Освоение и осмысление профессионально-педагогической деятельности на уровне системы преподавания и воспитания

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-136479.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Педагогическая практика проходила с 12 января по 22 февраля в ГОУ СПО УГК им. И. Цель практики – освоение и осмысление профессионально-педагогической деятельности на уровне системы преподавания и воспитания.

Задачи практики:

1. Дальнейшее развитие у студентов организаторских, коммуникативных, технико-технологических, дидактико-методических, воспитательных умений, характерных для будущей профессиональной деятельности

2. Развитие у студентов исследовательского и творческого подхода к учебно-воспитательному процессу в учебном заведении

3. Поиск и становление индивидуального стиля деятельности у будущих педагогов профессионального обучения.

Также во время прохождения педагогической практики было необходимо:

- ознакомиться с историей учебного заведения;

- посетить учебные занятия преподавателя образовательного учреждения;

- провести анализ урока теоретического и производственного обучения;

- планирование изучения нового материала под руководством прикрепленного преподавателя;

- составить перспективно-тематический план уроков по выбранной теме;

- оказать помощь учащимся в организации художественной самодеятельности, проведение спортивных мероприятий;

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ

ГОУ СПО УГК им. И. является государственным образовательным учреждением среднего профессионального образования федерального подчинения, который осуществляет реализацию основных профессиональных образовательных программ базового уровня.

Верхнепышминский филиал Уральского государственного колледжа им. И.И. Ползунова был создан Приказом Минобразования России №3229 от 28.09.2001.

Верхнепышминский филиал ГОУ СПО имеет право на ведение образовательной деятельности в сфере среднего профессионального и дополнительного образования согласно лицензии А 146011, рег. номер 339 от 24.12.2004 г., выданной Министерством общего и профессионального образования Свердловской области.
Договор строительного подряда
СОДЕРЖАНИЕ 1. Понятие и виды договора подряда. Отграничение договора подряда от смежных договоров 2. Договор подряда (общая характеристика: стороны в договоре подряда, предмет, цена, спрос и форма договора подряда, права и обязанности сторон, исполнение договора подряда, ответственность сторон за неисполнение, ненадлежащее исполнение договора подряда) 3. Понятие и особенности договора строительного подряда Задача № 1 Задача № 2 Задача № 3 Литература 1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ДОГОВОРА ПОДРЯДА. О
User alfFRED : 28 августа 2013
10 руб.
Линии чертежа. Автокад
Графическая работа № 1 Формат А3. Шифр ГЧ 01.01.00 (вместо 00 поставить номер своего варианта). Масштаб 1:1. Название работы «Линии чертежа». Задание. 1. Формат А3 расположить горизонтально, выполнить внутреннюю рамку и основную надпись. 2. В левой части формата начертить линии по образцу (ГОСТ 2.303-68). 3. В правой части формата выполнить чертеж детали по образцу. 4. Выполнить штриховку. 5. Нанести размеры (ГОСТ 2.307-2011). Высота размерных чисел 3,5 мм. 6. Заполнить основную надпись (ГОСТ 2.
User Laguz : 15 июля 2025
120 руб.
Линии чертежа. Автокад
Лабораторная работа №3 по общей теории связи
Цель работы Экспериментальное исследование характеристик сложных дискретных сигналов и особенностей их приёма согласованным фильтром. Лабораторное задание 1. Ознакомиться с особенностями экспериментального исследования на ЭВМ приёма дискретных сигналов согласованным фильтром (СФ). 2. Исследовать связь между импульсной характеристикой СФ и видом сигнала, с которым он должен быть согласован. 3. Исследовать форму сигнала на выходе согласованного фильтра при подаче на его вход различных сигналов (со
User ZhmurovaUlia : 17 марта 2018
140 руб.
Основы передачи дискретных сигналов. Лабораторные №1, №2. Вариант 06.
Лабораторная работа № 1 «Коды Хаффмана» Вероятности появления сообщений алфавита для заданного варианта: а1 0,07 а2 0,09 а3 0,01 а4 0,23 а5 0,27 а6 0,16 а7 0,17 Лабораторная работа № 2 Построение кодирующих и декодирующих устройств циклических кодов Производящий полином P(x)=x4+x+1
User пума : 7 января 2016
100 руб.
up Наверх