Система маркетинговой интеграции

Цена:
11 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-74142.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В процессе развития маркетинговой структуры адаптации их к изменению внутренней и внешней среды появились вертикальные и горизонтальные маркетинговые структуры.

Вертикальные маркетинговые структуры (ВМС)- это по существу альтернатива традиционным каналам сбыта продукции.

Обычно канал сбыта состоит из независимого производителя продукции, нескольких оптовиков и розничных торговцев.

Каждая организация, являющаяся частью традиционного канала сбыта, стремиться извлечь максимальную прибыль. Чем протяженней канал сбыта, тем продукция дороже и следовательно меньше покупателей.

ВМС – это интеграция производств, организаций оптовой торговли, магазинов которые могут представлять отдельный бизнес.

Это система в которой предприятие, занимающееся основным производством, обладает властью и возможностью контролировать другие предприятия и организации, осуществляющие сбыт продукции.

Например, предприятие по произ-ву авто может стать объединяющим центром для производства узлов к авто. Такая вертикальная интеграция означает, что стадия произ-ва и распределения продукции по каналам сбыта охвачена единой иерархической системой.

В настоящее время известны следующие вертикальные маркет.системы:

1. Корпоративные ВМС. Они включают интегрированное производство продукции, и ее распределение по каналам сбыта, которые находятся в единичном владении. Пример, нефтяные компании со своими АЗС. Или произ-ли одежды со своей сетью маг-ов по реализации.

2. Договорные (контрактные) ВМС. Они м.б. 3-х типов: 1) организация держателей торговых привилегий; 2) добровольные розничные торговцы под эгидой оптовиков; 3)кооперативы розничных торговцев.

Для первого типа владелец привилегий характерно, что владелец привилегий объединяет в своих руках последовательность процесса производства и каналы товародвижения.

Для второго типа хар-но- добровольное объединение розничных торговцев, которые разрабатывают процесс, предусматривающий обеспечение закупок, стандартизацию торговой практики, в сфере эффективной конкуренции с другими каналами товародвижения.

Для третьего типа: они закупают продукцию через кооператив, вместе организуют рекламу, а полученную прибыль распределяют между членами розничного кооператива пропорционально выполненной работе.

3. Управляемая ВМС. Производитель ведущего товара добивается сотрудничества и поддержки со стороны продавца этого товара.

Продавцы выделяют торговые площади, организуют экспозиции товара, проводят меры по стимулированию сбыта.
СИНЕРГИЯ Римское право Тест 87 баллов 2024 год
СИНЕРГИЯ Римское право (Темы 1-7 Итоговый тест) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 140 вопросов Результат – 88 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Текущие Введение в курс Тема1. Предмет и метод учебного курса «Римское право». Источники римского права Тема 2. Иски Тема 3. Лица Тема 4. Семейно-правовые отношения Тема 5. Вещные права Тема 6. Обязательственное право Тема7. Наследственное право Заключение Ит
User Synergy2098 : 10 августа 2024
228 руб.
promo
«Менеджмент» Тема: 20 «Макросреда предприятия: основные факторы.»
Содержание ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….………….3 1. . Основные факторы макросреды функционирования предприятия…………………………………………………………………….....5 1.1 Демографический фактор…………………………………………………….5 1.2 Научно-технический фактор…………………………………………………6 1.3 Политический фактор………………………………………………………...9 1.4 Экономический фактор……………………………………………………...10 1.5 Природный фактор…………………………………………………………..11 1.5 Культурный фактор………………………………………………………….13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………...……......15 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНН
User Максим336 : 6 июня 2020
100 руб.
Сечения. Задание №65. Вариант №13
Сечения Задание 65 Вариант 13 Выполнить главный вид детали и указанные сечения. На построенных изображениях нанести размеры (часть размеров указана на наглядном изображении детали). 3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть и выше версиях компаса. Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
User bublegum : 18 ноября 2020
60 руб.
Сечения. Задание №65. Вариант №13
Ми подорожуємо містами України: Мукачівський замок
Історія заснування. Угорський період: Від династії Арпадовичів до князя Ференца II Ракоці. Чехословацький період та прихід Радянської влади у Закарпаття. Сьогодення замку "Паланок". Легенди про замок.
User evelin : 23 октября 2012
20 руб.
up Наверх