Освоение и осмысление профессионально-педагогической деятельности на уровне системы преподавания и воспитания
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Педагогическая практика проходила с 12 января по 22 февраля в ГОУ СПО УГК им. И. Цель практики – освоение и осмысление профессионально-педагогической деятельности на уровне системы преподавания и воспитания.
Задачи практики:
1. Дальнейшее развитие у студентов организаторских, коммуникативных, технико-технологических, дидактико-методических, воспитательных умений, характерных для будущей профессиональной деятельности
2. Развитие у студентов исследовательского и творческого подхода к учебно-воспитательному процессу в учебном заведении
3. Поиск и становление индивидуального стиля деятельности у будущих педагогов профессионального обучения.
Также во время прохождения педагогической практики было необходимо:
- ознакомиться с историей учебного заведения;
- посетить учебные занятия преподавателя образовательного учреждения;
- провести анализ урока теоретического и производственного обучения;
- планирование изучения нового материала под руководством прикрепленного преподавателя;
- составить перспективно-тематический план уроков по выбранной теме;
- оказать помощь учащимся в организации художественной самодеятельности, проведение спортивных мероприятий;
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
ГОУ СПО УГК им. И. является государственным образовательным учреждением среднего профессионального образования федерального подчинения, который осуществляет реализацию основных профессиональных образовательных программ базового уровня.
Верхнепышминский филиал Уральского государственного колледжа им. И.И. Ползунова был создан Приказом Минобразования России №3229 от 28.09.2001.
Верхнепышминский филиал ГОУ СПО имеет право на ведение образовательной деятельности в сфере среднего профессионального и дополнительного образования согласно лицензии А 146011, рег. номер 339 от 24.12.2004 г., выданной Министерством общего и профессионального образования Свердловской области.
Задачи практики:
1. Дальнейшее развитие у студентов организаторских, коммуникативных, технико-технологических, дидактико-методических, воспитательных умений, характерных для будущей профессиональной деятельности
2. Развитие у студентов исследовательского и творческого подхода к учебно-воспитательному процессу в учебном заведении
3. Поиск и становление индивидуального стиля деятельности у будущих педагогов профессионального обучения.
Также во время прохождения педагогической практики было необходимо:
- ознакомиться с историей учебного заведения;
- посетить учебные занятия преподавателя образовательного учреждения;
- провести анализ урока теоретического и производственного обучения;
- планирование изучения нового материала под руководством прикрепленного преподавателя;
- составить перспективно-тематический план уроков по выбранной теме;
- оказать помощь учащимся в организации художественной самодеятельности, проведение спортивных мероприятий;
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
ГОУ СПО УГК им. И. является государственным образовательным учреждением среднего профессионального образования федерального подчинения, который осуществляет реализацию основных профессиональных образовательных программ базового уровня.
Верхнепышминский филиал Уральского государственного колледжа им. И.И. Ползунова был создан Приказом Минобразования России №3229 от 28.09.2001.
Верхнепышминский филиал ГОУ СПО имеет право на ведение образовательной деятельности в сфере среднего профессионального и дополнительного образования согласно лицензии А 146011, рег. номер 339 от 24.12.2004 г., выданной Министерством общего и профессионального образования Свердловской области.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.