Исторический аспект развития дошкольного образования в России
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Первые воспитательные системы сложились еще во времена античности (VI – V вв. до н.э.). Известны римские, афинские, спартанские школы, различавшиеся между собой методами и содержаниями обучения, а также его целями. Так, древнегреческий философ Аристотель говорил о единстве физического воспитания, воспитания личности и воспитания общественного. При этом он подчеркивал, что «воспитание тела способствует воспитанию духа». Другой философ, Демокрит, утверждал, что процесс обучения и воспитания преобразует природу человека, формирует стремление постичь неизвестное, чувство ответственности и долга. Он подчеркивал, что воспитание ведет к обладанию тремя сокровищами: «хорошо мыслить», «хорошо говорить», хорошо делать». Философы Древнего Рима также уделяли большое внимание проблеме воспитания детей. Так, Плутарх говорил о громадной важности обучения и воспитания ребенка в семье. Он подчеркивал необходимость материнского воспитания: «Мать должна оставаться кормилицей собственных детей». Сенека отводил воспитанию роль формирования самостоятельной личности, подчеркивая важность постижения подрастающим поколением нравственных основ. Главным методом воспитания он считал беседу с яркими примерами из реальной жизни. Квинтиллиан сравнивал ребенка с «драгоценным сосудом», который способен вместить в себя все хорошее или дурное. Именно поэтому он считал, что роль воспитания заключается в развитии позитивных качеств человеческой натуры. Он подчеркивал необходимость соединять воспитание ребенка и природную доброту человеческого существа.
Практически все философы античности основной задачей воспитания полагали развитие в формирующейся личности добрых, положительных черт характера, законопослушания, уважения к старшим, наставникам, а также подавление дурных наклонностей. Именно эти постулаты педагогической науки прошли проверку временем от эпохи античности до наших дней.
Практически все философы античности основной задачей воспитания полагали развитие в формирующейся личности добрых, положительных черт характера, законопослушания, уважения к старшим, наставникам, а также подавление дурных наклонностей. Именно эти постулаты педагогической науки прошли проверку временем от эпохи античности до наших дней.
Другие работы
Расчет элементов автомобильных гидросистем МАМИ Задача 2.9 Вариант Б
Z24
: 18 декабря 2025
Бензин плотностью ρ=750 кг/м³ сливается из цистерны по трубе диаметром d1, которая заканчивается краном с коэффициентом сопротивления ζкр (отнесен к скорости в трубе диаметром d1). К крану подсоединен гибкий шланг длиной l и диаметром d2. Определить расход бензина Q, если известны высоты H и h, а также вакуум рвак над жидкостью в цистерне. При решении учесть потери напора на входе в трубу (внезапное сужение), в кране, на поворот шланга ζ=0,3, на выходе из трубы в бак (внезапное расширение) и на
200 руб.
ВКР "Разработка интернет-магазина для компании"
holm4enko87
: 26 июня 2017
- проанализировать ведущие сайты интернет – магазинов в России;
- обосновать выбор и использование системы управления контентом;
- оценить затраты на создание и размещения проекта;
- изучить структуру сайта, а так же принципы реализации элементов дизайна сайта;
- разработка и реализация самого интернет – магазина;
- разработать и описать структуру хранения данных;
- подробно описать проект разработки проекта интернет – магазина
1500 руб.
Факторы формирования, регуляции и саморегуляции индивидуального стиля деятельности (ИСД)
Elfa254
: 19 октября 2013
Введение
В наши дни в связи с непрерывным усложнением техники и широкой автоматизацией производства интеллектуальная сторона физического труда, проявляющаяся, в частности, в планировании рабочим своих действий, начинает играть ведущую роль в достижении высокой продуктивности труда рабочего на производстве. С другой стороны, в творческом труде особое значение приобретают индивидуальные особенности личности.
Социальная организация деятельности людей как общественно полезного труда требует рассмо
Колесо ходовое - 17.000 СБ
.Инженер.
: 15 марта 2023
Аксарин П. Е. Чертежи для деталирования. Задание 17. Колесо ходовое. Деталирование.
Ходовое колесо подкрановой тележки служит опорой для нее и направляет тележку по рельсу. Колесо монтируется на двух роликоподшипниках на ось, неподвижно закрепленную оседержателем в раме тележки.
В ступице колеса подшипники фиксируются двумя крышками и распорной втулкой. Крышки имеют сальниковое устройство, защищающее подшипник от загрязнения. Подшипники периодически смазываются с помощью пресс-масленки.
В сост
170 руб.