Ценообразование в оптовой торговле
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оптовая торговля представляет собой деятельность по закупке, хранению и перепродаже товаров, продукции, сырья крупными партиями другим предприятиям (производителям, оптовым предприятиям, предприятиям розничной торговли, общественного питания и т. д.). В сфере оптовой торговли товары и продукция реализуются по ценам, называемым на практике ценами закупки. Цена закупки состоит из цены приобретения товара (отпускной, оптовой или цены закупки другого предприятия оптовой торговли) без налога на добавленную стоимость, снабженческо-сбытовой (оптовой) надбавки (Сн. Сб.) и налога на добавленную стоимость, включенного в цену в оптовом звене (НДС опт) (2.3):
Цзак = Цпр без НДС + Сн.сб. + НДСопт
Оптовые цены - цены, по которым реализуется и, соответственно, закупается продукция предприятий (фирм, организаций). Как уже было сказано, оптовые цены подразделяются на два подвида: оптовые цены предприятия и оптовые (отпускные) цены промышленности.
Оптовые цены предприятия - это цены изготовителей продукции, по которым они реализуют ее потребителям - другим предприятиям, сбытовым и оптовым организациям. Продавая свою продукцию, предприятия должны возместить издержки производства и сбыт и получить нормальную прибыль. На основе оптовых цен предприятия проводятся анализ и расчеты стоимостных показателей работы. Таким образом, эти цены обращены к производству и тесно связаны с ним.
Разновидностью оптовой цены предприятия является трансфертная цена. Она применяется при совершении коммерческих операций между подразделениями одного и того же предприятия и может использоваться как в отношении готовых изделий, полуфабрикатов, сырья, так и в отношении услуг, в том числе управленческих платежей и процентов за кредит. За последние годы трансфертные цены получили широкое распространение, поскольку внутрифирменная торговля становится важным элементом международной торговли. Трансфертные цены могут существенно влиять на конкурентоспособность предприятия на рынке. Так, путем занижения цен сырья и материалов, поставляемых дочерними фирмами, можно заметно повысить конкурентоспособность компании в целом. Заниженные цены иногда применяются для уменьшения таможенных пошлин, однако это противоречит антимонопольному законодательству.
Цзак = Цпр без НДС + Сн.сб. + НДСопт
Оптовые цены - цены, по которым реализуется и, соответственно, закупается продукция предприятий (фирм, организаций). Как уже было сказано, оптовые цены подразделяются на два подвида: оптовые цены предприятия и оптовые (отпускные) цены промышленности.
Оптовые цены предприятия - это цены изготовителей продукции, по которым они реализуют ее потребителям - другим предприятиям, сбытовым и оптовым организациям. Продавая свою продукцию, предприятия должны возместить издержки производства и сбыт и получить нормальную прибыль. На основе оптовых цен предприятия проводятся анализ и расчеты стоимостных показателей работы. Таким образом, эти цены обращены к производству и тесно связаны с ним.
Разновидностью оптовой цены предприятия является трансфертная цена. Она применяется при совершении коммерческих операций между подразделениями одного и того же предприятия и может использоваться как в отношении готовых изделий, полуфабрикатов, сырья, так и в отношении услуг, в том числе управленческих платежей и процентов за кредит. За последние годы трансфертные цены получили широкое распространение, поскольку внутрифирменная торговля становится важным элементом международной торговли. Трансфертные цены могут существенно влиять на конкурентоспособность предприятия на рынке. Так, путем занижения цен сырья и материалов, поставляемых дочерними фирмами, можно заметно повысить конкурентоспособность компании в целом. Заниженные цены иногда применяются для уменьшения таможенных пошлин, однако это противоречит антимонопольному законодательству.
Другие работы
Технологическая карта на проведение работ по замене коренных и шатунных вкладышей автомобиля ЗИЛ-ММЗ-4502
maobit
: 20 апреля 2018
1 Загнать автомобиль на постТР
2 Слить охлаждающую жидкость
3 Извлечь двигатель
4 Установить двигатель на стенд разборки
5 Снять поддон двигателя
6 Открутить маслозаборник
7 Открутить крышки нижних головок шатунов и коренных шеек
8 Извлечь старые вкладыши
9 Установить новые вкладыши
10 Установить крышки шатунных и коренных шеек
11 Произвести протяжку всех крышек.
12 Установить мослазаборник
13 Установить поддон картера
14 Установить двигатели на автомобиль
15 Залить чистое моторное масло
16 За
390 руб.
Основы инфокоммуникационных технологий. Контрольная работа № 1. Вариант № 7. Браузеры. Основные функции.
mirsan
: 21 января 2015
Введение 3
1. Виды электросвязи. 4
1.1. Понятие, классификация и принцип работы электросвязи. 4
1.2. Радиосвязь. 7
1.3. Проводная и волоконно-оптическая связь. 10
2. Браузеры. Основные виды и функции браузеров. 13
2.1. Понятие браузера. 13
2.2. История развития браузеров. 14
2.3. Виды браузеров. 17
2.4. Основные функции браузеров. 18
2.5. Принцип работы браузеров. 18
3. Обзор наиболее популярных современных браузеров. 21
3.1 Internet Explorer 21
3.2. Mozilla Firefox. 23
3.3. Opera. 26
3.4. Googl
120 руб.
События после отчетной даты
ostah
: 18 сентября 2012
Введение
В России за последние десятилетия подходы к регулированию бухгалтерской отчетности претерпели определенную эволюцию. В годы советской власти бухгалтерский учет регулировался так называемыми подзаконными актами: инструкциями, приказами, положениями и методическими указаниями, которые выпускались министерствами и ведомствами страны и республик. Методология учета задавалась Министерством финансов СССР. Основными регулятивами в области бухгалтерского учета были положения: Положение о главн
200 руб.
Экзамен. Цифровое вещание.
alexkrt
: 16 июня 2015
Билет №2
1. Основные особенности модуляции типа OFDM.
2. Схема организации телевизионного вещания в системе “НТВ-Плюс” .
3. Принципы построения распределительных радиосетей MMDS-типа.
100 руб.