Организация работы с историческими источниками на уроках истории

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-136433.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Исторический источник является основным средством в процессе обучения истории в школе. Однако его значение в методической науке и практике до сих пор не определено однозначно. Актуальность исследуемой темы подчеркивается тем, что сегодняшние ученики - завтра активные участники общественной жизни. В силу этого важно насколько учителю истории удастся использовать воспитательный потенциал исторического источника для сформирования мировоззрения своих учеников.

Правильно организованная работа с источниками также позволяет педагогу рационально использовать время, отведенное для изучения определенной темы, так как является одним из продуктивных способов обучения.

Анализ современного школьного опыта показывает отсутствие интереса у учащихся к историческим источникам. Это положение существует, потому что работа с ними чаще всего сводится к заданиям на определение автора документа, выделение из текста главного, прочтению дополнительной литературы и конспектированию объемного текста. Таким образом, источник для школьников становится неважным и ненужным, а главная часть работы ориентирована на литературу, являющуюся уже готовой историографической интепретацией документов. Результат такой работы с источниками зачастую оказывается противоположным поставленным целям: ребята не понимают, зачем вообще нужно читать источники, какое отношение они имеют к изучению истории. Положение усложняется и представляет серьезную проблему в рамках изучения истории по второму концентру, так как произошло разделение предпрофильной и профильной подготовки. Программа работы в старших классах подразумевает уже профильную подготовку ученика для поступления в ВУЗ и, следовательно, в ее рамках большее внимание должно быть уделено работе с источниками. Поэтому вопрос о том, как заинтересовать ученика, как показать, что источник может быть весьма важным в процессе познания прошлого является весьма актуальным.
Расчетно-графическая работа..Расчёт объемного гидропривода
Подбор гидроцилиндра. Выбор насоса. Определение перепада давления. Фактическое давление насоса. КПД гидропривода.
User GnobYTEL : 5 декабря 2011
2 руб.
МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ. Лаборарная работа №2 Вариант 3
ПОВЕРКА АНАЛОГОВОГО ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ПРИБОРА Таблица 4.1. Исходные данные и результаты решения Задачи No 1. Наименование Значение Класс точности прибора 1.0 Показание прибора, В 0.25 Конечное значение шкалы прибора, В 0.3 Абсолютная погрешность, В 0.003 Относительная погрешность, % 0.8330.84 Результаты измерений (0.250 ± 0.003) В; Р = 0.95; условия нормальные 0.250 В ± 0.84 %; Р = 0.95; условия нормальные 4.2. Задача No 2 Определить пределы допускаемых абсолютной и относительной по-грешносте
User 4eJIuk : 12 февраля 2015
70 руб.
Основы теории цепей. Вариант №1. Схема №11. Помогу с онлайн-тестом!
Основы теории цепей. Контрольная работа. Вариант 1. Схема 11. **************************************************************** Помогу с вашим вариантом, дисциплиной, сессией, гос.экзаменом, дипломной или онлайн-тестом. Возможна бесплатная сдача онлайн-тестов на особых условиях. zloy.yozh77@mail.ru **************************************************************** Контрольная работа выполняется согласно номеру варианта: номер схемы соответствует двум последним цифрам Вашего пароля; номер варианта
User rmn77 : 22 июня 2021
900 руб.
Основы теории цепей. Вариант №1. Схема №11. Помогу с онлайн-тестом! promo
Отчет по практике - Россыпное месторождение золота на Приполярном Урале
Содержание Введение Общие сведения о районе месторождения Орогидрографическая характеристика объекта Гидрогеологические условия Геологическая характеристика Тектоника Стратиграфия Содержательная часть Золотодобыча Обеспечение сохранности золота на участке Отработка ручья «Безымянный-2» Проблема сноса золота со шлюзов при промывке Проблема экологии участка «Маньинский» Описание минералов концентрата Платина Золото Черный шлих Серый шлих Описание образцов россыпи Основные выводы Заключение Приложе
User GnobYTEL : 3 октября 2012
20 руб.
up Наверх