Взаимоотношения бюджетных учреждений с бюджетной системой РФ
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1 Налогообложение и финансирование бюджетных учреждений в РФ
1.1 Механизм взаимоотношений организации с бюджетной системой РФ
1.2 Финансирование бюджетных организаций
Глава 2 Практика взаимоотношений «ГОУ 2240»с бюджетной системой РФ
2.1 Организационно-экономическая характеристика учреждения
2.2 Порядок финансирования деятельности ГОУ №2240
2.3. Анализ налогообложения ГОУ №2240
Глава 3 Совершенствование налогооложения финансирования бюджетных учреждений в РФ
3.1 Применение электронных каналов связи при взаимодействии государственными органами и контрагентами
3.2 Проблемы финансирования бюджетных организаций и пути их
Решения
Заключение
Библиографический список
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
В современной российской ситуации финансовая отчетность бюджетных организаций и ее аналитические возможности обычно используются не в полной мере - часто организация учета и формирование показателей бухгалтерской отчетности бюджетных организаций ориентированы на органы государственного управления. Это объясняется тем, что российское государство в регулировании экономики по-прежнему делает акцент на административные методы и контроль.
Рекомендации по совершенствованию системы управления финансами лежат в русле внедрения современной системы бюджетирования в организации. Этот вывод можно сделать на основании опыта функционирования подобных систем в зарубежных странах.
Бюджетные учреждения занимают ведущее место в системе некоммерческих организаций. Они создавались и создаются органами государственной власти и муниципальных образований для выполнения социально-культурных, научно-исследовательских, управленческих и иных функций некоммерческого характера. Их деятельность финансируется из соответствующего бюджета или бюджетов государственных внебюджетных фондов, на основе ежегодно утверждаемых им смет доходов и расходов.
Бюджетные учреждения помимо осуществления деятельности предусмотренной уставом, имеют право заниматься предпринимательской деятельностью.
Во многом расширению предпринимательской деятельности бюджетных учреждений, увеличению доходов от нее способствовало налоговое законодательство. Уже первыми законодательными актами Российской Федерации по налогам и сборам был предусмотрен широкий перечень льгот по налогообложению доходов от предпринимательской деятельности бюджетных учреждений, в том числе учреждений образования, здравоохранения, культуры и др.
Из-за недостаточного финансирования со стороны государства бюджетные учреждения задолжали банкам и поставщикам материальных ресурсов. Будучи не в состоянии обеспечить даже своевременную выплату заработной платы своим работникам, они приостановили работы по строительству и капитальному ремонту зданий, развитию материальной базы.
Все это отрицательно влияет на деятельность бюджетных учреждений.
Основная цель настоящей работы – разработка рекомендаций, направленных на совершенствование взаимоотношений ГОУ № 2240 с бюджетной системой.
Задачи дипломной работы можно сформулировать следующим образом:
- дать понятие бюджетного учреждения, определить его правовой статус,
- рассмотреть особенности финансирования, показать место и роль в экономике;
- охарактеризовать бюджетные учреждения в качестве плательщиков налогов и сборов;
- проанализировать практику финансирования бюджетных учреждений;
- обозначить основные пути совершенствования взаимоотношений ГОУ № 2240 с бюджетной системой.
Объект исследования – Государственное образовательное учреждение Начальная школа - детский сад ГОУ №2240.
Предмет исследования –Взаимоотношение учреждения с бюджетной системой.
В рамках данного исследования были применены классические методы экономического анализа – метод сравнения, метод построения аналитических таблиц, неформальные методы анализа, основанные на описании процедур на логическом и интуитивном уровне.
Глава 1 Налогообложение и финансирование бюджетных учреждений в РФ
1.1 Механизм взаимоотношений организации с бюджетной системой РФ
1.2 Финансирование бюджетных организаций
Глава 2 Практика взаимоотношений «ГОУ 2240»с бюджетной системой РФ
2.1 Организационно-экономическая характеристика учреждения
2.2 Порядок финансирования деятельности ГОУ №2240
2.3. Анализ налогообложения ГОУ №2240
Глава 3 Совершенствование налогооложения финансирования бюджетных учреждений в РФ
3.1 Применение электронных каналов связи при взаимодействии государственными органами и контрагентами
3.2 Проблемы финансирования бюджетных организаций и пути их
Решения
Заключение
Библиографический список
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
В современной российской ситуации финансовая отчетность бюджетных организаций и ее аналитические возможности обычно используются не в полной мере - часто организация учета и формирование показателей бухгалтерской отчетности бюджетных организаций ориентированы на органы государственного управления. Это объясняется тем, что российское государство в регулировании экономики по-прежнему делает акцент на административные методы и контроль.
