Исторический подход в вопросах маркетинга
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Первый этап назывался "период сбыта", когда маркетинг начинался с поисков методов реализации произведенных товаров и соответствовал классической "сбытовой концепцией".
Второй этап - это период развития маркетинга как одного из элементов менеджмента. По мере распространения маркетинга, предприниматели стали все больше понимать его как комплекс воздействия предприятия на рынок, включая разработку сбыта товара на основе исследования нужд потребителя и рассматривая его не только как средство стимулирования сбыта. Поэтому маркетинг начал постепенно занимать прочные позиции в управлении предприятием как один из его важнейших элементов.
Третий этап получил название "Стратегический маркетинг". Он был ознаменован тем, что на основе достижений маркетинга как элемента менеджмента, практика пришла к необходимости приспособить маркетинг не только к кратковременным, тактическим, сбытовым и прочим операциям, но и к динамично изменяющейся внешней среде и к конкуренции в рамках долгосрочного хозяйственного планирования. На вооружение было принято понятие "стратегический маркетинг".
Четвертый этап японцы называют периодом "тотального маркетинга", когда они пришли к необходимости внедрения маркетинга не только в коммерческие и сбытовые но и в производственные, бухгалтерские и другие области предпринимательской деятельности. На данном этапе произошло полное отделение маркетинга от коммерческой деятельности фирмы. Современный этап развития маркетинга в Японии получил название - "управленческий маркетинг", когда в связи с усложнением внешней среды бизнеса, укрупнением и повышением уровня маркетингвых операций от их качества стал зависеть успех предпринимательской деятельности в целом. Маркетинг стали позиционировать в центре менеджмента.
Второй этап - это период развития маркетинга как одного из элементов менеджмента. По мере распространения маркетинга, предприниматели стали все больше понимать его как комплекс воздействия предприятия на рынок, включая разработку сбыта товара на основе исследования нужд потребителя и рассматривая его не только как средство стимулирования сбыта. Поэтому маркетинг начал постепенно занимать прочные позиции в управлении предприятием как один из его важнейших элементов.
Третий этап получил название "Стратегический маркетинг". Он был ознаменован тем, что на основе достижений маркетинга как элемента менеджмента, практика пришла к необходимости приспособить маркетинг не только к кратковременным, тактическим, сбытовым и прочим операциям, но и к динамично изменяющейся внешней среде и к конкуренции в рамках долгосрочного хозяйственного планирования. На вооружение было принято понятие "стратегический маркетинг".
Четвертый этап японцы называют периодом "тотального маркетинга", когда они пришли к необходимости внедрения маркетинга не только в коммерческие и сбытовые но и в производственные, бухгалтерские и другие области предпринимательской деятельности. На данном этапе произошло полное отделение маркетинга от коммерческой деятельности фирмы. Современный этап развития маркетинга в Японии получил название - "управленческий маркетинг", когда в связи с усложнением внешней среды бизнеса, укрупнением и повышением уровня маркетингвых операций от их качества стал зависеть успех предпринимательской деятельности в целом. Маркетинг стали позиционировать в центре менеджмента.
Другие работы
Организация и управление данными при проектировании сложных изделий в системе V5
alfFRED
: 2 октября 2013
Процесс совершенствования конструкторского инструментария, предназначенного для автоматизированного проектирования сложных изделий привел к появлению в качестве наиболее прогрессивного на настоящий момент способа информационной поддержки создания изделия идеи полного цифрового описания изделия, включая цифровой макет и цифровую модель изделия. Ведущий мировой вендор индустрии САПР компания Dassault Systemes реализует данную идеологию в своей системе CATIA начиная с версии V4.
Однако методы и ме
10 руб.
Оценка эффективности управления цехом
evelin
: 22 октября 2013
Анализ сущности управления и его функций, практики деятельности машиностроительных предприятий позволяет заключить, что для оперативных целей рациональна ежеквартальная оценка результатов управления основными цехами по следующим показателям:
- ритмичность производства
- качество продукции
- потери рабочего времени по вине управленческих работников
- исполнительность управленческих работников
- выполнение показателей премирования аппарата управления цехом за основные резу
10 руб.
Национальные интересы и возможности их реализации в России
DocentMark
: 17 февраля 2013
Введение Актуальность исследования. Тема национальных интересов и политических приоритетов Российского государства затрагивает практически каждого гражданина РФ как внутри страны, так и вне ее территории. История России сложна и неоднозначна. В настоящее время страна переживает переходный период, выходит из состояния неопределенности. Обществу предложена стратегия развития на долгосрочную перспективу, которая последовательно
воплощается на практике. В то же время, учитывая проблемы как общеплан
Методы диагностики потенциальных факторов риска (рискогенных сотрудников) в работе с персоналом
Slolka
: 23 октября 2013
Ключевым вопросом элиминации рисков в кадровой работе является вопрос о распознавании в людях рискогенных потенциалов. Если неизвестно, на сколько кандидат на должность предрасположен к предпочтению рисковых способов достижения результатов, у руководителя, принимающего решения нет информационных оснований для деятельности ни по предупреждению рисков, ни по минимизации их последствий. Это исходный пункт решения всего комплекса вопросов кадрового риска. И, следовательно, в первую очередь именно дл
10 руб.