Совершенствование планирования расходов общеобразовательных учреждений

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-251977.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

В настоящее время планирование расходов является важнейшим инструментом повышения эффективности управления бюджетными финансами. От того, насколько качественно будет осуществляться планирование, во многом зависит обоснованность подготовки и принятия решений, затрагивающих все области финансово-хозяйственной деятельности учреждения. В ходе реформы бюджетного процесса планирование становится одним из главных рычагов, применяемых в целях повышения результативности расходов и доходов бюджета, оценки их влияния на экономику.

Вопросы бюджетного планирования находятся в центре внимания финансистов-практиков. Минфин России ведет непрерывную работу по совершенствованию бюджетного планирования.

В нашей стране бюджетная реформа проводится с 2005 года. Ее можно разделить условно на три этапа:

1- укрепление системы исполнения бюджета, создание достоверной отчетности об исполнении бюджета, основанной на кассовом методе учета, обеспечение внешнего контроля за исполнением бюджета.

2 - приведение в соответствие расходных обязательств публично-правовых образований с их финансовыми возможностями, что выразилось в следующих мероприятиях:

- четкое разграничение полномочий по формированию расходов публично-правовых образований на разных уровнях власти;

- совершенствование бюджетной классификации;

- начало реформы системы финансового планирования на основе утверждаемых Правительством РФ программ государственных гарантий граждан;

3 - переход на среднесрочное бюджетирование, ориентированное на результат, составление отчетности о финансовом положении публично-правовых образований на базе учета, основанного на методе начисления, внедрение процедур внутреннего контроля и аудита [24].

Таким образом, в настоящее время Правительством РФ и Минфином России реализуется третий, заключительный, этап бюджетной реформы, немаловажное значение, в реализации которого имеет реформа системы финансового планирования в целях ориентации ее на конечный результат деятельности всех участников бюджетной системы страны.

Основными направлениями реализации данного этапа реформирования бюджетной системы РФ являются:

- разграничение государственных услуг, оказываемых органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, а также формирование перечня платных услуг, оказываемых организациями в целях предоставления государственных услуг органами исполнительной власти;

- организация финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений на основе формируемых вышестоящими распорядителями бюджетных средств и доводимых до них государственных заданий на оказание государственных услуг, что регламентировано включением с 01.01.2009 в БК РФ ст. 69.1 и ст. 69.2;

- установление в рамках государственных заданий (ст. 69.2 БК РФ) предельных цен (тарифов) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством РФ предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления этих цен (тарифов);

- государственное регулирование порядка формирования государственных заданий;

- формирование ориентированной на конечный результат системы финансового планирования на основе показателей государственных заданий, регулируемых вышестоящими органами предельных цен (тарифов) на оказываемые бюджетными учреждениями услуги [24].

Действующими Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" определены перечни вопросов, отнесенных к компетенции соответствующих уровней управления, но при этом не заданы перечни способов их решения. В результате определить унифицированный перечень затрат становится практически невозможно. Даже в условиях стандартизации требований к качеству бюджетной услуги в рамках минимальных социальных стандартов можно обозначить лишь минимальную сумму затрат, необходимую для обеспечения минимального качества бюджетной услуги, да и то в рамках выбранного способа исполнения расходного полномочия.

Это приводит к тому, что определить обоснованность принятия нового расходного обязательства или увеличения бюджетных ассигнований на исполнение ранее принятых обязательств исходя из формализованных процедур становится практически невозможно.

Исходя из этого, ключевой проблемой бюджетного планирования является отсутствие объективного критерия распределения имеющихся ресурсов или ресурсов, полученных в бюджет сверх уровня прошлого года, а также критериев сокращения имеющихся расходных обязательств [25].

Реформирования бюджетной сферы в области образования началось с вступлением в силу Федерального закона от 8.05.2010 г. № 83-ФЗ, меняющего правовое положение государственных (муниципальных) учреждений. Он должен решить проблему бюджетного планирования благодаря новому принципу финансирования бюджетных учреждений, путем предоставления субсидии на основную деятельность в соответствии с муниципальным заданием.
Охрана окружающей среды
СОДЕРЖАНИЕ: 1. Сущность и направления охраны окружающей природной среды § 1. Виды загрязнения окружающей природной среды и направления ее охраны § 2. Объекты и принципы охраны окружающей природной среды 2. Инженерная охрана окружающей природной среды § 1. Природоохранная деятельность предприятий § 2. Виды и принципы работы очистного оборудования и сооружений 3. Нормативно-правовые основы охраны окружающей природной среды § 1. Система стандартов и нормативов § 2. Закон на страже приро
User DocentMark : 16 марта 2013
40 руб.
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 4.34 Вариант б
В плотине сделан водоспуск в виде железобетонной трубы с весьма хорошей бетонировкой диаметром d и длиной l (рис. 4.34). Напор над водоспуском при истечении в атмосферу Н. Определить пропускную способность трубы Q, м³/с, при истечении в атмосферу, если труба имеет водозаборную сетку без обратного клапана. Как изменится пропускная способность трубы, если за водосливом напор поднимается до величины, равной h.
User Z24 : 8 октября 2025
250 руб.
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 4.34 Вариант б
Шпилечное соединение. Вариант 4.
Инженерная графика. Филимонова. СТК. Группа 526106 Графическая работа №9 Название: «Резьбовое соединение» Вариант 4 Данные к заданию d-20 n-20 m-56 c-2.5 Задание: Пользуясь приведенными условными соотношениями, построить изображения соединения деталей шпилькой. Размер l подобрать по ГОСТ так, чтобы обеспечить указанное значение К. В состав работы входит чертеж и 3D сборка и 3D модели шпилька, гайка, шайба, нарезанное гнездо под шпильку, сверленое гнездо под шпильку. Чертеж ассоциативный и черт
User djon237 : 18 июля 2023
300 руб.
Шпилечное соединение. Вариант 4.
Лабораторная работа №3.4 по метрологии. 21-й вариант
Тема: «Измерение напряжения электрических сигналов» Задача 1 Определить пиковое, средневыпрямленное, среднеквадратическое (действующее) значения напряжений, если известно показание вольтметра UV = 15 В, который проградуирован в среднеквадратических значениях для гармонического сигнала. Вольтметр измеряет среднеквадратическое напряжение. Коэффициент амплитуды сигнала Ка = 2,0. Коэффициент формы сигнала Кф = 1,2.
User oksana : 20 апреля 2015
200 руб.
up Наверх