Система маркетинговой интеграции
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В процессе развития маркетинговой структуры адаптации их к изменению внутренней и внешней среды появились вертикальные и горизонтальные маркетинговые структуры.
Вертикальные маркетинговые структуры (ВМС)- это по существу альтернатива традиционным каналам сбыта продукции.
Обычно канал сбыта состоит из независимого производителя продукции, нескольких оптовиков и розничных торговцев.
Каждая организация, являющаяся частью традиционного канала сбыта, стремиться извлечь максимальную прибыль. Чем протяженней канал сбыта, тем продукция дороже и следовательно меньше покупателей.
ВМС – это интеграция производств, организаций оптовой торговли, магазинов которые могут представлять отдельный бизнес.
Это система в которой предприятие, занимающееся основным производством, обладает властью и возможностью контролировать другие предприятия и организации, осуществляющие сбыт продукции.
Например, предприятие по произ-ву авто может стать объединяющим центром для производства узлов к авто. Такая вертикальная интеграция означает, что стадия произ-ва и распределения продукции по каналам сбыта охвачена единой иерархической системой.
В настоящее время известны следующие вертикальные маркет.системы:
1. Корпоративные ВМС. Они включают интегрированное производство продукции, и ее распределение по каналам сбыта, которые находятся в единичном владении. Пример, нефтяные компании со своими АЗС. Или произ-ли одежды со своей сетью маг-ов по реализации.
2. Договорные (контрактные) ВМС. Они м.б. 3-х типов: 1) организация держателей торговых привилегий; 2) добровольные розничные торговцы под эгидой оптовиков; 3)кооперативы розничных торговцев.
Для первого типа владелец привилегий характерно, что владелец привилегий объединяет в своих руках последовательность процесса производства и каналы товародвижения.
Для второго типа хар-но- добровольное объединение розничных торговцев, которые разрабатывают процесс, предусматривающий обеспечение закупок, стандартизацию торговой практики, в сфере эффективной конкуренции с другими каналами товародвижения.
Для третьего типа: они закупают продукцию через кооператив, вместе организуют рекламу, а полученную прибыль распределяют между членами розничного кооператива пропорционально выполненной работе.
3. Управляемая ВМС. Производитель ведущего товара добивается сотрудничества и поддержки со стороны продавца этого товара.
Продавцы выделяют торговые площади, организуют экспозиции товара, проводят меры по стимулированию сбыта.
Вертикальные маркетинговые структуры (ВМС)- это по существу альтернатива традиционным каналам сбыта продукции.
Обычно канал сбыта состоит из независимого производителя продукции, нескольких оптовиков и розничных торговцев.
Каждая организация, являющаяся частью традиционного канала сбыта, стремиться извлечь максимальную прибыль. Чем протяженней канал сбыта, тем продукция дороже и следовательно меньше покупателей.
ВМС – это интеграция производств, организаций оптовой торговли, магазинов которые могут представлять отдельный бизнес.
Это система в которой предприятие, занимающееся основным производством, обладает властью и возможностью контролировать другие предприятия и организации, осуществляющие сбыт продукции.
Например, предприятие по произ-ву авто может стать объединяющим центром для производства узлов к авто. Такая вертикальная интеграция означает, что стадия произ-ва и распределения продукции по каналам сбыта охвачена единой иерархической системой.
В настоящее время известны следующие вертикальные маркет.системы:
1. Корпоративные ВМС. Они включают интегрированное производство продукции, и ее распределение по каналам сбыта, которые находятся в единичном владении. Пример, нефтяные компании со своими АЗС. Или произ-ли одежды со своей сетью маг-ов по реализации.
2. Договорные (контрактные) ВМС. Они м.б. 3-х типов: 1) организация держателей торговых привилегий; 2) добровольные розничные торговцы под эгидой оптовиков; 3)кооперативы розничных торговцев.
Для первого типа владелец привилегий характерно, что владелец привилегий объединяет в своих руках последовательность процесса производства и каналы товародвижения.
Для второго типа хар-но- добровольное объединение розничных торговцев, которые разрабатывают процесс, предусматривающий обеспечение закупок, стандартизацию торговой практики, в сфере эффективной конкуренции с другими каналами товародвижения.
Для третьего типа: они закупают продукцию через кооператив, вместе организуют рекламу, а полученную прибыль распределяют между членами розничного кооператива пропорционально выполненной работе.
3. Управляемая ВМС. Производитель ведущего товара добивается сотрудничества и поддержки со стороны продавца этого товара.
Продавцы выделяют торговые площади, организуют экспозиции товара, проводят меры по стимулированию сбыта.
Другие работы
СИНЕРГИЯ Римское право Тест 87 баллов 2024 год
Synergy2098
: 10 августа 2024
СИНЕРГИЯ Римское право (Темы 1-7 Итоговый тест)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 140 вопросов
Результат – 88 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Текущие
Введение в курс
Тема1. Предмет и метод учебного курса «Римское право». Источники римского права
Тема 2. Иски
Тема 3. Лица
Тема 4. Семейно-правовые отношения
Тема 5. Вещные права
Тема 6. Обязательственное право
Тема7. Наследственное право
Заключение
Ит
228 руб.
«Менеджмент» Тема: 20 «Макросреда предприятия: основные факторы.»
Максим336
: 6 июня 2020
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….………….3
1. . Основные факторы макросреды функционирования предприятия…………………………………………………………………….....5
1.1 Демографический фактор…………………………………………………….5
1.2 Научно-технический фактор…………………………………………………6
1.3 Политический фактор………………………………………………………...9
1.4 Экономический фактор……………………………………………………...10
1.5 Природный фактор…………………………………………………………..11
1.5 Культурный фактор………………………………………………………….13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………...……......15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНН
100 руб.
Сечения. Задание №65. Вариант №13
bublegum
: 18 ноября 2020
Сечения Задание 65 Вариант 13
Выполнить главный вид детали и указанные сечения. На построенных изображениях нанести размеры (часть размеров указана на наглядном изображении детали).
3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть и выше версиях компаса.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
60 руб.
Ми подорожуємо містами України: Мукачівський замок
evelin
: 23 октября 2012
Історія заснування. Угорський період: Від династії Арпадовичів до князя Ференца II Ракоці. Чехословацький період та прихід Радянської влади у Закарпаття. Сьогодення замку "Паланок". Легенди про замок.
20 руб.