Организация работы с историческими источниками на уроках истории
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Исторический источник является основным средством в процессе обучения истории в школе. Однако его значение в методической науке и практике до сих пор не определено однозначно. Актуальность исследуемой темы подчеркивается тем, что сегодняшние ученики - завтра активные участники общественной жизни. В силу этого важно насколько учителю истории удастся использовать воспитательный потенциал исторического источника для сформирования мировоззрения своих учеников.
Правильно организованная работа с источниками также позволяет педагогу рационально использовать время, отведенное для изучения определенной темы, так как является одним из продуктивных способов обучения.
Анализ современного школьного опыта показывает отсутствие интереса у учащихся к историческим источникам. Это положение существует, потому что работа с ними чаще всего сводится к заданиям на определение автора документа, выделение из текста главного, прочтению дополнительной литературы и конспектированию объемного текста. Таким образом, источник для школьников становится неважным и ненужным, а главная часть работы ориентирована на литературу, являющуюся уже готовой историографической интепретацией документов. Результат такой работы с источниками зачастую оказывается противоположным поставленным целям: ребята не понимают, зачем вообще нужно читать источники, какое отношение они имеют к изучению истории. Положение усложняется и представляет серьезную проблему в рамках изучения истории по второму концентру, так как произошло разделение предпрофильной и профильной подготовки. Программа работы в старших классах подразумевает уже профильную подготовку ученика для поступления в ВУЗ и, следовательно, в ее рамках большее внимание должно быть уделено работе с источниками. Поэтому вопрос о том, как заинтересовать ученика, как показать, что источник может быть весьма важным в процессе познания прошлого является весьма актуальным.
Правильно организованная работа с источниками также позволяет педагогу рационально использовать время, отведенное для изучения определенной темы, так как является одним из продуктивных способов обучения.
Анализ современного школьного опыта показывает отсутствие интереса у учащихся к историческим источникам. Это положение существует, потому что работа с ними чаще всего сводится к заданиям на определение автора документа, выделение из текста главного, прочтению дополнительной литературы и конспектированию объемного текста. Таким образом, источник для школьников становится неважным и ненужным, а главная часть работы ориентирована на литературу, являющуюся уже готовой историографической интепретацией документов. Результат такой работы с источниками зачастую оказывается противоположным поставленным целям: ребята не понимают, зачем вообще нужно читать источники, какое отношение они имеют к изучению истории. Положение усложняется и представляет серьезную проблему в рамках изучения истории по второму концентру, так как произошло разделение предпрофильной и профильной подготовки. Программа работы в старших классах подразумевает уже профильную подготовку ученика для поступления в ВУЗ и, следовательно, в ее рамках большее внимание должно быть уделено работе с источниками. Поэтому вопрос о том, как заинтересовать ученика, как показать, что источник может быть весьма важным в процессе познания прошлого является весьма актуальным.
Другие работы
Расчетно-графическая работа..Расчёт объемного гидропривода
GnobYTEL
: 5 декабря 2011
Подбор гидроцилиндра.
Выбор насоса.
Определение перепада давления.
Фактическое давление насоса.
КПД гидропривода.
2 руб.
МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ. Лаборарная работа №2 Вариант 3
4eJIuk
: 12 февраля 2015
ПОВЕРКА АНАЛОГОВОГО
ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ПРИБОРА
Таблица 4.1. Исходные данные и результаты решения Задачи No 1.
Наименование Значение
Класс точности прибора 1.0
Показание прибора, В 0.25
Конечное значение шкалы прибора, В 0.3
Абсолютная погрешность, В 0.003
Относительная погрешность, % 0.8330.84
Результаты измерений
(0.250 ± 0.003) В; Р = 0.95;
условия нормальные
0.250 В ± 0.84 %; Р = 0.95;
условия нормальные
4.2. Задача No 2
Определить пределы допускаемых абсолютной и относительной по-грешносте
70 руб.
Основы теории цепей. Вариант №1. Схема №11. Помогу с онлайн-тестом!
rmn77
: 22 июня 2021
Основы теории цепей. Контрольная работа. Вариант 1. Схема 11.
****************************************************************
Помогу с вашим вариантом, дисциплиной, сессией, гос.экзаменом, дипломной или онлайн-тестом.
Возможна бесплатная сдача онлайн-тестов на особых условиях.
zloy.yozh77@mail.ru
****************************************************************
Контрольная работа выполняется согласно номеру варианта: номер схемы соответствует двум последним цифрам Вашего пароля; номер варианта
900 руб.
Отчет по практике - Россыпное месторождение золота на Приполярном Урале
GnobYTEL
: 3 октября 2012
Содержание
Введение
Общие сведения о районе месторождения
Орогидрографическая характеристика объекта
Гидрогеологические условия
Геологическая характеристика
Тектоника
Стратиграфия
Содержательная часть
Золотодобыча
Обеспечение сохранности золота на участке
Отработка ручья «Безымянный-2»
Проблема сноса золота со шлюзов при промывке
Проблема экологии участка «Маньинский»
Описание минералов концентрата
Платина
Золото
Черный шлих
Серый шлих
Описание образцов россыпи
Основные выводы
Заключение
Приложе
20 руб.