Освоение и осмысление профессионально-педагогической деятельности на уровне системы преподавания и воспитания
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Педагогическая практика проходила с 12 января по 22 февраля в ГОУ СПО УГК им. И. Цель практики – освоение и осмысление профессионально-педагогической деятельности на уровне системы преподавания и воспитания.
Задачи практики:
1. Дальнейшее развитие у студентов организаторских, коммуникативных, технико-технологических, дидактико-методических, воспитательных умений, характерных для будущей профессиональной деятельности
2. Развитие у студентов исследовательского и творческого подхода к учебно-воспитательному процессу в учебном заведении
3. Поиск и становление индивидуального стиля деятельности у будущих педагогов профессионального обучения.
Также во время прохождения педагогической практики было необходимо:
- ознакомиться с историей учебного заведения;
- посетить учебные занятия преподавателя образовательного учреждения;
- провести анализ урока теоретического и производственного обучения;
- планирование изучения нового материала под руководством прикрепленного преподавателя;
- составить перспективно-тематический план уроков по выбранной теме;
- оказать помощь учащимся в организации художественной самодеятельности, проведение спортивных мероприятий;
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
ГОУ СПО УГК им. И. является государственным образовательным учреждением среднего профессионального образования федерального подчинения, который осуществляет реализацию основных профессиональных образовательных программ базового уровня.
Верхнепышминский филиал Уральского государственного колледжа им. И.И. Ползунова был создан Приказом Минобразования России №3229 от 28.09.2001.
Верхнепышминский филиал ГОУ СПО имеет право на ведение образовательной деятельности в сфере среднего профессионального и дополнительного образования согласно лицензии А 146011, рег. номер 339 от 24.12.2004 г., выданной Министерством общего и профессионального образования Свердловской области.
Задачи практики:
1. Дальнейшее развитие у студентов организаторских, коммуникативных, технико-технологических, дидактико-методических, воспитательных умений, характерных для будущей профессиональной деятельности
2. Развитие у студентов исследовательского и творческого подхода к учебно-воспитательному процессу в учебном заведении
3. Поиск и становление индивидуального стиля деятельности у будущих педагогов профессионального обучения.
Также во время прохождения педагогической практики было необходимо:
- ознакомиться с историей учебного заведения;
- посетить учебные занятия преподавателя образовательного учреждения;
- провести анализ урока теоретического и производственного обучения;
- планирование изучения нового материала под руководством прикрепленного преподавателя;
- составить перспективно-тематический план уроков по выбранной теме;
- оказать помощь учащимся в организации художественной самодеятельности, проведение спортивных мероприятий;
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
ГОУ СПО УГК им. И. является государственным образовательным учреждением среднего профессионального образования федерального подчинения, который осуществляет реализацию основных профессиональных образовательных программ базового уровня.
Верхнепышминский филиал Уральского государственного колледжа им. И.И. Ползунова был создан Приказом Минобразования России №3229 от 28.09.2001.
Верхнепышминский филиал ГОУ СПО имеет право на ведение образовательной деятельности в сфере среднего профессионального и дополнительного образования согласно лицензии А 146011, рег. номер 339 от 24.12.2004 г., выданной Министерством общего и профессионального образования Свердловской области.
Другие работы
Доходная часть бюджетной системы Российской Федерации
evelin
: 25 октября 2013
В Бюджетном кодексе (Федеральный закон от 24 июля 1998 года №125-ФЗ) дано следующее определение бюджета: это форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций органов государства и местного самоуправления.
Бюджетное устройство — это структура и принципы построения бюджетной системы.
Бюджетная система РФ — совокупность бюджетов всех уровней и государственных внебюджетных фондов, основанная на экономических отношениях и государстве
5 руб.
Внешняя торговля России и западных стран
Qiwir
: 28 октября 2013
Введение
2
1. Россия и страны Европы: обзор статистических данных
3
2. Торгово-экономические связи России со странами Западной Европы
5
2.1.ФРГ
2.2.Италия
2.3. Великобритания
2.4. Франция
2.5.Финляндия
2.6. Нидерланды
2.7. Бельгия
2.8. Швеция
5
6
8
8
10
10
11
11
Заключение
12
Список использованных источников
13
Введение.
Оценивая ситуацию в экономике западноевропейских государств можно отметить, что в э
10 руб.
Базы и банки данных. Лабораторная работа №1. 19-й вариант.
Taburet
: 17 октября 2012
Создание баз данных в среде Microsoft access.
Цель работы: Используя средства Microsoft Access, реализовать базу данных в соответствии с результатами проектирования, полученными при выполнении п. 1 и 2 контрольной работы.
Задание:
Создать файл базы данных Microsoft Access.
Пользуясь разработанным в соответствии с вариантом задания проектом базы данных, создать таблицы базы данных в режиме ввода данных в таблицу или в режиме конструктора. В каждой таблице создать ключевые поля, выбрать типы да
30 руб.
Расчет вентиляции промышленного здания
kostak
: 12 ноября 2009
Содержание
Введение
1 Выбор параметров воздуха
1.1 Выбор расчетных параметров наружного воздуха
1.2 Выбор расчетных параметров внутреннего воздуха
2 Отопление
2.1 Теплопотери через наружные ограждающие конструкции здания
2.2 Теплопотери на нагрев инфильтрующегося воздуха
2.3 Теплопотери на нагрев автотранспорта
2.4 Теплопотери на нагрев автотранспорта
3 Вентиляция
3.1 Расчет теплопоступлений от оборудования
3.2 Расчет теплопоступлений от солнечной радиации
3.3 Расчет теплопоступлени