Анализ эффективности использования оборотных средств и пути ее повышения на примере ООО Славгородский

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-244994.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

1.1 Сущность и задачи анализа оборотных средств 4

1.2 Методика анализа эффективности использования оборотных средств 8

2.1 Общая характеристика предприятия 15

2.2 Анализ основных технико-экономических показателей 17

3.1 Анализ структуры, динамики и эффективного использования оборотных активов 24

3.2 Расчет эффективности мероприятий, направленных на повышение эффективности использования оборотных средств 28

Введение

В современных условиях для обеспечения бесперебойного выпуска товарной продукции с целью последующей реализации и получения прибыли промышленному предприятию нужно располагать оборотными средствами. Их размер должен позволять приобретать, в определенные сроки, соответствующие материалы и комплектующие изделия. Главная цель по эффективному использованию оборотных средств - это максимизация прибыли на вложенный капитал при обеспечении устойчивой и достаточной платежеспособности предприятия, причем в условиях экономического кризиса устойчивая платежеспособность важнее доходности.


Для анализа финансового состояния предприятия особое внимание уделяется эффективности использования оборотных средств предприятия, так как они оказывают влияние на основные показатели хозяйственной деятельности промышленного предприятия: на рост объема производства, снижения себестоимости продукции, повышения рентабельности предприятия. Анализ эффективности использования оборотных средств должен помочь выявить дополнительные резервы и способствовать улучшению основных экономических показателей работы предприятия.

Целью курсовой работы является анализ эффективности использования оборотных активов и разработка рекомендаций по улучшению эффективности их использования на примере ОАО "Славгородский молочный комбинат".

Основные задачи курсовой работы:
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх