: Историческая литература в чтении подростков 10-14 лет
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
«История — наставница жизни», — говорили древние. И действительно, люди всегда, особенно в переломные для общества периоды, пытаются отыскать в историческом прошлом ответы на самые насущные вопросы современности.
Рассказать о великих полководцах, выдающихся соотечественниках, вспомнить тех, кто делал историю, — означает привить подрастающему поколению уважение к истории Родины, к подвигам защитников Отечества, чувство гордости за свою страну.
Дмитрий Сергеевич Лихачев писал: «Любовь к своей Родине — это не нечто отвлеченное; это — и любовь к своему городу, к своей местности, к памятникам ее культуры, гордость своей историей». Поэтому так важно учиться любви к Родине на памятниках истории и культуры своего края.
В связи с вышесказанным тема дипломной работы является актуальной, так как ставит задачу изучения чтения подростком исторической литературы; выявление специфики жанра «историческая книга» позволит наметить пути приобщения к данной литературе.
Объект исследования: подростки 10-14 лет как читатели исторической литературы.
Предмет исследования: влияние исторической литературы на читательское развитие подростков 10-14 лет.
База проведения исследования: Тешнярьская сельская библиотека и Тешнярьская муниципальная общеобразовательная средняя школа Сосновоборского района.
Цель исследования: определение места исторической литературы в чтении подростков, обоснование оптимальных путей приобщения к данной литературе в условиях библиотек.
Задачи исследования: изучение литературы и опыта работы библиотек в соответствии с темой исследования; отбор и анализ печатных изданий по истории, адресованных читателю – подростку; определение места и роли исторической книги в чтении подростков; разработка и внедрение наиболее эффективных методов работы с литературой по истории.
«История — наставница жизни», — говорили древние. И действительно, люди всегда, особенно в переломные для общества периоды, пытаются отыскать в историческом прошлом ответы на самые насущные вопросы современности.
Рассказать о великих полководцах, выдающихся соотечественниках, вспомнить тех, кто делал историю, — означает привить подрастающему поколению уважение к истории Родины, к подвигам защитников Отечества, чувство гордости за свою страну.
Дмитрий Сергеевич Лихачев писал: «Любовь к своей Родине — это не нечто отвлеченное; это — и любовь к своему городу, к своей местности, к памятникам ее культуры, гордость своей историей». Поэтому так важно учиться любви к Родине на памятниках истории и культуры своего края.
В связи с вышесказанным тема дипломной работы является актуальной, так как ставит задачу изучения чтения подростком исторической литературы; выявление специфики жанра «историческая книга» позволит наметить пути приобщения к данной литературе.
Объект исследования: подростки 10-14 лет как читатели исторической литературы.
Предмет исследования: влияние исторической литературы на читательское развитие подростков 10-14 лет.
База проведения исследования: Тешнярьская сельская библиотека и Тешнярьская муниципальная общеобразовательная средняя школа Сосновоборского района.
Цель исследования: определение места исторической литературы в чтении подростков, обоснование оптимальных путей приобщения к данной литературе в условиях библиотек.
Задачи исследования: изучение литературы и опыта работы библиотек в соответствии с темой исследования; отбор и анализ печатных изданий по истории, адресованных читателю – подростку; определение места и роли исторической книги в чтении подростков; разработка и внедрение наиболее эффективных методов работы с литературой по истории.
Похожие материалы
Повышение показателей физического развития и физической подготовленности мальчиков 13-14 лет посредством занятий в секции ОФП
Lokard
: 27 октября 2013
Введение.
Обзор литературы.
Характеристика возрастных особенностей учащихся средних классов средней общеобразовательной школы.
Общая физическая подготовка.
Основы методики воспитания физических качеств.
Теоретические аспекты нормирования физических нагрузок в процессе физического воспитания школьников.
Методы и организация исследования.
Методы исследования.
Организация исследования.
Результаты исследования и их обсуждение.
Выводы.
Практические рекомендации.
Литература.
10 руб.
Другие работы
Лабораторная работа №1 по дисциплине: "Информатика", 2-й вариант, 1-й семестр
RedSunrise
: 4 ноября 2014
Задание.
Сформируйте структуру таблицы (рис. 1) и заполните ее постоянными значениями (подпись экзаменатора ставить не надо).
В созданной рабочей книге с экзаменационной ведомостью рассчитайте:
количество оценок (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно, неявок), полученных в данной группе;
общее количество полученных оценок.
Технология выполнения.
Введите в cоответствующие ячейки тексты заголовка и шапки таблицы в соответствии с рисунком.
Отформатируйте ячейки А1:Е1 и A3:E3:
вы
30 руб.
Преступления, связанные с наркотическими средствами, психотропными, сильнодействующими и ядовитыми веществами
Qiwir
: 12 марта 2014
Преступления, связанные с
наркотическими средствами,
психотропными, сильнодействующими и ядовитыми веществами
Проверил: кандидат юридических наук В.Ф. Шмелев.
Подготовил: студент 2 курса заочного отделения Малютин А.А.
2000 год
План курсовой работы:
1. Введение.
- Развитие уголовного законодательства о преступлениях,
связанных с наркотическими средствами, психотропными,
сильнодействующими и ядовитыми веществами……………………… 3
2. Основная часть.
- Незаконные изготовление, приобретение, хранение,
пере
5 руб.
Договор на оказание аудиторских услуг
lyianya
: 4 мая 2016
Содержание
Введение…………………………………………………………………………3
1. Договор на оказание аудиторских услуг……………………………………4
2. Содержание договора на оказание аудиторских услуг…………………….8
3. Предмет договора на оказание аудиторских услуг………………………...8
4. Права и обязанности сторон…………………………………………………9
5. Ответственность сторон и условия расторжения договора…………….....13
Заключение……………………………………………………………………...16
Список использованной литературы…………………………………………..17
30 руб.
Содержание, функции и результат производственной деятельности фирмы
Aronitue9
: 31 декабря 2011
Фирма – экономический субъект, который занимается производственной деятельностью и обладает хозяйственной самостоятельностью ( предприниматель сам решает где, что и в каких размерах производить и кому и по какой цене продавать ).
Существуют две основные формы организации экономической деятельности: стихийный порядок и планомерный порядок.
Фирмы базируются на иерархическом принципе организации экономической деятельности: концентрация средств производства, прямые методы контроля, единонач
10 руб.