Бюджетное планирование и бюджетный процесс
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение. 3
I. Теоретическая часть. Бюджетное планирование и бюджетный процесс. 4
1.1. Основы бюджетного планирования. 4
1.2. Составление проектов бюджетов. 7
1.3. Понятие и принципы бюджетного процесса. 13
II. Практическая часть.
Анализ исполнения бюджета Республики Марий Эл. 21
2.1. Анализ бюджета Республики Марий Эл на 2005 год. 21
2.2. Анализ бюджета Республики Марий Эл на 2006 год. 29
2.3. Сравнительный анализ бюджета Республики Марий Эл 2006 года с 2005 годом 38
2.4. Проект бюджета Республики Марий Эл на 2007 год. 46
III. Глоссарий. 53
Заключение. 56
Список использованных источников. 58
Приложения. 60
Введение
В рыночной экономике, в условиях сузившихся возможностей государства оказывать влияние на экономические процессы в стране, значительно вырастает роль бюджетной системы как одного из важнейших инструментов государственного регулирования экономики.
Изучение, обобщение, обоснование и уточнение методологических подходов к проблеме образования и формирования доходной и расходной частей государственного бюджета является не просто актуальным, а должно выдвигаться в разряд первоочередных задач в исследовании средств государственного регулирования экономики.
Актуальность исследования заключается в первостепенной важности государственного бюджета для функционирования государства, развития национальной экономики, государственного экономического и социального регулирования. Ведь именно с помощью бюджета государство имеет возможность сосредотачивать финансовые ресурсы на решающих участках социального и экономического развития, с помощью бюджета происходит перераспределение национального дохода между отраслями, территориями, сферами общественной деятельности.
Введение. 3
I. Теоретическая часть. Бюджетное планирование и бюджетный процесс. 4
1.1. Основы бюджетного планирования. 4
1.2. Составление проектов бюджетов. 7
1.3. Понятие и принципы бюджетного процесса. 13
II. Практическая часть.
Анализ исполнения бюджета Республики Марий Эл. 21
2.1. Анализ бюджета Республики Марий Эл на 2005 год. 21
2.2. Анализ бюджета Республики Марий Эл на 2006 год. 29
2.3. Сравнительный анализ бюджета Республики Марий Эл 2006 года с 2005 годом 38
2.4. Проект бюджета Республики Марий Эл на 2007 год. 46
III. Глоссарий. 53
Заключение. 56
Список использованных источников. 58
Приложения. 60
Введение
В рыночной экономике, в условиях сузившихся возможностей государства оказывать влияние на экономические процессы в стране, значительно вырастает роль бюджетной системы как одного из важнейших инструментов государственного регулирования экономики.
Изучение, обобщение, обоснование и уточнение методологических подходов к проблеме образования и формирования доходной и расходной частей государственного бюджета является не просто актуальным, а должно выдвигаться в разряд первоочередных задач в исследовании средств государственного регулирования экономики.
Актуальность исследования заключается в первостепенной важности государственного бюджета для функционирования государства, развития национальной экономики, государственного экономического и социального регулирования. Ведь именно с помощью бюджета государство имеет возможность сосредотачивать финансовые ресурсы на решающих участках социального и экономического развития, с помощью бюджета происходит перераспределение национального дохода между отраслями, территориями, сферами общественной деятельности.
Похожие материалы
Бюджетное прогнозирование и планирование: сущность, методы и роль в организации бюджетного процесса
Lokard
: 24 октября 2013
Содержание
Введение
1. Теоретические основы бюджетного прогнозирования и планирования
2. Система бюджетного прогнозирования и планирования РФ
3. Совершенствование системы бюджетного планирования и прогнозирования в РФ
Заключение
Список литературы
Введение
Тема данной работы актуальна для изучения, т.к. бюджет – это форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления, поэтому изучение основ пор
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.