Контроллинг расходов на маркетинг и продвижение

Цена:
11 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-73448.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Павел Лебедев, независимый консультант, член сети Национальной гильдии профессиональных консультантов России

Разработав программу по привлечению новых клиентов, руководство компании выделило большие средства на ее финансирование. Однако заметных результатов этот маркетинговый ход не принес. В результате руководство оказалось перед выбором: свернуть финансирование программы или же попытаться ее реанимировать.

В борьбе за рынок компания может рассчитывать на успех при наличии активной маркетинговой стратегии. Но зачастую это предполагает высокий уровень затрат на продвижение продукции. При этом на практике тщательный анализ этих расходов, несмотря на их значительную величину, осуществляется не так часто, как следует.

Принимая решение о капиталовложениях производственного характера, компании, как правило, готовят бизнес-план либо составляют прогнозные расчеты. В первую очередь оценивается доход на вложенный капитал с учетом всего срока экономической жизни инвестиций ( ROI – Return on Investments ). При оценке рентабельности инвестиций предполагается, что убытки в начале периода должны быть компенсированы в будущем. Однако к расходам на маркетинг в рамках традиционных систем учета финансисты подходят с точностью «до наоборот». Как правило, их признают в качестве краткосрочных и списывают на расходы текущего периода. Такой подход не позволяет оценить, насколько эффективны и целесообразны были понесенные расходы.

Маркетинговые расходы недооцениваются

Традиционная система бухгалтерского учета вызывает в последние годы все большую критику. Одной из причин этого является то, что она практически не учитывает нематериальную составляющую бизнеса. В то же время в финансовом сообществе распространена концепция, согласно которой стоимость компании определяется путем дисконтирования будущих денежных потоков. По сути будущий денежный поток характеризует оценку полезности рыночного предложения предприятия потенциальными потребителями. Поэтому стоимость организации, рассчитанная по методу дисконтирования, отражает стоимость присущих ей нематериальных активов. Например, таких, как внутренне созданная деловая репутация (разница между потенциальной стоимостью бизнеса и балансовой) .

Методология традиционного учета не позволяет рассматривать расходы на маркетинг и продвижение как актив. Однако со стратегической точки зрения они обладают одним из главных критериев актива – потенциальной способностью приносить доход в будущем. Конечно, существует проблема надежного измерения стоимости такого актива. Но все же представляется, что для целей стратегического управленческого учета ею можно пренебречь.

Инвестиции в маркетинг и продвижение можно анализировать аналогично вложениям в материальные активы компании. Одним из основных инструментов контроллинга в этом случае является расчет рентабельности инвестиций. Данный показатель определяется как отношение эффекта от инвестиций к их величине. С определением величины инвестиций задача решается более или менее просто: она представляет собой всю сумму осуществленных расходов. А вот как быть с определением самого эффекта?
Клапан распределительный МЧ00.53.00.00 3d solidworks
Клапан распределительный МЧ00.53.00.00 3d модель Клапан распределительный МЧ00.53.00.00 3d solidworks Распределительный клапан предназначен для соединения гидравлических цилиндров низкого и высокого давления в усилителях последовательного действия. Под действием пружины поз. 5 плунжер поз. 2 поджимается к крышке поз. 4. Перпендикулярно центральному отверстию в корпусе поз. 1 расположено отверстие с обратным шариковым клапаном поз. 9. Масло из цилиндра низкого давления через резьбовое отверстие
User bublegum : 25 мая 2021
380 руб.
Клапан распределительный МЧ00.53.00.00 3d solidworks promo
Билет № 16
1. Заземляющее устройство. Требования к заземляющим устройствам, к сопротивлению заземления. 2. Основные причины несчастных случаев на производстве. Решить задачу В электрической сети (трехфазной трехпроводной, с изолированной нейтралью) напряжением 380/220 В фаза С вследствие повреждения изоляции оказалась замкнутой на корпус незаземленной электроустановки, которой касается человек, а фаза В замкнулась на землю, при этом сопротивление замыкания оказалось равным 90 Ом. Определить ток через
User nell : 10 октября 2017
100 руб.
Стратегия обеспечения Информационной Безопасности предприятия
Содержание Введение 3 1. Что такое информационная безопасность и её цели 5 2. Разработка и внедрение эффективных политик информационной безопасности 6 2.1 Факторы, определяющие эффективность политики безопасности 7 2.2 Оценка риска 10 2.3 Рекомендации по разработке и внедрению эффективных политик 12 2.4 Создание благоприятной среды 14 2.5 Жизненный цикл политики безопасности 18 2.6 Пример неудачной политики 21 3. Пример управленческой политики организации 22 Зак
User evelin : 23 октября 2013
15 руб.
Учебный чертеж №5. Профили Архитектурных обломов
Профили Архитектурных обломов
User Laguz : 3 октября 2025
150 руб.
Учебный чертеж №5. Профили Архитектурных обломов
up Наверх