Взаимоотношения бюджетных учреждений с бюджетной системой РФ

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-248759.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Глава 1 Налогообложение и финансирование бюджетных учреждений в РФ

1.1 Механизм взаимоотношений организации с бюджетной системой РФ

1.2 Финансирование бюджетных организаций

Глава 2 Практика взаимоотношений «ГОУ 2240»с бюджетной системой РФ

2.1 Организационно-экономическая характеристика учреждения

2.2 Порядок финансирования деятельности ГОУ №2240

2.3. Анализ налогообложения ГОУ №2240

Глава 3 Совершенствование налогооложения финансирования бюджетных учреждений в РФ

3.1 Применение электронных каналов связи при взаимодействии государственными органами и контрагентами

3.2 Проблемы финансирования бюджетных организаций и пути их

Решения

Заключение

Библиографический список

Приложения

ВВЕДЕНИЕ

В современной российской ситуации финансовая отчетность бюджетных организаций и ее аналитические возможности обычно используются не в полной мере - часто организация учета и формирование показателей бухгалтерской отчетности бюджетных организаций ориентированы на органы государственного управления. Это объясняется тем, что российское государство в регулировании экономики по-прежнему делает акцент на административные методы и контроль.

Рекомендации по совершенствованию системы управления финансами лежат в русле внедрения современной системы бюджетирования в организации. Этот вывод можно сделать на основании опыта функционирования подобных систем в зарубежных странах.

Бюджетные учреждения занимают ведущее место в системе некоммерческих организаций. Они создавались и создаются органами государственной власти и муниципальных образований для выполнения социально-культурных, научно-исследовательских, управленческих и иных функций некоммерческого характера. Их деятельность финансируется из соответствующего бюджета или бюджетов государственных внебюджетных фондов, на основе ежегодно утверждаемых им смет доходов и расходов.

Бюджетные учреждения помимо осуществления деятельности предусмотренной уставом, имеют право заниматься предпринимательской деятельностью.

Во многом расширению предпринимательской деятельности бюджетных учреждений, увеличению доходов от нее способствовало налоговое законодательство. Уже первыми законодательными актами Российской Федерации по налогам и сборам был предусмотрен широкий перечень льгот по налогообложению доходов от предпринимательской деятельности бюджетных учреждений, в том числе учреждений образования, здравоохранения, культуры и др.

Из-за недостаточного финансирования со стороны государства бюджетные учреждения задолжали банкам и поставщикам материальных ресурсов. Будучи не в состоянии обеспечить даже своевременную выплату заработной платы своим работникам, они приостановили работы по строительству и капитальному ремонту зданий, развитию материальной базы.

Все это отрицательно влияет на деятельность бюджетных учреждений.

Основная цель настоящей работы – разработка рекомендаций, направленных на совершенствование взаимоотношений ГОУ № 2240 с бюджетной системой.

Задачи дипломной работы можно сформулировать следующим образом:

- дать понятие бюджетного учреждения, определить его правовой статус,

- рассмотреть особенности финансирования, показать место и роль в экономике;

- охарактеризовать бюджетные учреждения в качестве плательщиков налогов и сборов;

- проанализировать практику финансирования бюджетных учреждений;

- обозначить основные пути совершенствования взаимоотношений ГОУ № 2240 с бюджетной системой.

Объект исследования – Государственное образовательное учреждение Начальная школа - детский сад ГОУ №2240.

Предмет исследования –Взаимоотношение учреждения с бюджетной системой.

В рамках данного исследования были применены классические методы экономического анализа – метод сравнения, метод построения аналитических таблиц, неформальные методы анализа, основанные на описании процедур на логическом и интуитивном уровне.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх