Исторический аспект развития дошкольного образования в России
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Первые воспитательные системы сложились еще во времена античности (VI – V вв. до н.э.). Известны римские, афинские, спартанские школы, различавшиеся между собой методами и содержаниями обучения, а также его целями. Так, древнегреческий философ Аристотель говорил о единстве физического воспитания, воспитания личности и воспитания общественного. При этом он подчеркивал, что «воспитание тела способствует воспитанию духа». Другой философ, Демокрит, утверждал, что процесс обучения и воспитания преобразует природу человека, формирует стремление постичь неизвестное, чувство ответственности и долга. Он подчеркивал, что воспитание ведет к обладанию тремя сокровищами: «хорошо мыслить», «хорошо говорить», хорошо делать». Философы Древнего Рима также уделяли большое внимание проблеме воспитания детей. Так, Плутарх говорил о громадной важности обучения и воспитания ребенка в семье. Он подчеркивал необходимость материнского воспитания: «Мать должна оставаться кормилицей собственных детей». Сенека отводил воспитанию роль формирования самостоятельной личности, подчеркивая важность постижения подрастающим поколением нравственных основ. Главным методом воспитания он считал беседу с яркими примерами из реальной жизни. Квинтиллиан сравнивал ребенка с «драгоценным сосудом», который способен вместить в себя все хорошее или дурное. Именно поэтому он считал, что роль воспитания заключается в развитии позитивных качеств человеческой натуры. Он подчеркивал необходимость соединять воспитание ребенка и природную доброту человеческого существа.
Практически все философы античности основной задачей воспитания полагали развитие в формирующейся личности добрых, положительных черт характера, законопослушания, уважения к старшим, наставникам, а также подавление дурных наклонностей. Именно эти постулаты педагогической науки прошли проверку временем от эпохи античности до наших дней.
Практически все философы античности основной задачей воспитания полагали развитие в формирующейся личности добрых, положительных черт характера, законопослушания, уважения к старшим, наставникам, а также подавление дурных наклонностей. Именно эти постулаты педагогической науки прошли проверку временем от эпохи античности до наших дней.
Другие работы
Экономический анализ
DocentMark
: 12 ноября 2012
Задание №1. Структурно-динамический анализ активов и пассивов организации
Необходимо оценить динамику состава и структуры активов и пассивов организации. Исходные данные об имущественном положении и источниках финансирования активов организации содержатся в бухгалтерском балансе (форма №1) [1, с. 58-60].
Заполним таблицу 1 данными об активах и пассивах организации на начало и конец года. Изменение (+,-) находим по формуле (на примере внеоборотных активов):
Гидравлика и нефтегазовая гидромеханика Хабаровск ТОГУ Задача 7 Вариант 2
Z24
: 26 ноября 2025
Вода, находящаяся под избыточным давлением р, заполняет резервуар через трубу диаметром d (рис.6). Определить минимально необходимый диаметр шарообразного поплавка, обеспечивающего автоматическое закрытие клапана при наполнении резервуара, если известны размеры a и b. Весом поплавка и рычага пренебречь.
180 руб.
Анализ предприятий общественного питания
evelin
: 20 ноября 2013
Введение.
Анализ хозяйственной деятельности предприятий общественного питания.
Цель и задачи анализа показателей деятельности предприятии предприятий общественного питания.
Основные направления анализа хозяйственной деятельности предприятий общественного питания.
Анализ основных показателей.
2.1 Анализ издержек предприятий общественного питания
2.2 Анализ показателей по труду.
2.3 Анализ доходов предприятий торговли и питания.
3. Анализ финансовых результатов деятельности предприятий общ
15 руб.
Радиоприемные устройства. Лабораторная работа №2. Исследование диапазонного усилителя радиочастоты на полевом транзисторе.
Walk_ns
: 19 июля 2015
1. Цель работы. Изучение физических основ и основ теории построения усилителей радиочастоты (УРЧ). Экспериментальное исследование и изучение основных особенностей работы транзисторного усилителя радиочастоты в диапазоне частот.
2. Расчетная часть.
1. Рассчитать резонансный коэффициент усиления в трех точках диапазона 500…750 кГц (на крайних и средней частотах) для схемы с двойным автотрансформаторным включением контура.
2. Рассчитать полосу пропускания усилителя при неравномерности 3 дБ в трех
60 руб.