Исчисление и уплата налога на добавленную стоимость заказчиком
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В соответствии с Законом при реализации объектов на территории Республики Беларусь иностранными организациями, не состоящими на учете в налоговых органах Республики Беларусь, обязанность по исчислению и перечислению в бюджет налога возлагается на состоящих на учете в налоговых органах Республики Беларусь организации и индивидуальных предпринимателей, приобретающих данные объекты (статья 12). Следовательно, исчисление и уплату налога на добавленную стоимость следует производить при приобретении строительно-монтажных работ на территории Республики Беларусь у иностранных организаций, не состоящих на учете в налоговых органах Республики Беларусь.
Таким образом, при осуществлении операций по реализации строительно-монтажных работ на территории Республики Беларусь иностранными организациями, не состоящими на учете в налоговых органах Республики Беларусь, обязанность по исчислению и уплате налога на добавленную стоимость при наличии таких операций возлагается на заказчиков этих строительно-монтажных работ, которые являются плательщиками налогов в Республике Беларусь.
Для исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость за иностранную организацию, не состоящую на учете в налоговом органе Республики Беларусь, следует установить является ли эта реализация на территории Республики Беларусь или за ее пределами. Для установления наличия такого факта следует определить место реализации строительно-монтажных работ, о котором уже было изложено выше.
Соответственно, если недвижимое имущество находится за пределами Республики Беларусь, то местом реализации работ (услуг), которые непосредственно связаны с этим имуществом, не является территория Республики Беларусь. В этом случае, исчисление и уплата налога на добавленную стоимость заказчиком таких работ (услуг) у иностранных организаций не производится.
Если недвижимое имущество строится на территории Республики Беларусь, то местом реализации работ (услуг), связанных с этим имуществом, является территория Республики Беларусь и, покупателю этих работ (услуг) у иностранной организации, не состоящей на учете в налоговых органах Республики Беларусь, следует исчислить и уплатить налог на добавленную стоимость.
Исчисление и уплату налога на добавленную стоимость также следует производить и при приобретении подрядных работ, результатом которых является принимаемый на учет в качестве объекта основных средств объект завершенного капитального строительства, поскольку в соответствии с Законом объектом налогообложения также признаются обороты по реализации объектов на территории Республики Беларусь, включая обороты по передаче внутри организации, а также индивидуальным предпринимателем для собственных нужд для использования в качестве основных средств и нематериальных активов объектов собственного производства, а также объектов (этапов) завершенного капитального строительства (статья 2).
Таким образом, при осуществлении операций по реализации строительно-монтажных работ на территории Республики Беларусь иностранными организациями, не состоящими на учете в налоговых органах Республики Беларусь, обязанность по исчислению и уплате налога на добавленную стоимость при наличии таких операций возлагается на заказчиков этих строительно-монтажных работ, которые являются плательщиками налогов в Республике Беларусь.
Для исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость за иностранную организацию, не состоящую на учете в налоговом органе Республики Беларусь, следует установить является ли эта реализация на территории Республики Беларусь или за ее пределами. Для установления наличия такого факта следует определить место реализации строительно-монтажных работ, о котором уже было изложено выше.
Соответственно, если недвижимое имущество находится за пределами Республики Беларусь, то местом реализации работ (услуг), которые непосредственно связаны с этим имуществом, не является территория Республики Беларусь. В этом случае, исчисление и уплата налога на добавленную стоимость заказчиком таких работ (услуг) у иностранных организаций не производится.
Если недвижимое имущество строится на территории Республики Беларусь, то местом реализации работ (услуг), связанных с этим имуществом, является территория Республики Беларусь и, покупателю этих работ (услуг) у иностранной организации, не состоящей на учете в налоговых органах Республики Беларусь, следует исчислить и уплатить налог на добавленную стоимость.
Исчисление и уплату налога на добавленную стоимость также следует производить и при приобретении подрядных работ, результатом которых является принимаемый на учет в качестве объекта основных средств объект завершенного капитального строительства, поскольку в соответствии с Законом объектом налогообложения также признаются обороты по реализации объектов на территории Республики Беларусь, включая обороты по передаче внутри организации, а также индивидуальным предпринимателем для собственных нужд для использования в качестве основных средств и нематериальных активов объектов собственного производства, а также объектов (этапов) завершенного капитального строительства (статья 2).
Другие работы
Исследование финансового состояния ООО Магистраль-НН
MagicT
: 3 января 2017
Содержание
Введение
1. Содержание анализа финансового состояния предприятия
1.1. Сущность финансового анализа и его задачи
1.2. Принципы, методы, информационная база финансового анализа
1.3. Современные инструменты проведения анализа финансового состояния предприятия
2. Анализ финансового состояния ООО «Магистраль-НН»
2.1.Оганизационно-экономическая характеристика ООО «М
30 руб.
Порядок реєстрації безробітних, пошуку підходящої для них роботи та працевлаштування
Slolka
: 9 сентября 2013
Державна служба зайнятості як автномний орган при Міністерстві праці та соціальної політики України був створений у 1991 році. Вона складається з національного центру, що контролює дорівневу мережу обласних центрів зайнятості, одного Республіканського центру (в Криму), 24 обласних центрів і двох міських центрів у Києві й Севастополі з однаковим статусом, а також 655-ти місцевих центрів, підпорядкованих попереднім.
Отже, Державна служба зайнятості – це централізована структура спеціальн
5 руб.
Развитие городских общественных банков
evelin
: 4 ноября 2012
Введение
Выбор данной темы заключался не в первых словах предложения, а в том, что такие слова как деньги, хранение, кредиты довольно часто встречаются в нашей повседневной жизни. И мне захотелось поближе познакомиться с историей происхождения и употребления этих слов.
На постоянную связь между гражданами и банками постоянно указывают современные специалисты, так как первые являются потребителями - фактическими или потенциальными - услуг вторых, и чем эти услуги доступнее, тем ниже потребитель
15 руб.
Маркетингові комунікації ПРГ
ффффф
: 21 декабря 2012
Зміст
Вступ 3
1.Cутність маркетингових комунікацій 4
2. Алгоритм формування комплексу маркетингових комунікацій 6
3.Види комунікаційних систем 18
4. Види комунікацій, що застосовується для продажу товарів ПРГ 21
Висновок 28
Література 29
Значення комунікації в сучасних умовах інтернаціоналізації економіки стійко зростає.
Концепція маркетингових комунікацій пронизує всі етапи ринкового відтворення - від ідеї створення товару або послуги до їх остаточної реалізації. Своєчасне використання елеме