Основные дидактические концепции
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В современную эпоху особое значение приобретает задача комплексного воспитания подрастающего поколения. Формирование нового человека, гармонически сочетающего в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство, — необходимое условие здорового современного общества.
Всестороннее воспитание будущих граждан российского общества начинается с самого раннего возраста. Реализация этой ответственной задачи возложена на школы.
Потребности общества и школы, логика развития проблемы, современный уровень психологии и педагогики вызвали необходимость систематического исследования проблемы обучения, чтобы приблизиться к ее объективному решению, обеспечить роль методов в достижении всего многообразия целей обучения, обосновать монистический подход к решению проблемы, учитывающий различные аспекты методов обучения. Самая главная трудность на этом пути состоит в раскрытии наиболее существенного, основного в обучении, обусловливающего проявление многообразия характеристик процесса и возможность руководить им.
Преодоление отмеченных трудностей и достижение целей исследования проблемы возможно только на дидактическом уровне, т. е. на уровне рассмотрения черт и процессов, свойственных любому обучению, независимо от специфики его предметного содержания.
Всестороннее воспитание будущих граждан российского общества начинается с самого раннего возраста. Реализация этой ответственной задачи возложена на школы.
Потребности общества и школы, логика развития проблемы, современный уровень психологии и педагогики вызвали необходимость систематического исследования проблемы обучения, чтобы приблизиться к ее объективному решению, обеспечить роль методов в достижении всего многообразия целей обучения, обосновать монистический подход к решению проблемы, учитывающий различные аспекты методов обучения. Самая главная трудность на этом пути состоит в раскрытии наиболее существенного, основного в обучении, обусловливающего проявление многообразия характеристик процесса и возможность руководить им.
Преодоление отмеченных трудностей и достижение целей исследования проблемы возможно только на дидактическом уровне, т. е. на уровне рассмотрения черт и процессов, свойственных любому обучению, независимо от специфики его предметного содержания.
Другие работы
Организация научной и профессиональной деятельности. Контрольная работа. Вариант №3
Дмитрий Николаевич
: 28 мая 2019
Вариант 3. Использование современных информационных технологий в научной и профессиональной деятельности.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К НАПИСАНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Студентами заочной формы обучения с применением дистанционных технологий в соответствии с учебным планом выполняется контрольная работа по дисциплине «Организация научной и профессиональной деятельности».
Контрольная работа должна занять важное место в процессе обучения. Ее выполнение служит одной из форм контроля за работой студентов,
750 руб.
Экзаменационная работа По дисциплине: Деловые коммуникации
DENREM
: 18 октября 2017
Тема: «Основные модели принятия этических управленческих решений»
Содержание
Введение………………………………………………………………………. ..3
1.Назначение деловой этики и ее структура…………………………………..4
2.Этика и управленческие решения……………………………………………6
Заключение……………………………………………………………………..12
Список использованной литературы…………………………………………
200 руб.
Интенсивная терапия при ожоговой болезни
Aronitue9
: 29 января 2013
План
1. Особенности интенсивной терапии при термохимическом поражении дыхательных путей
2. Особенности интенсивной терапии в поздние периоды ожоговой болезни
Литература
1. Особенности интенсивной терапии при термохимическом поражении дыхательных путей
Наибольшие трудности в лечении обожженных возникают при сочетании ожогов кожи с термоингаляционным поражением дыхательных путей. У таких пострадавших течение шока резко отягощается из-за токсического воздействия ядовитых продуктов горе
Экологическое право. 3-я часть
тантал
: 19 июля 2013
Задание 1.
Вопрос 1. Укажите виды коллективной собственности на землю:
1. Долевая и совместная;
2. Федеральная собственность РФ;
3. Собственность субъектов РФ;
4. Собственность общественных объединений;
5. Правильные ответы 2,3,4.
Вопрос 2. Укажите основания, по которым индивидуальная собственность граждан признается государством:
1. Крестьянское (фермерское) хозяйство; личное подсобное хозяйство;
2. Садоводство, животноводство;
3. Индивидуальное жилищное строительство, дачное строительство;
4.
100 руб.