Налоговый учет и отчетность по налогу на доходы физических лиц

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-174447.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение
1. Налог на доходы физических лиц как один из главных федеральных налогов
1.1 Законодательная база по налогу на доходы физических лиц
1.2 Плательщики налога на доходы физических лиц, порядок исчисления налога
2. Налоговый учёт и отчётность по налогу на доходы физических лиц
2.1 Система налогового учёта по налогу на доходы физических лиц для индивидуальных предпринимателей
2.2 Налоговый учёт по налогу на доходы физических лиц налоговыми агентами
2.3 Сроки и порядок уплаты налога на доходы физических лиц, штрафные санкции за несвоевременность и неполноту уплаты налога
3. Налоговые проверки
3.1 Налоговые проверки и их место в системе налогового контроля
3.2 Организация и методика проверки правильности исчисления и уплаты в бюджет налога на доходы физических лиц
Заключение
Список литературы
Приложения

Введение
Налог на доходы физических лиц (НДФЛ) является одним из основных налогов. Впервые он был введен в Англии в 1798 г. в виде утроенного налога на роскошь и действовал до 1816 г. В 1842 г. налог был введен вторично с существенными изменениями, отвечающими основным идеям подоходного обложения. В других странах подоходный налог стали применять с конца XIX-начала XX века (в Пруссии – с 1891 г., во Франции - с 1914 г). В России закон о подоходном налоге был принят в 1916 г., а сам налог должен был вступить в действие с 1917 г. Но в связи с революционными преобразованиями закон о подоходном налоге так и не вступил в силу, он был введен только в 1943 г. Основы современного подоходного налогообложения физических лиц были заложены в России с принятием закона РФ «О подоходном налоге с физических лиц» от 7 декабря 1991 г. №1998-1, а затем существенные изменения в системе подоходного налогообложения происходили практически ежегодно, и за десятилетний период (до 2001), они вносились более 10 раз. Корректировке подвергалась сумма необлагаемого минимума, база исчисления налога для конкретных ставок, количество ступеней в шкале ставок, максимальная ставка налога и др., но сам налог продолжал оставаться прогрессивным.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх