Внебюджетные фонды Российской Федерации

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-173539.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение
1. Социальные внебюджетные фонды
1.1 Пенсионный фонд Российской Федерации
1.2 Фонд социального страхования Российской Федерации
1.3 Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации
2. Экономические внебюджетные фонды
2.1 Иные федеральные внебюджетные фонды
2.2 Отраслевые и межотраслевые внебюджетные фонды
3. Современное состояние
3.1 Реализация принятых законов
3.2 Пути решения проблем
Заключение
Список использованных источников

Введение
Переход к рыночной экономике сопровождался формированием принципиально новой финансовой системы, важным звеном которой являлись и являются в настоящее время внебюджетные фонды государства.
Любое государство, должно выражать интересы общества в различных сферах его жизнедеятельности, вырабатывать и осуществлять соответствующую политику для поддержания правопорядка и соответствующего имиджа как внутри страны, так и на мировой арене. Деятельность государства направлена на регулирование следующих важных сфер человеческих взаимоотношений: экономику, политику, социальное обеспечение и защиту, экологию, демографию, культуру, науку и другие. Главной задачей государства при урегулировании этих отношений является ловкое сочетание своих требований с пожеланиями граждан, что на практике получается не всегда.
Государственные внебюджетные фонды Российской Федерации
Переход к рынку изменил содержание хозяйственного механизма в стране, организационные структуры отдельных его частей, в том числе модернизировал финансовую систему. Превращение экономики России из административно-командной системы в рыночную привело на практике к децентрализации и ослаблению роли государства, проявлением чего стало реформирование государственной системы финансирования. Постепенно из бюджета выделились внебюджетные фонды. Создание внебюджетных фондов необходимо государству для бо
User alfFRED : 4 января 2014
10 руб.
Целевые бюджетные и внебюджетные фонды Российской Федерации
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3 1 ЦЕЛЕВЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ И ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ КАК ЗВЕНО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФИНАНСОВ…………………………………..8 1.1. Общая характеристика внебюджетных фондов: понятие, состав классификация……………………………………………………………………….8 1.2. Специфика целевых бюджетных фондов: порядок образования, режим деятельности…………………………………………………...…………..30 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕЛЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ……………………….……44 2.1. Источники формирования и направления расходования
User Aronitue9 : 24 августа 2012
200 руб.
Учет отчислений страховых взносов во Внебюджетные фонды Российской Федерации
Введение В условиях нестабильной экономики, когда происходят всевозможные политические и экономические потрясения, финансовые кризисы особо важное значение приобретает социальная защита населения. Статья 39 Конституции РФ определяет виды социальной защиты граждан РФ: каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются
User Slolka : 7 сентября 2013
10 руб.
Анализ Конституции США и ее сравнение с Конституцией РФ 1993 года
Введение Становление и развитие конституционного строя в различных странах имеет как общие, так и особенные черты. Общим для всех зарубежных стран является признание конституции высшим законом страны, регламентирующим важнейшие политические и правовые отношения в ней, устанавливающим основные положения правопорядка. Все остальное (текущее) законодательство и административное правотворчество должно соответствовать нормам конституции. Конституция, таким образом, рассматривается как правовая основа
User alfFRED : 8 августа 2013
5 руб.
Аудит операций на забалансовых счетах на предприятиях
Введение В процессе своей деятельности организации совершают операции, которые связаны с использованием и хранением не принадлежащего им имущества. Кроме того, они заключают договоры, которые предусматривают определенные обязательства при их невыполнении. В связи с этим, довольно часто для обобщения информации о наличии и движении ценностей, временно находящихся в пользовании (распоряжении) организации, условных правах и обязательствах, а также с целью контролирования отдельных хозяйственных о
User Elfa254 : 30 декабря 2014
15 руб.
Экзамен по дисциплине: Страхование. Билет №09.
Экзаменационный билет 9 Задание1 Страхователь застраховал свой автомобиль от угона на сумму 1миллион рублей в одной страховой компании на 0,5 миллиона рублей от дорожно-транспортного происшествия - в другой. Страховая стоимость транспортного средства-1миллион рублей. Правомерно ли заключение таких договоров? Если да, то сколько получит страхователь за ущерб в ДТП, если его фактическая сумма составила 0,6миллионов рублей? Задание 2 03.03 текущего года гражданин «Х» заключил договор страхования
User ДО Сибгути : 27 ноября 2016
300 руб.
Методология оценки безопасности информационных технологий. Лабораторная работа 2. Проведение оценки рисков информационной безопасности на базе продукта «R•Vision: Risk Manager»
«Проведение оценки рисков информационной безопасности на базе продукта «R·Vision: Risk Manager» Содержание 1 Цель работы 2 Теоретические сведения 3 Выполнение работы 3.1 Проведение оценки рисков информационной системы с помощью мастера оценки 3.2 Проведение оценки рисков информационной системы в экспертном режиме 4 Требования к отчету
User mirsan : 8 сентября 2015
200 руб.
up Наверх