Организация работы с родителями в образовательном учреждении

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-136434.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Успешность воспитательного процесса зависит от того, как складываются отношения между педагогами, учащимися и родителями. Родители и педагоги – воспитатели одних и тех же детей, и результат воспитания может быть успешным тогда, когда учителя и родители станут союзниками.

Семья по праву считается главным фактором и условием развития и воспитания ребенка. Именно здесь он рождается (желанный или нежеланный), здесь получает зачатки физического и духовного развития (позитивные либо негативные), первые знания об окружающем мире, здесь формируются первые навыки и умения во всех видах деятельности, изначальные критерии оценки добра, истины, красоты. Здесь протекает большая часть его жизнедеятельности, закладываются основы его отношений с миром, т.е. начинается процесс воспитания.

Семья со школой создает тот важнейший комплекс факторов воспитывающей среды, который определяет успешность либо неуспешность всего учебно-воспитательного процесса

Современная семья развивается в условиях качественно новой противоречивой общественной ситуации. С одной стороны, наблюдается поворот общества к проблемам семьи, разрабатываются и реализуются комплексные целевые программы по укреплению и повышению ее значимости в воспитании детей. С другой стороны, наблюдаются процессы, которые приводят к обострению семейных проблем. Это, прежде всего, падение жизненного уровня большинства семей, решение проблем экономического, а порой и физического выживания, усилило социальную тенденцию самоустранения многих родителей от решения вопросов воспитания и личностного развития ребенка.

Следовательно, в сложных современных условиях семье требуется систематическая и квалифицированная помощь со стороны школы. Процесс взаимодействия семьи и школы направлен на активное включение родителей в учебно-воспитательный процесс, во внеурочную досуговую деятельность, сотрудничество с детьми и педагогами.
Тема смерти-тема жизни: философия социологии
Человек, по-видимому, единственный представитель земной фауны, который знает о неизбежности смерти и понимает ее значение небытия (животные могут интуитивно чувствовать, предчувствовать Нечто, что есть смерть, не осознавая ее значения). Страх небытия заставляет искать смысл жизни. Вопрос о смысле жизни-это вопрос о смерти (et versus). Сам поиск смысла жизни (существования)-есть реакция на знание о смерти. Может быть, размышления о смысле существования, а значит и о смерти-единственное принципиал
User ostah : 17 ноября 2012
10 руб.
Человек и общество. Научная деятельность А.Д. Сахарова
Глоссарий ОБЩЕСТВО, в широком смысле — совокупность исторически сложившихся форм совместной деятельности людей; в узком смысле — исторически конкретный тип социальной системы, определенная форма социальных отношений. ЛИЧНОСТЬ (философ.) — внутреннее определение единичного существа в его самостоятельности, как обладающего разумом, волей и своеобразным характером, при единстве самосознания. Так как разум и воля суть (в возможности) формы бесконечного содержания (ибо мы можем все полнее и полнее по
User Slolka : 16 ноября 2013
5 руб.
Выявление трудностей невербального общения
Оглавление Введение Глава I. Теоретическая часть 1. Студенты в исследованиях………………………………..5 2. Барьеры коммуникации…………………………….……..6 3. «Сложно говорить – пиши»……………………….………8 Глава II. Практическая часть Наблюдение №1………………………………………..……11 Наблюдение №2…………………………………………..…13 Заключение Приложение 1 Приложение 2 Список литературы Взгляд, голос, дыхание, походка равно выразительны; но поскольку человек не в силах уследить за всеми четырьмя различными и одновременными выражениями свое
User alfFRED : 15 октября 2013
Лабораторная работа № 2. Вариант №11. Схемотехника.
Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе Принципиальная схема резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе ( лабораторная установка) - во вложении на скриншоте Исходные данные: полевой транзистор 2П303Б с p-n - переходом и каналом n – типа На схеме С2 и С4 согласно таблицы 3.1, вариант 1: С2 = 10 нФ С4 = 200пФ
User Teuserer : 18 декабря 2015
50 руб.
Лабораторная работа № 2. Вариант №11. Схемотехника.
up Наверх