Управление и структура внешнего долга России
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Глава 1. Теоретические основы управления государственным внешним долгом …………………………………………………………………………
1.1 Сущность и структура государственного внешнего долга РФ ………..
1.2 Основы управления государственным внешним долгом РФ…..………
Глава 2 Анализ практики управления государственным внешним долгом России………………………………………………………………………....
2.1 Динамика государственного внешнего долга РФ………………………
2.2 Обслуживание и урегулирование внешнего долга России…………….
Глава 3 перспективы развития системы управления государственным внешним долгом РФ………………………………………………………….
Заключение ……………………………………………………………………
Список литературы……………………………………………………………
Приложения ……………………………………………………………………
Введение
Единой научно-теоретической платформы по проблеме государственного долга, приемлемой для всех стран, к настоящему времени не сложилось. Политика в области государственных заимствований, управления суверенными долгами для большинства стран является важной составляющей государственной финансовой политики. От ее эффективности зависят международный имидж государства, отношение политиков, инвесторов, потенциальных партнеров по совместным крупным международным бизнес-проектам, международных финансовых организаций, а также международный суверенный рейтинг.
Пристальное внимание к проблемам внешней задолженности России сохраняется на протяжении всего периода рыночных реформ. Апогея оно достигло во время кризиса 1998г. в связи с объявлением дефолта по долговым обязательствам. Финансовый кризис 1998 года обусловил переход вопросов управления госдолгом России в разряд первостепенных. Зарубежные инвесторы резко изменили свои мнения о платежеспособности Российской Федерации. Для понимания сущности госдолга важно определить основные причины его возникновения в экономике.
Всеобщими причинами образования госдолга принято считать: войны, стихийные бедствия, государственное предпринимательство, рост иностранных капиталов, социальную политику государства. Военное происхождение госдолгов известно испокон веков. Война и приготовления к войне, содержание армии в связи с ростом ее размера и совершенствованием вооружения требуют таких расходов, которые не позволяют покрыть их за счет текущих бюджетных доходов.
Со становлением рыночных отношений государство превращается в хозяйствующий субъект. На смену насильственным рычагам привлечения средств (увеличению налогов) приходит использование кредита. Власть создает государственные предприятия в отраслях, которые недоступны и непривлекательны для частного предпринимателя (из-за долгих сроков окупаемости инвестиций) или социально значимы. Возникает необходимость заимствований для их финансирования.
Внешний долг возникает и при переливе капитала из одной страны в другую. Капитал стремится туда, где устойчивы прибыли, ниже риски инвестиций. Речь идет о выпусках внешних ценных бумаг государства для нерезидентов. Для иностранных инвесторов такие вложения менее рискованны, чем приобретение корпоративных ценных бумаг. Но риск присутствует всегда. Так, в 1917г. в России были аннулированы долговые обязательства царского правительства.
1.1 Сущность и структура государственного внешнего долга РФ ………..
1.2 Основы управления государственным внешним долгом РФ…..………
Глава 2 Анализ практики управления государственным внешним долгом России………………………………………………………………………....
2.1 Динамика государственного внешнего долга РФ………………………
2.2 Обслуживание и урегулирование внешнего долга России…………….
Глава 3 перспективы развития системы управления государственным внешним долгом РФ………………………………………………………….
Заключение ……………………………………………………………………
Список литературы……………………………………………………………
Приложения ……………………………………………………………………
Введение
Единой научно-теоретической платформы по проблеме государственного долга, приемлемой для всех стран, к настоящему времени не сложилось. Политика в области государственных заимствований, управления суверенными долгами для большинства стран является важной составляющей государственной финансовой политики. От ее эффективности зависят международный имидж государства, отношение политиков, инвесторов, потенциальных партнеров по совместным крупным международным бизнес-проектам, международных финансовых организаций, а также международный суверенный рейтинг.
