Место транспортного налога с системе налогообложения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ
Введение транспортного налога являлось очередным этапом налоговой реформы, проводимой в России. Транспортный налог заменил налог на пользователей автомобильных дорог, налог с владельцев транспортных средств, акцизы с продажи легковых автомобилей в личное пользование граждан и налог на имущество с физических лиц в отношении водных и воздушных транспортных средств.
Транспортный налог является региональным налогом т.е. устанавливается НК РФ и законами субъектов РФ. При этом региональный налог вводится в действие законом субъекта РФ в соответствии с НК РФ и обязателен к уплате на территориях соответствующих субъектов РФ.
В соответствии с п.6 ст.3 НК РФ при установлении налогов должны быть определены все элементы налогообложения.
В отношении транспортного налога часть элементов налогообложения (объект, база, период, пределы изменения налоговой ставки) установлена федеральным законодательством, а в отношении другой части (ставки, порядок и сроки уплаты налога, формы отчетности, налоговые льготы) законодательные (представительные) органы субъекта РФ.
Налоговая база - обязательный элемент налогообложения. Возникающие на практике проблемы связаны зачастую с порядком определения налоговой базы непосредственно по отдельным транспортным средствам (для примера: существуют различия в способе замера лошадиных сил двигателей транспортных средств из Японии и из Европы, что законодательно не "разрулено"). Однако совершенствование возможно не только путем предоставления разъяснений, внесения дополнений в законодательные акты, а также кардинальной заменой показателей налоговой базы прописанных в статье 359 Налогового Кодекса РФ, основываясь на зарубежном опыте.
Данный вопрос широко обсуждается не только в финансовой периодической печати и литературе, он не оставляет неравнодушным и владельцев транспортных средств, и дискуссии по этому поводу ведутся на страницах автомобильных журналов.
Целью работы является изучение и раскрытие места транспортного налога в системе налогообложения.
Предметом исследования выступает транспортный налог.
Объектом исследования является Ленинградская, Московская и Иркутская области.
Порядок исчисления и уплаты транспортного налога определяется главой 28 "Транспортный налог" Налогового кодекса Российской Федерации (НК РФ), введенной в действие Федеральным законом "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации" с 1 января 2003 года.
Актуальность темы заключается в том, что транспортный налог является относительно новым для налогообложения. Плательщиками налога являются как физические, так и юридические лица. Платить его должны владельцы практически всех транспортных средств, будь то автомобиль, самолет или баржа. А так как мало кто из организаций обходится без транспорта, то новый налог коснется почти всех. Кроме того, в некоторых случаях налог придется платить и тем фирмам, у которых транспортного средства нет, и они пользуются им по доверенности.
Введение транспортного налога являлось очередным этапом налоговой реформы, проводимой в России. Транспортный налог заменил налог на пользователей автомобильных дорог, налог с владельцев транспортных средств, акцизы с продажи легковых автомобилей в личное пользование граждан и налог на имущество с физических лиц в отношении водных и воздушных транспортных средств.
Транспортный налог является региональным налогом т.е. устанавливается НК РФ и законами субъектов РФ. При этом региональный налог вводится в действие законом субъекта РФ в соответствии с НК РФ и обязателен к уплате на территориях соответствующих субъектов РФ.
В соответствии с п.6 ст.3 НК РФ при установлении налогов должны быть определены все элементы налогообложения.
В отношении транспортного налога часть элементов налогообложения (объект, база, период, пределы изменения налоговой ставки) установлена федеральным законодательством, а в отношении другой части (ставки, порядок и сроки уплаты налога, формы отчетности, налоговые льготы) законодательные (представительные) органы субъекта РФ.
Налоговая база - обязательный элемент налогообложения. Возникающие на практике проблемы связаны зачастую с порядком определения налоговой базы непосредственно по отдельным транспортным средствам (для примера: существуют различия в способе замера лошадиных сил двигателей транспортных средств из Японии и из Европы, что законодательно не "разрулено"). Однако совершенствование возможно не только путем предоставления разъяснений, внесения дополнений в законодательные акты, а также кардинальной заменой показателей налоговой базы прописанных в статье 359 Налогового Кодекса РФ, основываясь на зарубежном опыте.
Данный вопрос широко обсуждается не только в финансовой периодической печати и литературе, он не оставляет неравнодушным и владельцев транспортных средств, и дискуссии по этому поводу ведутся на страницах автомобильных журналов.
Целью работы является изучение и раскрытие места транспортного налога в системе налогообложения.
Предметом исследования выступает транспортный налог.
Объектом исследования является Ленинградская, Московская и Иркутская области.
Порядок исчисления и уплаты транспортного налога определяется главой 28 "Транспортный налог" Налогового кодекса Российской Федерации (НК РФ), введенной в действие Федеральным законом "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации" с 1 января 2003 года.
Актуальность темы заключается в том, что транспортный налог является относительно новым для налогообложения. Плательщиками налога являются как физические, так и юридические лица. Платить его должны владельцы практически всех транспортных средств, будь то автомобиль, самолет или баржа. А так как мало кто из организаций обходится без транспорта, то новый налог коснется почти всех. Кроме того, в некоторых случаях налог придется платить и тем фирмам, у которых транспортного средства нет, и они пользуются им по доверенности.
Другие работы
Контрольная работа №1. Вариант № 2. Теория вероятностей и математическая статистика
Кандидатка внеземных наук
: 6 ноября 2021
1 Задание Сколько 4-х буквенных слов можно составить из букв слова ХОДОК?
2 Задание. Две трети всех сообщений передается по первому каналу связи, остальные – по второму. Вероятность искажения при передаче по первому каналу равна 0,01, по второму – 0,04. Какова вероятность искажения произвольно взятого сообщения?
3. Задание Найти математическое ожидание, дисперсию и среднее квадратическое отклонение дискретной случайной величины, заданной рядом распределения
4 задание Случайная величина распредел
140 руб.
ККЗ. Финансовый менеджмент
Света2109
: 4 августа 2021
Задания на принятие финансовых решений на основе анализа безубыточности
Задание № 1 (максимальный балл - 10)
«Кружка и чашка»
ООО «Кружка и чашка» выпускает сувенирные кружки. Постоянные затраты на содержание мастерской составляют 4 200 ден. ед. в месяц. На производство одной кружки требуется материалов на сумму 0.4 ден. ед. Изготовление 1 кружки занимает 6 минут труда производственного рабочего. Все рабочие работают на сдельной системе оплаты труда и получают 10 ден. ед. в час. Кружки продают
250 руб.
Рабочий орган. Муфта цепная.Противорез. Машина лесная для заготовки пихтовой зелени
leha.se92@mail.ru
: 8 мая 2020
Рабочий орган Сборочный чертеж-Муфта цепная
Сборочный чертеж-Противорез
Сборочный чертеж-Диск-Машина лесная для
заготовки пихтовой зелени Схема гидравлическая принципиальная-Технология машиностроения-Детали машин-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа-Автомобили-Транспорт-Строительная техника-Электрооборудование-Грузоп
399 руб.
Типы внутрифирменного планирования
evelin
: 13 ноября 2013
План.
Введение….…………………………………………………………………….3
1. Цели и задачи внутрифирменного планирования…………………….4
2. Типы внутрифирменного планирования………………………………6
а ) стратегическое планирование………………………………………7
б ) среднесрочное планирование……………………………………….9
в ) текущее планирование………………………………………………9
3. Организация планирования………………………………………………..11
Заключение…………………………………………………………………….14
Список литературы……………………………………………………………15
Введение.
Планирование — один из важнейших факторов функци
5 руб.