История отечественной педагогики XX века: единство непрерывности и дискретности

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-135861.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В последние двадцать лет существенным образом пересмотрена, уточнена и дополнена трактовка процесса развития отечественной педагогики XX в. Такой результат стал возможен благодаря той серьезной и продуктивной исследовательской работе, которая была проведена отечественными историками образования за последние годы. Напряженный творческий поиск был вызван происшедшей в начале 1990-х гг. мировоззренческой и методологической трансформацией историко-педагогической науки. Обнажившиеся лакуны и деформации в познании феноменов прошлого объективно сформировали исследовательскую программу, своего рода задание историкам педагогики. Это были проблемы источниковедческие и эвристические, гносеологические и прогностичные, а в первую очередь, методологические.

Среди наиболее существенных достижений историко-педагогических исследовании прошедшего времени можно выделить следующие:

1. Творчески-критическое переосмысление современных подходов историософии и науковедения, философии и методологии педагогики. В частности, это выразилось в применении к анализу процесса развития отечественной педагогики XX в. синергетического, культурологического, цивилизационного, антропологического, аксиологического и парадигмального подходов.

2. Кардинальное расширение и обогащение философско-мировоззренческой, идейной базы российского образования на основе обращения к трудам Н.А. Бердяева, И.А. Ильина, В.В. Розанова, П.А. Сорокина, П.А. Флоренского, Г.Г. Шпета и других мыслителей.

3. Возвращение в отечественную историю образования наследия до этого запрещенных оригинальных педагогических мыслителей, плодотворных направлений и целых ее плодоносных пластов, прежде всего педагогического наследия Российского Зарубежья.

Все это придало интерпретации развития отечественной педагогики XX в. действительно присущий ей альтернативный и вариативный характер, создало благоприятные предпосылки для рассмотрения ее как процесса, отличающегося острой дискуссионностью и полемичностью, столкновением различных позиций и подходов.
Закономерности функционирования преступности
Введение Усиление криминогенности и криминационализации все более широкого спектра разноотраслевых общественных отношений в России требует обратить внимание научного сообщества на целый ряд проблем функционирования данного явления в современных условиях. Один из основополагающих аспектов научного поиска – изучение структурно-функциональных закономерностей функционирования преступности, которые обеспечивают ее жизнеспособность и развитие. В результате теоретического обобщения и эмпирических иссле
User alfFRED : 3 февраля 2014
10 руб.
Объективные и дополнительные методы исследования порока сердца
Осмотр. Легкий цианоз губ отмечается часто, он усиливается с декомпенсацией. Некоторое набухание яремных вен появляется лишь с началом декомпенсации, до этого периода может наблюдаться только более выраженная их пульсация. Верхушечный толчок сердца часто отчетливо виден, обычно он смещен влево. Так наз. сердечный горб может быть отмечен в случае развития порока сердца в детском возрасте. При значительном увеличении сердца, особенно у детей, заметна пульсация слева от грудины. Пальпация. Верхушеч
User GnobYTEL : 6 февраля 2013
Продкомиссар. Шолохов М.А.
Приехавший продкомиссар назначил Бодягина окружным комиссаром, поручил ему собрать 150 тысяч пудов хлеба и дал месяц сроку. Злостных укрывателей зерна приказал расстреливать, так как зерно необходимо армии и центру. По телеграфным столбам полетело страшное слово “продразверстка”. Казаки решили даром хлеб не отдавать. Они зарывали его в ямы сотнями, тысячами пудов. Бодягин колесил по округе, пока не приехал в свою станицу, в которой не был уже шесть лет. Игнашка Бодягин вспомнил, как четырнадца
User Qiwir : 26 июля 2013
Пакеты прикладных программ для экономистов. Контрольная работа. Для четных вариантов.
Тема: Использование инструмента Поиска решения и статистического анализа для решения прикладных задач Прежде, чем приступить к выполнению контрольной работы • изучите материалы лекций 12 и 13. • выполните 2 контрольных задания. Выбор задания определяется последней цифрой пароля. Контрольное задание: Задание 1 (последняя цифра пароля чётная). Фирма выпускает изделия двух типов А и Б. Виды и нормы расхода сырья каждого вида на единицу изделия приведены в таблице. Таблица 5 – Нормы расходов И
User nik200511 : 3 августа 2016
39 руб.
up Наверх