Рекомендации по совершенствованию системы управления финансами лежат в русле внедрения современной системы бюджетирования в организации. Этот вывод можно сделать на основании опыта функционирования подобных систем в зарубежных странах.
Бюджетные учреждения занимают ведущее место в системе некоммерческих организаций. Они создавались и создаются органами государственной власти и муниципальных образований для выполнения социально-культурных, научно-исследовательских, управленческих и иных функций некоммерческого характера. Их деятельность финансируется из соответствующего бюджета или бюджетов государственных внебюджетных фондов, на основе ежегодно утверждаемых им смет доходов и расходов.
Бюджетные учреждения помимо осуществления деятельности предусмотренной уставом, имеют право заниматься предпринимательской деятельностью.
Во многом расширению предпринимательской деятельности бюджетных учреждений, увеличению доходов от нее способствовало налоговое законодательство. Уже первыми законодательными актами Российской Федерации по налогам и сборам был предусмотрен широкий перечень льгот по налогообложению доходов от предпринимательской деятельности бюджетных учреждений, в том числе учреждений образования, здравоохранения, культуры и др.
Из-за недостаточного финансирования со стороны государства бюджетные учреждения задолжали банкам и поставщикам материальных ресурсов. Будучи не в состоянии обеспечить даже своевременную выплату заработной платы своим работникам, они приостановили работы по строительству и капитальному ремонту зданий, развитию материальной базы.
Все это отрицательно влияет на деятельность бюджетных учреждений.
Основная цель настоящей работы – разработка рекомендаций, направленных на совершенствование взаимоотношений ГОУ № 2240 с бюджетной системой.
Задачи дипломной работы можно сформулировать следующим образом:
- дать понятие бюджетного учреждения, определить его правовой статус,
- рассмотреть особенности финансирования, показать место и роль в экономике;
- охарактеризовать бюджетные учреждения в качестве плательщиков налогов и сборов;
- проанализировать практику финансирования бюджетных учреждений;
- обозначить основные пути совершенствования взаимоотношений ГОУ № 2240 с бюджетной системой.
Объект исследования – Государственное образовательное учреждение Начальная школа - детский сад ГОУ №2240.
Предмет исследования –Взаимоотношение учреждения с бюджетной системой.
В рамках данного исследования были применены классические методы экономического анализа – метод сравнения, метод построения аналитических таблиц, неформальные методы анализа, основанные на описании процедур на логическом и интуитивном уровне.
Другие работы
Основы социального управления, его принципы и функции
alfFRED
: 6 февраля 2014
Содержание
Введение
1. Сущность, содержание социального управления. Обоснование необходимости
2. Информационный потенциал в сфере социального управления
Заключение
Список литературы
Введение
«В современном мире нет бедных и богатых стран, а есть плохо или хорошо управляемые государства».
Питер Дракер
Социальное управление (или, просто, управление), в отличие от технического и биологического, - это управление людьми, которые объединены в большие или малые социальные организации, вне которых не
10 руб.
Резьбовое соединение двух деталей. Вариант 14в
lepris
: 22 апреля 2022
Резьбовое соединение двух деталей. Вариант 14в
Выполнить соединение двух деталей.
3д модели и чертеж формата А4 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Переоснащение агрегатного участка, направленное на повышение эффективности и качества выполняемых работ при проведении ремонта агрегатов
Рики-Тики-Та
: 15 февраля 2017
Реферат
Пояснительная записка 106 с., 3 рис., 25 табл., 33 источника, 3 прил.
Автобаза ЮВЖД, стенда для изготовления прокладок, технология изготовле-ния, обоснование, расчет деталей, безопасность жизнедеятельности и охрана труда, экология, экономический эффект.
Объектом проектирования является автобаза ЮВЖД.
Цель работы – переоснащение агрегатного участка, направленное на повыше-ние эффективности и качества выполняемых работ при проведении ремонта агрега-тов.
Результат работы – на основе использ
825 руб.
Контрольная работа № 1 по дисциплине: «Метрология, стандартизация и сертификация». 5-й семестр. 6-й вариант
mastar
: 19 января 2013
Задача No1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n (результатов единичных измерений) расстояния li до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, выполнить следующие задания.
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля .
2.Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) результата
125 руб.