Пристальное внимание к проблемам внешней задолженности России сохраняется на протяжении всего периода рыночных реформ. Апогея оно достигло во время кризиса 1998г. в связи с объявлением дефолта по долговым обязательствам. Финансовый кризис 1998 года обусловил переход вопросов управления госдолгом России в разряд первостепенных. Зарубежные инвесторы резко изменили свои мнения о платежеспособности Российской Федерации. Для понимания сущности госдолга важно определить основные причины его возникновения в экономике.
Всеобщими причинами образования госдолга принято считать: войны, стихийные бедствия, государственное предпринимательство, рост иностранных капиталов, социальную политику государства. Военное происхождение госдолгов известно испокон веков. Война и приготовления к войне, содержание армии в связи с ростом ее размера и совершенствованием вооружения требуют таких расходов, которые не позволяют покрыть их за счет текущих бюджетных доходов.
Со становлением рыночных отношений государство превращается в хозяйствующий субъект. На смену насильственным рычагам привлечения средств (увеличению налогов) приходит использование кредита. Власть создает государственные предприятия в отраслях, которые недоступны и непривлекательны для частного предпринимателя (из-за долгих сроков окупаемости инвестиций) или социально значимы. Возникает необходимость заимствований для их финансирования.
Внешний долг возникает и при переливе капитала из одной страны в другую. Капитал стремится туда, где устойчивы прибыли, ниже риски инвестиций. Речь идет о выпусках внешних ценных бумаг государства для нерезидентов. Для иностранных инвесторов такие вложения менее рискованны, чем приобретение корпоративных ценных бумаг. Но риск присутствует всегда. Так, в 1917г. в России были аннулированы долговые обязательства царского правительства.
Другие работы
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 9.54
Z24
: 17 октября 2025
На участке горизонтального трубопровода диаметром D=100 мм, по которому движется вода с расходом Q=0,041 м³/с, имеются счетчик расхода жидкости, 4 поворота трубы на 90° с угольниками. Манометрическое давление в начале участка трубопровода рм=350 кПа. Определить, какое манометрическое давление необходимо создать в конце участка для пропуска того же расхода, если на трубопровод установить диафрагму с диаметром d=25 мм. Потерями напора по длине пренебречь.
160 руб.
Основные средства (МСФО/IAS 16).Теория и задача.
studypro3
: 11 января 2018
Теоретический вопрос. Основные средства (МСФО/IAS 16).
Практическая задача.
Составить отчет о прибылях и убытках по методу функции затрат ( тыс. долларов США)..
Наименование дохода или расхода Сумма
1 Валовые доходы от продажи
18977
2 Налоги с оборота 3162
3 Материальные затраты 3921
4 Расходы на оплату труда производственного персонала 2900
5 Амортизация 450
6 Производственные накладные расходы 1231
7 Расходы на продажу 2555
8 Административные (управленческие) расхо
300 руб.
Практика гражданского права. Реферат "Договор купли-продажи"
ДО Сибгути
: 14 февраля 2014
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………..3
Договор купли продажи…………………………………………………………...4
1. Наименование товара……………………………………………………………..4
2. Количество товара………………………………………………………………...6
3. Качество товара…………………………………………………………………...8
4. Момент и срок передачи товара………………………………………………...10
5. Цена товара………………………………………………………………………16
Заключение………………………………………………………………………...17
Список использованной литературы…………………………………………..18
Приложение………………………………………………………………………..19
50 руб.
Оценка коммерческой эффективности инвестиционного проекта
Lokard
: 22 ноября 2013
Введение
Инвестиционная деятельность представляет собой один из наиболее важных аспектов функционирования любой коммерческой организации. Причинами, обусловливающими необходимость инвестиций, являются обновление имеющейся материально-технической базы, наращивание объемов производства, освоение новых видов деятельности.
Процесс инвестирования играет важную роль в экономике любой страны. Инвестирование в значительной степени определяет экономический рост государства, занятость населения и составля
15 руб.