Организация самостоятельной работы средних классах общеобразовательной школы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Самостоятельная работа, как известно, в методике изучения иностранного языка, одна из наиболее важных и дискутивных проблем.
Понятие самостоятельная работа обязательно соотносится с организационной ролью учителя.
Самостоятельная работа – результат правильно организованной учебной деятельности на уроке, что мотивирует самостоятельное её расширение и продолжение в свободное время.
Самостоятельная работа – более широкое понятие, чем домашняя работа которая является выполнением домашнего задания данного учителем для подготовки следующего урока. Самостоятельная работа может включать внеурочную работу, которую задаёт учитель. В целом это параллельно существующая занятость учеников по выбранному плану учениками какого – то объекта знаний.
Самостоятельная работа должна рассматриваться, как специфический вид учебной деятельности, это высшая форма учебной деятельности, она по сути является самообразованием, связанным с учебной деятельностью учеников в классе [1].
Развитие навыков самостоятельной работы учащихся на уроке иностранного языка – важный компонент учебно-воспитательного процесса. Научить ученика учиться, самостоятельно приобретать знания и совершенствовать навыки и умения – такое задание стоит перед каждым учителем.
Организация самостоятельной работы учащихся является актуальным вопросом как в методике преподавания иностранных языков, так и в педагогике. Существует очень много известных и опытных авторов книжек и поэтому сколько авторов, столько и предложений, как лучше организовать самостоятельную работу учащихся. От того, как будет организована самостоятельная работа зависит многое, а больше всего-процесс обучения, его эффективность. Поэтому данная тема являлась и является актуальной. Нужно её исследовать, анализировать и находить особенности и активно использовать их в своей деятельности.
Понятие самостоятельная работа обязательно соотносится с организационной ролью учителя.
Самостоятельная работа – результат правильно организованной учебной деятельности на уроке, что мотивирует самостоятельное её расширение и продолжение в свободное время.
Самостоятельная работа – более широкое понятие, чем домашняя работа которая является выполнением домашнего задания данного учителем для подготовки следующего урока. Самостоятельная работа может включать внеурочную работу, которую задаёт учитель. В целом это параллельно существующая занятость учеников по выбранному плану учениками какого – то объекта знаний.
Самостоятельная работа должна рассматриваться, как специфический вид учебной деятельности, это высшая форма учебной деятельности, она по сути является самообразованием, связанным с учебной деятельностью учеников в классе [1].
Развитие навыков самостоятельной работы учащихся на уроке иностранного языка – важный компонент учебно-воспитательного процесса. Научить ученика учиться, самостоятельно приобретать знания и совершенствовать навыки и умения – такое задание стоит перед каждым учителем.
Организация самостоятельной работы учащихся является актуальным вопросом как в методике преподавания иностранных языков, так и в педагогике. Существует очень много известных и опытных авторов книжек и поэтому сколько авторов, столько и предложений, как лучше организовать самостоятельную работу учащихся. От того, как будет организована самостоятельная работа зависит многое, а больше всего-процесс обучения, его эффективность. Поэтому данная тема являлась и является актуальной. Нужно её исследовать, анализировать и находить особенности и активно использовать их в своей деятельности.
Другие работы
Економічне моделювання у прогнозуванні показників фінансової звітності підприємства (на матеріалах ВАТ "Дніпропетровськгаз")
evelin
: 12 ноября 2012
ЗМІСТ
ВСТУП
РОЗДІЛ 1. МОДЕЛЮВАННЯ В ЕКОНОМІЧНОМУ АНАЛІЗІ ДІЯЛЬНОСТІ ПІДПРИЄМСТВА
1.1 Економічна суть моделювання в прогнозуванні показників діяльності підприємства
1.2 Економічні моделі та їх класифікація
РОЗДІЛ 2. ФІНАНСОВА ЗВІТНІСТЬ ЯК ПОКАЗНИК РЕЗУЛЬТАТІВ ДІЯЛЬНОСТІ ПІДПРИЄМСТВА
2.1 Суть, принципи побудови та складання фінансової звітності підприємства
2.2 Оцінка і аналіз операційної діяльності підприємства ВАТ “Дніпропетровськгаз» у 2005 - 2007 роках з використанням основних елементів звітно
19 руб.
Проектирование ТЭЦ 560 МВт
1000000
: 16 декабря 2024
В данном курсовом проекте рассчитываем и проектируем ТЭЦ 560 МВт. В соответствии с заданием на курсовой проект составили два варианта структурных схем. Произвели выбор основного оборудования: генераторов, блочных трансформаторов и трансформаторов связи, подсчитали количество линий каждого РУ. Генераторы выбраны современные с тройным водяным охлаждением. Затем произвели технико-экономическое сравнение обоих вариантов схем и выбрали экономически выгодный из них. Согласно произведённому подсчёту на
500 руб.
Финансы и кредит
тантал
: 23 июля 2013
Задание 1
Организация 1 марта текущего года приобрела акции открытого акционерного общества номинальной стоимостью 20 млн. руб. с условием их оплаты по договору частями.
Первый платеж должен быть произведен в течение пяти банковских дней после передачи акций в сумме 3 млн. руб., остальные 17 млн. руб. будут погашены по истечение следующих 5 дней передачи акций в собственность нового предприятия – акционера товарами, стоимость приобретения которых составляет 13 млн. руб. без НДС. Брокерской компа
100 руб.
Деталировка-Сборочный чертеж-Гидравлическая часть бурового насоса УНБТ-950А: Отбойник, Сердечник металлический, Уплотнение, Пробка, Шток, Шайба, Гайка-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 23 июня 2016
Деталировка-Сборочный чертеж-Гидравлическая часть бурового насоса УНБТ-950А: Отбойник, Сердечник металлический, Уплотнение, Пробка, Шток, Шайба, Гайка-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
581 руб.