Система маркетинговой интеграции
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В процессе развития маркетинговой структуры адаптации их к изменению внутренней и внешней среды появились вертикальные и горизонтальные маркетинговые структуры.
Вертикальные маркетинговые структуры (ВМС)- это по существу альтернатива традиционным каналам сбыта продукции.
Обычно канал сбыта состоит из независимого производителя продукции, нескольких оптовиков и розничных торговцев.
Каждая организация, являющаяся частью традиционного канала сбыта, стремиться извлечь максимальную прибыль. Чем протяженней канал сбыта, тем продукция дороже и следовательно меньше покупателей.
ВМС – это интеграция производств, организаций оптовой торговли, магазинов которые могут представлять отдельный бизнес.
Это система в которой предприятие, занимающееся основным производством, обладает властью и возможностью контролировать другие предприятия и организации, осуществляющие сбыт продукции.
Например, предприятие по произ-ву авто может стать объединяющим центром для производства узлов к авто. Такая вертикальная интеграция означает, что стадия произ-ва и распределения продукции по каналам сбыта охвачена единой иерархической системой.
В настоящее время известны следующие вертикальные маркет.системы:
1. Корпоративные ВМС. Они включают интегрированное производство продукции, и ее распределение по каналам сбыта, которые находятся в единичном владении. Пример, нефтяные компании со своими АЗС. Или произ-ли одежды со своей сетью маг-ов по реализации.
2. Договорные (контрактные) ВМС. Они м.б. 3-х типов: 1) организация держателей торговых привилегий; 2) добровольные розничные торговцы под эгидой оптовиков; 3)кооперативы розничных торговцев.
Для первого типа владелец привилегий характерно, что владелец привилегий объединяет в своих руках последовательность процесса производства и каналы товародвижения.
Для второго типа хар-но- добровольное объединение розничных торговцев, которые разрабатывают процесс, предусматривающий обеспечение закупок, стандартизацию торговой практики, в сфере эффективной конкуренции с другими каналами товародвижения.
Для третьего типа: они закупают продукцию через кооператив, вместе организуют рекламу, а полученную прибыль распределяют между членами розничного кооператива пропорционально выполненной работе.
3. Управляемая ВМС. Производитель ведущего товара добивается сотрудничества и поддержки со стороны продавца этого товара.
Продавцы выделяют торговые площади, организуют экспозиции товара, проводят меры по стимулированию сбыта.
Вертикальные маркетинговые структуры (ВМС)- это по существу альтернатива традиционным каналам сбыта продукции.
Обычно канал сбыта состоит из независимого производителя продукции, нескольких оптовиков и розничных торговцев.
Каждая организация, являющаяся частью традиционного канала сбыта, стремиться извлечь максимальную прибыль. Чем протяженней канал сбыта, тем продукция дороже и следовательно меньше покупателей.
ВМС – это интеграция производств, организаций оптовой торговли, магазинов которые могут представлять отдельный бизнес.
Это система в которой предприятие, занимающееся основным производством, обладает властью и возможностью контролировать другие предприятия и организации, осуществляющие сбыт продукции.
Например, предприятие по произ-ву авто может стать объединяющим центром для производства узлов к авто. Такая вертикальная интеграция означает, что стадия произ-ва и распределения продукции по каналам сбыта охвачена единой иерархической системой.
В настоящее время известны следующие вертикальные маркет.системы:
1. Корпоративные ВМС. Они включают интегрированное производство продукции, и ее распределение по каналам сбыта, которые находятся в единичном владении. Пример, нефтяные компании со своими АЗС. Или произ-ли одежды со своей сетью маг-ов по реализации.
2. Договорные (контрактные) ВМС. Они м.б. 3-х типов: 1) организация держателей торговых привилегий; 2) добровольные розничные торговцы под эгидой оптовиков; 3)кооперативы розничных торговцев.
Для первого типа владелец привилегий характерно, что владелец привилегий объединяет в своих руках последовательность процесса производства и каналы товародвижения.
Для второго типа хар-но- добровольное объединение розничных торговцев, которые разрабатывают процесс, предусматривающий обеспечение закупок, стандартизацию торговой практики, в сфере эффективной конкуренции с другими каналами товародвижения.
Для третьего типа: они закупают продукцию через кооператив, вместе организуют рекламу, а полученную прибыль распределяют между членами розничного кооператива пропорционально выполненной работе.
3. Управляемая ВМС. Производитель ведущего товара добивается сотрудничества и поддержки со стороны продавца этого товара.
Продавцы выделяют торговые площади, организуют экспозиции товара, проводят меры по стимулированию сбыта.
Другие работы
Соотношение внутригосударственных и международных норм
Laguz
: 28 марта 2015
Оглавление
Введение 3
1. Соотношение внутригосударственных и международных норм 4
2. Понятие международных принципов и норм 8
3. Применение международных норм в российском законодательстве 11
Заключение 15
Список использованных источников и литературы 17
Введение
Начало XXI в. свидетельствует о существенном расширении сотрудничества государств во всех сферах политической, экономической, социальной и культурной жизни общества. Происходящие в мире процессы глобализации, возрастание внутригосударс
50 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Физика. Вариант 1.
Teuserer
: 1 марта 2012
1. Цель работы:
Исследовать электростатическое поле, графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для некоторых конфигураций поля.
2. Основные теоретические сведения:
Любое заряженное тело создает в пространстве вокруг себя электромагнитное поле и взаимодействует с внешним электромагнитным полем. Поле, создаваемое неподвижными зарядами, называется электростатическим. Знание характеристик электрического поля требуется при работе с линиями связи, антеннами, резона
100 руб.
Многокритериальная оптимизация в принятии решений: постановка задачи, методы решения - Контрольная работа по дисциплине: Исследование операций. Вариант №2
IT-STUDHELP
: 7 декабря 2023
Вариант №3
ТЕМА: Многокритериальная оптимизация в принятии решений: постановка задачи, методы решения
------------------------------------------------------------------------------
Содержание работы:
Введение
1. Сущность МКО и его принципы
2. Постановка задачи МКО
3. Методы решения многокритериальных задач
Заключение
Список использованных источников
=============================================
450 руб.
Лабораторная работа № 1.4 по дисциплине: «Метрология, стандартизация и сертификация». 5-й семестр. 6-й вариант
mastar
: 19 января 2013
Лабораторная работа No 1.4
По дисциплине: «Метрология, стандартизация и сертификация»
Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями
1. Цель работы.
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.
2. Задание для подгот
125 руб.