Анализ себестоимости молочной продукции на примере ООО Бичурский маслозавод
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1. Себестоимость продукции и методы ее исчисления
Понятие и виды себестоимости
Основные методы исчисления себестоимости
Глава 2. Анализ себестоимости молочной продукции на примере ООО «Бичурский маслозавод»
2.1 Экономическая характеристика предприятия
2.2Анализ себестоимости молочной продукции на предприятии
2.3 Резервы снижения себестоимости продукции
Заключение
Список использованной литературы…………………………………….
3
5
5
13
17
17
22
25
30
33
Введение
Главный мотив деятельности любой фирмы в рыночных условиях - максимизация прибыли. Реальные возможности реализации этой стратегической цели во всех случаях ограничены издержками производства и спросом на выпускаемую продукцию.
Спрос во многом определяется ценой товара или услуги. В связи с этим актуализируется проблема снижения затрат на производство и реализацию этой продукции, снижения издержек производства. То есть все большую актуальность приобретает проблема снижение себестоимости.
Поскольку издержки это основной ограничитель прибыли и одновременно главный фактор, влияющий на объем предложения, то принятие решений руководством фирмы невозможно без анализа уже имеющихся издержек производства и их величины на перспективу.
Существует достаточно большое количество способов, с помощью которых предприятие может зарабатывать прибыль и в последствии превращать ее в деньги. И для каждого способа наиболее важным фактором является фактор издержек, т.е. тех реальных расходов, которые должно понести предприятие в процессе своей деятельности, направленной на получение прибыли. Если предприятие не уделяет должного внимания издержкам, они начинают вести себя непредсказуемо, вследствие чего величина прибыли закономерно уменьшается и зачастую становится отрицательной, т.е. деятельность начинает приносить убытки 1.
Себестоимость продукции (работ, услуг) является одним из важных обобщающих показателей деятельности фирмы (предприятия), отражающих эффективность использования ресурсов; результаты внедрения новой техники и прогрессивной технологии; совершенствование организации труда, производства и управления.
Между себестоимостью продукции и ценами на нее существует тесная взаимосвязь. На базе себестоимости строятся цены. В свою очередь, цены на средства производства оказывают большое влияние на себестоимость продукции, которая изготовляется с использованием этих средств производства. Эта взаимосвязь учитывается при планировании, анализе себестоимости продукции и установлении цен на нее.
В себестоимости продукции отражаются текущие затраты предприятия по основным направлениям его деятельности: выполнению подготовительных работ, осуществлению работ, непосредственно связанных с производством и управлением этим процессом, совершенствованию техники, технологии и организации производства, а также по стандартизации и повышению качества продукции, улучшению условий труда, охране природы.
Глава 1. Себестоимость продукции и методы ее исчисления
Понятие и виды себестоимости
Основные методы исчисления себестоимости
Глава 2. Анализ себестоимости молочной продукции на примере ООО «Бичурский маслозавод»
2.1 Экономическая характеристика предприятия
2.2Анализ себестоимости молочной продукции на предприятии
2.3 Резервы снижения себестоимости продукции
Заключение
Список использованной литературы…………………………………….
3
5
5
13
17
17
22
25
30
33
Введение
Главный мотив деятельности любой фирмы в рыночных условиях - максимизация прибыли. Реальные возможности реализации этой стратегической цели во всех случаях ограничены издержками производства и спросом на выпускаемую продукцию.
Спрос во многом определяется ценой товара или услуги. В связи с этим актуализируется проблема снижения затрат на производство и реализацию этой продукции, снижения издержек производства. То есть все большую актуальность приобретает проблема снижение себестоимости.
Поскольку издержки это основной ограничитель прибыли и одновременно главный фактор, влияющий на объем предложения, то принятие решений руководством фирмы невозможно без анализа уже имеющихся издержек производства и их величины на перспективу.
Существует достаточно большое количество способов, с помощью которых предприятие может зарабатывать прибыль и в последствии превращать ее в деньги. И для каждого способа наиболее важным фактором является фактор издержек, т.е. тех реальных расходов, которые должно понести предприятие в процессе своей деятельности, направленной на получение прибыли. Если предприятие не уделяет должного внимания издержкам, они начинают вести себя непредсказуемо, вследствие чего величина прибыли закономерно уменьшается и зачастую становится отрицательной, т.е. деятельность начинает приносить убытки 1.
Себестоимость продукции (работ, услуг) является одним из важных обобщающих показателей деятельности фирмы (предприятия), отражающих эффективность использования ресурсов; результаты внедрения новой техники и прогрессивной технологии; совершенствование организации труда, производства и управления.
Между себестоимостью продукции и ценами на нее существует тесная взаимосвязь. На базе себестоимости строятся цены. В свою очередь, цены на средства производства оказывают большое влияние на себестоимость продукции, которая изготовляется с использованием этих средств производства. Эта взаимосвязь учитывается при планировании, анализе себестоимости продукции и установлении цен на нее.
В себестоимости продукции отражаются текущие затраты предприятия по основным направлениям его деятельности: выполнению подготовительных работ, осуществлению работ, непосредственно связанных с производством и управлением этим процессом, совершенствованию техники, технологии и организации производства, а также по стандартизации и повышению качества продукции, улучшению условий труда, охране природы.
Другие работы
Основы теории цепей. Экзамен
sd80
: 21 августа 2014
1. Дискретные сигналы и их спектры.
2. Задача.
Задан график зависимости H(f) фильтра.
а) Определить тип и порядок фильтра;
б) Привести график AP(f);
в) Привести схему LC – фильтра;
г) Привести схему активного RC- фильтра.
3. Задача.
Задана схема двухполюсника Z1 в продольном плече корректора.
Построить схему корректора и график AK(f).
230 руб.
Гидравлика гидравлические машины и гидроприводы Задача 12 Вариант 5
Z24
: 17 ноября 2025
В баке A жидкость подогревается до температуры 50 ºC и самотеком по трубопроводу длиной l1 попадает в производственный цех. Напор в баке A равен H. Каким должен быть диаметр трубопровода, чтобы обеспечивалась подача жидкости в количестве Q при манометрическом давлении в конце трубопровода не ниже рм? Построить пьезометрическую и напорную линии.
275 руб.
Маркетинговые стратегии малого и среднего бизнеса
OstVER
: 18 сентября 2012
Введение
Независимо от того, ищутся ли инвесторы, необходимо иметь план по маркетингу. Во-первых, таким образом можно выявить проблемы и трудности, с которыми предстоит столкнуться в будущем, прежде чем это произойдет, и поэтому можно будет принять правильное решение. Во-вторых, будет обеспечена лучшая подготовка к использованию потенциальных возможностей. В-третьих, план по маркетингу поможет распознать и правильно оценить два основных типа рисков: внутренний, который контролируется (цена, рекл
50 руб.
Контрольная работа 3. Физика. ДО СибГУТИ. 2 семестр. 6 вариант
denis74
: 9 ноября 2019
Зачтено 7 задач. Есть комментарии преподавателя.
Задача 506. Уравнение незатухающих колебаний пружинного маятника массой 0,1 кг. имеет вид: Х=5 cos(t+π/6), ρм. Найти период колебаний и кинетическую энергию через время π/6 с. Написать дифференциальное уравнение колебаний маятника.
Задача 516. Колебательный контур состоит из конденсатора емкостью 400 нФ и катушки индуктивностью I мГн. Каково максимальное напряжение на обкладках конденсатора, если максимальная сила тока равна 0,5 А? Записать дифф
100 руб.