Место транспортного налога с системе налогообложения

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-174103.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ВВЕДЕНИЕ
Введение транспортного налога являлось оче­редным этапом налоговой реформы, проводимой в России. Транспортный налог заменил налог на поль­зователей автомобильных дорог, налог с владель­цев транспортных средств, акцизы с продажи лег­ковых автомобилей в личное пользование граждан и налог на имущество с физических лиц в отноше­нии водных и воздушных транспортных средств.
Транспортный налог является региональным налогом т.е. устанавливается НК РФ и законами субъектов РФ. При этом региональный налог вво­дится в действие законом субъекта РФ в соответ­ствии с НК РФ и обязателен к уплате на террито­риях соответствующих субъектов РФ.
В соответствии с п.6 ст.3 НК РФ при установле­нии налогов должны быть определены все элемен­ты налогообложения.
В отношении транспортного налога часть эле­ментов налогообложения (объект, база, период, пре­делы изменения налоговой ставки) установлена фе­деральным законодательством, а в отношении дру­гой части (ставки, порядок и сроки уплаты налога, формы отчетности, налоговые льготы) законода­тельные (представительные) органы субъекта РФ.
Налоговая база - обязательный элемент налогообложения. Возникающие на практике проблемы связаны зачастую с порядком определения налоговой базы непосредственно по отдельным транспортным средствам (для примера: существуют различия в способе замера лошадиных сил двигателей транспортных средств из Японии и из Европы, что законодательно не "разрулено"). Однако совершенствование возможно не только путем предоставления разъяснений, внесения дополнений в законодательные акты, а также кардинальной заменой показателей налоговой базы прописанных в статье 359 Налогового Кодекса РФ, основываясь на зарубежном опыте.
Данный вопрос широко обсуждается не только в финансовой периодической печати и литературе, он не оставляет неравнодушным и владельцев транспортных средств, и дискуссии по этому поводу ведутся на страницах автомобильных журналов.
Целью работы является изучение и раскрытие места транспортного налога в системе налогообложения.
Предметом исследования выступает транспортный налог.
Объектом исследования является Ленинградская, Московская и Иркутская области.
Порядок исчисления и уплаты транспортного налога определяется главой 28 "Транспортный налог" Налогового кодекса Российской Федерации (НК РФ), введенной в действие Федеральным законом "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации" с 1 января 2003 года.
Актуальность темы заключается в том, что транспортный налог является относительно новым для налогообложения. Плательщиками налога являются как физические, так и юридические лица. Платить его должны владельцы практически всех транспортных средств, будь то автомобиль, самолет или баржа. А так как мало кто из организаций обходится без транспорта, то новый налог коснется почти всех. Кроме того, в некоторых случаях налог придется платить и тем фирмам, у которых транспортного средства нет, и они пользуются им по доверенности.
Контрольная работа №1. Вариант № 2. Теория вероятностей и математическая статистика
1 Задание Сколько 4-х буквенных слов можно составить из букв слова ХОДОК? 2 Задание. Две трети всех сообщений передается по первому каналу связи, остальные – по второму. Вероятность искажения при передаче по первому каналу равна 0,01, по второму – 0,04. Какова вероятность искажения произвольно взятого сообщения? 3. Задание Найти математическое ожидание, дисперсию и среднее квадратическое отклонение дискретной случайной величины, заданной рядом распределения 4 задание Случайная величина распредел
140 руб.
ККЗ. Финансовый менеджмент
Задания на принятие финансовых решений на основе анализа безубыточности Задание № 1 (максимальный балл - 10) «Кружка и чашка» ООО «Кружка и чашка» выпускает сувенирные кружки. Постоянные затраты на содержание мастерской составляют 4 200 ден. ед. в месяц. На производство одной кружки требуется материалов на сумму 0.4 ден. ед. Изготовление 1 кружки занимает 6 минут труда производственного рабочего. Все рабочие работают на сдельной системе оплаты труда и получают 10 ден. ед. в час. Кружки продают
User Света2109 : 4 августа 2021
250 руб.
ККЗ. Финансовый менеджмент
Рабочий орган. Муфта цепная.Противорез. Машина лесная для заготовки пихтовой зелени
Рабочий орган Сборочный чертеж-Муфта цепная Сборочный чертеж-Противорез Сборочный чертеж-Диск-Машина лесная для заготовки пихтовой зелени Схема гидравлическая принципиальная-Технология машиностроения-Детали машин-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа-Автомобили-Транспорт-Строительная техника-Электрооборудование-Грузоп
User leha.se92@mail.ru : 8 мая 2020
399 руб.
Рабочий орган. Муфта цепная.Противорез. Машина лесная для заготовки пихтовой зелени
Типы внутрифирменного планирования
План. Введение….…………………………………………………………………….3 1. Цели и задачи внутрифирменного планирования…………………….4 2. Типы внутрифирменного планирования………………………………6 а ) стратегическое планирование………………………………………7 б ) среднесрочное планирование……………………………………….9 в ) текущее планирование………………………………………………9 3. Организация планирования………………………………………………..11 Заключение…………………………………………………………………….14 Список литературы……………………………………………………………15 Введение. Планирование — один из важнейших факторов функци
User evelin : 13 ноября 2013
5 руб.
up Наверх