оказывает определенное влияние на уровень общения как внутри самих коллективов организаций, так и с клиентами. Этот вопрос обсуждался участниками Первой Международной конференции "Государство и интеллектуальная собственность. Товарные знаки в экономике и праве", проходившей в Москве в октябре 2001г. Мнение участников однозначно определило необходимость упорядочения терминологии.
Действующее законодательство РФ определяет товарный знак и знак обслуживания как обозначения, способные отличать соответственно товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг (далее - товары) других юридических или физических лиц. Обозначения являются своего рода знаками (символами), позволяющими отличить одни объекты от других и устанавливать связи между потребителями и изготовителями и продавцами определенных товаров и услуг. В конкурентной среде реакция потребителя (покупателя) на символ, соответственно через этот символ на товар или услугу во многом определяет место товаропроизводителя или продавца в рыночной среде. В соответствии с Законом РФ от 23 сентября 1992 г. N 3520-I "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" (с изм. и доп. от 27 декабря 2000 г.) товарный знак, который не используется непрерывно в течение пяти лет с даты его регистрации или пяти лет, предшествующих подаче заявления любого заинтересованного лица.
Определения товарного знака практически во всех законодательствах мира сводятся именно к индивидуализации производимых и продаваемых товаров без четкого обозначения структурного наполнения термина. Несколько шире обозначен товарный знак в законодательстве США, в соответствие с которым товарный знак - это любые слова, имена, символы или обозначения или любые их комбинации, признанные и используемые производителем или торговцем для обозначения своих товаров и отличия их от таких же товаров, производимых и продаваемых другими лицами.
Действующее законодательство РФ определяет товарный знак и знак обслуживания как обозначения, способные отличать соответственно товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг (далее - товары) других юридических или физических лиц. Обозначения являются своего рода знаками (символами), позволяющими отличить одни объекты от других и устанавливать связи между потребителями и изготовителями и продавцами определенных товаров и услуг. В конкурентной среде реакция потребителя (покупателя) на символ, соответственно через этот символ на товар или услугу во многом определяет место товаропроизводителя или продавца в рыночной среде. В соответствии с Законом РФ от 23 сентября 1992 г. N 3520-I "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" (с изм. и доп. от 27 декабря 2000 г.) товарный знак, который не используется непрерывно в течение пяти лет с даты его регистрации или пяти лет, предшествующих подаче заявления любого заинтересованного лица.
Определения товарного знака практически во всех законодательствах мира сводятся именно к индивидуализации производимых и продаваемых товаров без четкого обозначения структурного наполнения термина. Несколько шире обозначен товарный знак в законодательстве США, в соответствие с которым товарный знак - это любые слова, имена, символы или обозначения или любые их комбинации, признанные и используемые производителем или торговцем для обозначения своих товаров и отличия их от таких же товаров, производимых и продаваемых другими лицами.
Другие работы
Производительность труда и пути ее повышения на примере ОАО ВМЗ
Slolka
: 3 ноября 2013
Оглавление
Введение……………………………………………………………………..…….3
1. Теоретические основы производительности труда на предприятии……….5
1.1. Кадры предприятия: сущность, структура…………………….....................5
1.2. Экономическая сущность производительности труда...………………..….8
1.3. Пути повышения производительности труда на предприятии…………..11
2. Общая характеристика Вологодского Машиностроительного Завода.….16
2.1 Внешняя и внутренняя среда предприятия………………………………...16
2.2 Эффективность использования р
10 руб.
Переулки между Лубянкой и Мясницкой
Aronitue9
: 25 августа 2013
Милютинский переулок
(Хорохорин переулок, Казенная улица, Старая Казенная улица, Милютинский переулок, улица Мархлевского, Милютинский переулок).
Название получил в XVIII веке по фамилии А. Я. Милютина — владельца самой большой шелковой фабрики в России.
Левая сторона
1. Пристройка к дому К. Н. Обидиной по Мясницкой улице. Находилась контора известной фирмы “Роберт Кенц” по продаже инструментальных товаров.
3. Небольшое владение купеческой жены Авдотьи Сониной. Деревянный дом и двухэтажный камен
5 руб.
Учебная практика. Расчет элементов сети ШПД, построенной по топологии FTTB. Отчет (нов вариант задания 2017-18 г.) Вариант 7.
Александр574
: 24 декабря 2017
Полное описание задания смотрите на скриншоте!
1. Количество пользователей ШПД - 360
2. Диапазон скоростей, mb/s :
V1= 4, V2= 12, V3= 18, V4= 38
3. Удельная телефонная нагрузка пользователей - 18 Эрл
Требуется:
1. Определить число квартирных маршрутизаторов (R).
2. Рассчитать число коммутаторов доступа (КД) и коммутаторов агрегации (КА).
3. Распределить абонентов по группам с учётом скоростей.
4. Определить количество задействованных портов в каждом КД.
5. Рассчитать транспортный ресурс Ether
500 руб.
Электроды
Jexon
: 10 июля 2008
Электроды для сварки углеродистых сталей
Электроды АНО–21. Технические характеристики.
Электроды АНО–4. Технические характеристики.
Электроды МР–3. Технические характеристики.
Электроды УОНИ–13/55. Технические характеристики.
Электроды АНО–ТМ60. Технические характеристики.
Электроды УОНИ–13/45. Технические характеристики.
Электроды для сварки теплоустойчивых сталей
Электроды ЦУ–5. Технические характеристики.
Электроды ЦЛ–39. Технические характеристики.
Электроды ТМУ–21У. Технические характери