Ориентировка во времени детей дошкольного возраста
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
С проблемой времени человек сталкивается ежедневно, срывая листок календаря, ежеминутно, глядя на часы. Во времени живет и ребенок, поэтому программой воспитания и обучения в детском саду предусмотрено развитие у детей ориентировки во времени. Введение этого раздела обусловлено рядом причин. Детей знакомят с окружающим миром, в котором все события протекают во времени. Временные характеристики реальных явлений, их длительность, порядок следования друг за другом, скорость протекания, частоту повторений и ритм необходимо показывать и объяснять дошкольникам.
Детям уже в дошкольном возрасте жизненно необходимо научиться самим ориентироваться во времени: определять, измерять время (правильно обозначая в речи), чувствовать его длительность (чтобы регулировать и планировать деятельность во времени), менять темп и ритм своих действий в зависимости от наличия времени. Умение регулировать и планировать деятельность во времени создает основу для развития таких качеств личности, как организованность, собранность, целенаправленность, точность, необходимых ребенку при обучении в школе и в повседневной жизни.
Вместе с тем специфические особенности времени как объективной реальности затрудняют его восприятие детьми. Время всегда в движении, течение времени всегда совершается в одном направлении – от прошлого к будущему, оно необратимо, его нельзя задержать, вернуть и «показать». Поэтому даже старшие дошкольники иногда сомневаются в существовании времени и просят: «Если время есть, покажи мне его»
Детям уже в дошкольном возрасте жизненно необходимо научиться самим ориентироваться во времени: определять, измерять время (правильно обозначая в речи), чувствовать его длительность (чтобы регулировать и планировать деятельность во времени), менять темп и ритм своих действий в зависимости от наличия времени. Умение регулировать и планировать деятельность во времени создает основу для развития таких качеств личности, как организованность, собранность, целенаправленность, точность, необходимых ребенку при обучении в школе и в повседневной жизни.
Вместе с тем специфические особенности времени как объективной реальности затрудняют его восприятие детьми. Время всегда в движении, течение времени всегда совершается в одном направлении – от прошлого к будущему, оно необратимо, его нельзя задержать, вернуть и «показать». Поэтому даже старшие дошкольники иногда сомневаются в существовании времени и просят: «Если время есть, покажи мне его»
Другие работы
Курсовая работа по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей 5 семестр 13 вариант
Dimark
: 20 мая 2013
1. Содержание.
2. Введение.
3. Методы регистрации
3.1 Регистрация посылок методом стробирования.
3.2 Интегральный метод регистрации.
3.3 Сравнение методов регистрации.
3.4 Задача №1
4.Синхронизация в системах ПДС
4.1 Устройства синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов.
4.2 Параметры системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов.
4.3 Расчет параметров системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов.
4.3.1 Задача № 2
4.3.2 Задача № 3
4.3.3 Задача №
200 руб.
Реферат: Состояние и перспективы применения присадок к топливу в России и за рубежом
Slolka
: 15 сентября 2013
Повышение экологических требований к выбросам автомобильных двигателей и ужесточение условий эксплуатации современных ДВС требуют использования разнообразных присадок к моторному топливу во все более широких масштабах. В последние годы за рубежом на рынок выпущен огромный ассортимент антидетонационных, цетанповышающих, противоизносных, моющих, антинагарных присадок, а также депрессоров, диспергаторов и т.д. Известно, что Россия существенно отстает от мирового уровня по разработке современных при
Техническая термодинамика Контрольная работа 2 Задача 18
Z24
: 26 ноября 2025
Диоксид углерода с начальными параметрами р1=0,6 МПа и t1=500 ºС вытекает через сужающееся сопло в среду, давление в которой постоянно и равно 0,4 МПа. Считая диоксид углерода идеальным газом с k=1,2, определить площадь выходного сечения сопла, а также параметры и скорость газа в этом сечении, если массовый расход газа равен 2 кг/с, а скоростной коэффициент φ=0,94. Изменится ли расход газа, если давление среды понизить до рс=0,2 МПа?
220 руб.
Разработка алгоритмов кластеризации и рекомендаций по модернизации железнодорожных вокзальных комплексов городских транспортных систем
VikkiROY
: 9 февраля 2015
Цель исследования – разработка научно-методических аспектов кластерного анализа железнодорожных вокзальных комплексов, определение тенденций развития и рекомендаций по их модернизации.
Объект исследования - железнодорожные вокзальные комплексы городских транспортных систем.
Предмет исследования - алгоритмы кластеризации, моделирование и модернизация железнодорожных вокзальных комплексов.
Научная новизна - заключается в разработке новых научно обоснованных технических и технологических решений по
30 руб.