История отечественной педагогики XX века: единство непрерывности и дискретности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В последние двадцать лет существенным образом пересмотрена, уточнена и дополнена трактовка процесса развития отечественной педагогики XX в. Такой результат стал возможен благодаря той серьезной и продуктивной исследовательской работе, которая была проведена отечественными историками образования за последние годы. Напряженный творческий поиск был вызван происшедшей в начале 1990-х гг. мировоззренческой и методологической трансформацией историко-педагогической науки. Обнажившиеся лакуны и деформации в познании феноменов прошлого объективно сформировали исследовательскую программу, своего рода задание историкам педагогики. Это были проблемы источниковедческие и эвристические, гносеологические и прогностичные, а в первую очередь, методологические.
Среди наиболее существенных достижений историко-педагогических исследовании прошедшего времени можно выделить следующие:
1. Творчески-критическое переосмысление современных подходов историософии и науковедения, философии и методологии педагогики. В частности, это выразилось в применении к анализу процесса развития отечественной педагогики XX в. синергетического, культурологического, цивилизационного, антропологического, аксиологического и парадигмального подходов.
2. Кардинальное расширение и обогащение философско-мировоззренческой, идейной базы российского образования на основе обращения к трудам Н.А. Бердяева, И.А. Ильина, В.В. Розанова, П.А. Сорокина, П.А. Флоренского, Г.Г. Шпета и других мыслителей.
3. Возвращение в отечественную историю образования наследия до этого запрещенных оригинальных педагогических мыслителей, плодотворных направлений и целых ее плодоносных пластов, прежде всего педагогического наследия Российского Зарубежья.
Все это придало интерпретации развития отечественной педагогики XX в. действительно присущий ей альтернативный и вариативный характер, создало благоприятные предпосылки для рассмотрения ее как процесса, отличающегося острой дискуссионностью и полемичностью, столкновением различных позиций и подходов.
Среди наиболее существенных достижений историко-педагогических исследовании прошедшего времени можно выделить следующие:
1. Творчески-критическое переосмысление современных подходов историософии и науковедения, философии и методологии педагогики. В частности, это выразилось в применении к анализу процесса развития отечественной педагогики XX в. синергетического, культурологического, цивилизационного, антропологического, аксиологического и парадигмального подходов.
2. Кардинальное расширение и обогащение философско-мировоззренческой, идейной базы российского образования на основе обращения к трудам Н.А. Бердяева, И.А. Ильина, В.В. Розанова, П.А. Сорокина, П.А. Флоренского, Г.Г. Шпета и других мыслителей.
3. Возвращение в отечественную историю образования наследия до этого запрещенных оригинальных педагогических мыслителей, плодотворных направлений и целых ее плодоносных пластов, прежде всего педагогического наследия Российского Зарубежья.
Все это придало интерпретации развития отечественной педагогики XX в. действительно присущий ей альтернативный и вариативный характер, создало благоприятные предпосылки для рассмотрения ее как процесса, отличающегося острой дискуссионностью и полемичностью, столкновением различных позиций и подходов.
Другие работы
Закономерности функционирования преступности
alfFRED
: 3 февраля 2014
Введение
Усиление криминогенности и криминационализации все более широкого спектра разноотраслевых общественных отношений в России требует обратить внимание научного сообщества на целый ряд проблем функционирования данного явления в современных условиях.
Один из основополагающих аспектов научного поиска – изучение структурно-функциональных закономерностей функционирования преступности, которые обеспечивают ее жизнеспособность и развитие. В результате теоретического обобщения и эмпирических иссле
10 руб.
Объективные и дополнительные методы исследования порока сердца
GnobYTEL
: 6 февраля 2013
Осмотр. Легкий цианоз губ отмечается часто, он усиливается с декомпенсацией. Некоторое набухание яремных вен появляется лишь с началом декомпенсации, до этого периода может наблюдаться только более выраженная их пульсация. Верхушечный толчок сердца часто отчетливо виден, обычно он смещен влево. Так наз. сердечный горб может быть отмечен в случае развития порока сердца в детском возрасте. При значительном увеличении сердца, особенно у детей, заметна пульсация слева от грудины.
Пальпация. Верхушеч
Продкомиссар. Шолохов М.А.
Qiwir
: 26 июля 2013
Приехавший продкомиссар назначил Бодягина окружным комиссаром, поручил ему собрать 150 тысяч пудов хлеба и дал месяц сроку. Злостных укрывателей зерна приказал расстреливать, так как зерно необходимо армии и центру.
По телеграфным столбам полетело страшное слово “продразверстка”. Казаки решили даром хлеб не отдавать. Они зарывали его в ямы сотнями, тысячами пудов. Бодягин колесил по округе, пока не приехал в свою станицу, в которой не был уже шесть лет.
Игнашка Бодягин вспомнил, как четырнадца
Пакеты прикладных программ для экономистов. Контрольная работа. Для четных вариантов.
nik200511
: 3 августа 2016
Тема: Использование инструмента Поиска решения и статистического анализа для решения прикладных задач
Прежде, чем приступить к выполнению контрольной работы
• изучите материалы лекций 12 и 13.
• выполните 2 контрольных задания. Выбор задания определяется последней цифрой пароля.
Контрольное задание:
Задание 1 (последняя цифра пароля чётная). Фирма выпускает изделия двух типов А и Б. Виды и нормы расхода сырья каждого вида на единицу изделия приведены в таблице.
Таблица 5 – Нормы расходов
И
39 руб.