История отечественной педагогики XX века: единство непрерывности и дискретности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В последние двадцать лет существенным образом пересмотрена, уточнена и дополнена трактовка процесса развития отечественной педагогики XX в. Такой результат стал возможен благодаря той серьезной и продуктивной исследовательской работе, которая была проведена отечественными историками образования за последние годы. Напряженный творческий поиск был вызван происшедшей в начале 1990-х гг. мировоззренческой и методологической трансформацией историко-педагогической науки. Обнажившиеся лакуны и деформации в познании феноменов прошлого объективно сформировали исследовательскую программу, своего рода задание историкам педагогики. Это были проблемы источниковедческие и эвристические, гносеологические и прогностичные, а в первую очередь, методологические.
Среди наиболее существенных достижений историко-педагогических исследовании прошедшего времени можно выделить следующие:
1. Творчески-критическое переосмысление современных подходов историософии и науковедения, философии и методологии педагогики. В частности, это выразилось в применении к анализу процесса развития отечественной педагогики XX в. синергетического, культурологического, цивилизационного, антропологического, аксиологического и парадигмального подходов.
2. Кардинальное расширение и обогащение философско-мировоззренческой, идейной базы российского образования на основе обращения к трудам Н.А. Бердяева, И.А. Ильина, В.В. Розанова, П.А. Сорокина, П.А. Флоренского, Г.Г. Шпета и других мыслителей.
3. Возвращение в отечественную историю образования наследия до этого запрещенных оригинальных педагогических мыслителей, плодотворных направлений и целых ее плодоносных пластов, прежде всего педагогического наследия Российского Зарубежья.
Все это придало интерпретации развития отечественной педагогики XX в. действительно присущий ей альтернативный и вариативный характер, создало благоприятные предпосылки для рассмотрения ее как процесса, отличающегося острой дискуссионностью и полемичностью, столкновением различных позиций и подходов.
Среди наиболее существенных достижений историко-педагогических исследовании прошедшего времени можно выделить следующие:
1. Творчески-критическое переосмысление современных подходов историософии и науковедения, философии и методологии педагогики. В частности, это выразилось в применении к анализу процесса развития отечественной педагогики XX в. синергетического, культурологического, цивилизационного, антропологического, аксиологического и парадигмального подходов.
2. Кардинальное расширение и обогащение философско-мировоззренческой, идейной базы российского образования на основе обращения к трудам Н.А. Бердяева, И.А. Ильина, В.В. Розанова, П.А. Сорокина, П.А. Флоренского, Г.Г. Шпета и других мыслителей.
3. Возвращение в отечественную историю образования наследия до этого запрещенных оригинальных педагогических мыслителей, плодотворных направлений и целых ее плодоносных пластов, прежде всего педагогического наследия Российского Зарубежья.
Все это придало интерпретации развития отечественной педагогики XX в. действительно присущий ей альтернативный и вариативный характер, создало благоприятные предпосылки для рассмотрения ее как процесса, отличающегося острой дискуссионностью и полемичностью, столкновением различных позиций и подходов.
Другие работы
Проект комплексного автотранспортного предприятия на 250 автобусов с разработкой зоны текущего ремонта и кузнечно-рессорного участка
Рики-Тики-Та
: 13 февраля 2017
РЕФЕРАТ
Проект комплексного АТП на 250 автобусов с разработкой зоны текущего ремонта и кузнечно рессорного участка. Пояснительная записка к дипломному проекту 1-37 01 06 / ГрГУ, Яваровский А.В, Кафедра МиТЭА. − Гродно, 2011. − 126 с.: 17 ил., 38 табл., 14 источн.
АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, ЗОНА ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА, КУЗНЕЧНО-РЕССОРНЫЙ УЧАСТОК, ТО-2 КОЛЕС И ШИН, ПОДЪЕМНИК ШЕСТИСТОЕЧНЫЙ ПЕРЕДВИЖНОЙ.
Объектом проектирования является АТП на 250 автобусов.
Цель дипломного проекта – проект АТП с высо
825 руб.
Антикризисное управление финансами организаций
Lokard
: 6 января 2014
Понятие несостоятельности (банкротства) организаций
Гражданский кодекс РФ предусматривает, что лицо, которое не в состоянии удовлетворить требования кредиторов, может быть признано по решению суда несостоятельным (банкротом). Основания для признания должника банкротом устанавливаются Федеральным законом от 26 октября 2002 года №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве). Данный закон регулирует порядок и условия осуществления мер по предупреждению несостоятельности, порядок и условия проведения
10 руб.
Специфика понятий бренд, торговая марка, товарный знак
GnobYTEL
: 13 сентября 2013
Оглавление
1. Товарный знак. Торговая марка. Бренд
2. Торговая марка:
· Типы торговых марок
· Марочные стратегии: корпоративная марка, марка семейства, марка-уникум
3. Бренд:
· Сущность бренда
· Типы брендов
· Архитектура брендинга
· Что даёт бренд?
· Интегрированный брендинг
· Бренд как средство коммуникации между продавцом и покупателем
· Сила бренда
· Бренд как э
15 руб.
Инновационный менеджмент Задача №17. Венчурное финансирование
Tasha
: 4 октября 2017
Задача 17 Венчурное финансирование
Инвестору предложено 50% акций венчурного предприятия за необходимые стартовые инвестиции в размере 100 млн. руб. Определить NPV проекта инвестора, если он планирует продать свои акции в начале года №1, 2, 3 или 4 осуществления проекта.
Задача 2 Для условий Задачи 1 Задания 16 Инвестору предложены акции венчурного предприятия за необходимые стартовые инвестиции в размере 100 млн. руб.Определить минимальную долю инвестора, если он
300 руб.