Исследовательская деятельность учащихся
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Современный учитель-профессионал не только сам становится исследователем, но и организует исследовательскую деятельность школьников. Она помогает обеспечить активную познавательную деятельность учеников, вовлекает в поиск решения сложных, проблемных вопросов, актуализируя знания, вырабатывая навыки анализа, умение абстрагировать, делать выводы, обобщать. Подготавливая, организуя, проводя исследовательскую деятельность учеников на уроках литературы, педагог стимулирует творческую активность, эмоциональное восприятие, вовлекает их в научную работу, обучает самостоятельному поиску нестандартных решений возникших проблем.
Поэтому в современной школе приёмам организации исследовательской деятельности учащихся должно уделяться особое внимание.
Работа учителя в этом направлении не должна носить стихийный, бессистемный характер. Только продуманная, логически выстроенная система занятий, организующая исследовательскую деятельность учащихся, даст ожидаемые результаты. Ученик, вооружённый научными методами познания, сумеет обнаружить проблему и не только понять и изучить её, но и самостоятельно предложить нестандартное, креативное, оригинальное решение. Именно такой выпускник сегодня востребован обществом, именно он становится конкурентоспособным.
В данной статье исследовательская деятельность учащихся представляется как логически выстроенная, проверенная на практике система работы учителя и учеников.
Система занятий ИД (исследовательской деятельностью) представляет собой трёхуровневую систему, состоящую из трёх этапов, каждый из которых является качественно новым уровнем ИД. Движение учащихся от уровня к уровню происходит после прохождения программы каждого этапа.
Поэтому в современной школе приёмам организации исследовательской деятельности учащихся должно уделяться особое внимание.
Работа учителя в этом направлении не должна носить стихийный, бессистемный характер. Только продуманная, логически выстроенная система занятий, организующая исследовательскую деятельность учащихся, даст ожидаемые результаты. Ученик, вооружённый научными методами познания, сумеет обнаружить проблему и не только понять и изучить её, но и самостоятельно предложить нестандартное, креативное, оригинальное решение. Именно такой выпускник сегодня востребован обществом, именно он становится конкурентоспособным.
В данной статье исследовательская деятельность учащихся представляется как логически выстроенная, проверенная на практике система работы учителя и учеников.
Система занятий ИД (исследовательской деятельностью) представляет собой трёхуровневую систему, состоящую из трёх этапов, каждый из которых является качественно новым уровнем ИД. Движение учащихся от уровня к уровню происходит после прохождения программы каждого этапа.
Другие работы
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 3 Вариант 1
Z24
: 7 ноября 2025
Определить газовую постоянную, среднюю (кажущуюся) молекулярную массу смеси идеальных газов, если ее массовый состав следующий, %: СО2 18; О2 12; N2 70. Определить также удельный объем и плотность смеси при абсолютном давлении р1=0,1 МПа и температуре t1. Найти среднюю массовую теплоемкость смеси при постоянном давлении в интервале температур t1 и t2.
180 руб.
Культурология. Зачетная работа. Билет №14
Александр574
: 11 декабря 2017
Билет 14 "Культура Востока: особенности, локальные типы"
Формирование культур Древнего (Ближнего) Востока относится к III тысячелетию до н.э. Одна из этих культур сформировалась на обширной территории междуречья рек Тигра и Евфрата, которая получила название Месопотамия. Другая — культура древнего Египта — в долине Нила. С Индом и Гангом связано развитие культуры Древней Индии, с Хуанхэ — Древнего Китая. Объясняется это просто — с реками связана возможность орошения почвы, а сама почва остается
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине : Химия. Вариант №6. 1-й семестр
daffi49
: 5 октября 2013
Вычислить объем занимаемый при нормальных условиях : а) 11 г CO2, б) 4 г СН4; в) 71 г Cl2 ; г) 8 г О2.
a) CO2- Диоксид углерода
в) Cl2- хлор
г) О2-кислород
Составьте электронные формулы атомов элементов с порядковыми номерами 14 и 40. Какие электроны этих атомов являются валентными?
Кристаллический хлорид аммония образуется при взаимодействии газообразных аммиака и хлорида водорода. Напишите термохимической уравнение этой реакции, вычислив ее тепловой эффект. Сколько теплоты выделится, ес
100 руб.
Оценка конкурентной ситуации на рынке мобильной связи г.Новосибирска
elenas110990110990
: 9 октября 2015
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1 Методологические основы анализа конкурентной ситуации на рынке……..5
1.1 Теоретические основы конкуренции……………………………………....5
1.2 Методология анализа конкурентной ситуаций………………………....11
1.3 Методика оценки конкурентной ситуации экспертным методом……...17
1.4 Методические основы метода анализа иерархий………………………..24
1.5 Методика анализа Бостонской Консалтинговой Группы…………….....27
1.6 Ключевыее факторы успеха компании…………………………
5000 руб.