Налоговый федерализм как основа взаимоотношений бюджетов разных уровней
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В качестве одной из насущных проблем, стоящих в настоящее время перед российской юридической наукой является проблема перераспределения государственно-властных полномочий между различными уровнями государственной власти и органами местного самоуправления.
Особенно важное значение данная проблема имеет применительно к сфере финансовых отношений, которые, в свою очередь, теснейшим образом связанны с налоговыми полномочиями. С точки зрения науки финансового и налогового права принцип федерализма следует рассматривать в свете разграничения полномочий между органами государственной власти и органами местного самоуправления по установлению и введению налогов и сборов и осуществления контроля за их уплатой.
Одним из важнейших принципов федерализма является «субсидиарность», суть которого состоит в распределении функций между уровнями власти таким образом, что в ведении верхних эшелонов власти включаются только те функции (и полномочия), которые они могут выполнить лучше, чем нижние эшелоны. Используя терминологию системного подхода (для обеспечения целенаправленного, эффективного динамичного и устойчивого развития государства), должно иметь место оптимальное сочетание централизации и самостоятельности нижерасположенных эшелонов (децентрализация).
Налоговый федерализм рассматривает проблемы разграничения налоговых полномочий между органами власти различных уровней в условиях федеративной формы государственного устройства. Налоговый федерализм можно рассматривать как самостоятельный элемент или направление налоговой политики, являющегося в то же время неотъемлемым элементом налогово-бюджетного федерализма.
Бюджетно-налоговый федерализм – это форма обеспечения единства и, одновременно, самостоятельности бюджетов различных уровней государственной власти в соответствии с их функциями и полномочиями, основанная на четких, закрепленных законодательством нормах.
Особенно важное значение данная проблема имеет применительно к сфере финансовых отношений, которые, в свою очередь, теснейшим образом связанны с налоговыми полномочиями. С точки зрения науки финансового и налогового права принцип федерализма следует рассматривать в свете разграничения полномочий между органами государственной власти и органами местного самоуправления по установлению и введению налогов и сборов и осуществления контроля за их уплатой.
Одним из важнейших принципов федерализма является «субсидиарность», суть которого состоит в распределении функций между уровнями власти таким образом, что в ведении верхних эшелонов власти включаются только те функции (и полномочия), которые они могут выполнить лучше, чем нижние эшелоны. Используя терминологию системного подхода (для обеспечения целенаправленного, эффективного динамичного и устойчивого развития государства), должно иметь место оптимальное сочетание централизации и самостоятельности нижерасположенных эшелонов (децентрализация).
Налоговый федерализм рассматривает проблемы разграничения налоговых полномочий между органами власти различных уровней в условиях федеративной формы государственного устройства. Налоговый федерализм можно рассматривать как самостоятельный элемент или направление налоговой политики, являющегося в то же время неотъемлемым элементом налогово-бюджетного федерализма.
Бюджетно-налоговый федерализм – это форма обеспечения единства и, одновременно, самостоятельности бюджетов различных уровней государственной власти в соответствии с их функциями и полномочиями, основанная на четких, закрепленных законодательством нормах.
Другие работы
Трактор гусеничный сельскохозяйственный тягового класса 4 на базе ВТ-150
proekt-sto
: 12 января 2017
Количество страниц в пояснительной записке – 169, рисунков – 33, листов графики – 10 .
Чертежи: гусеничный трактор Т150, движитель, гусеничная цепь, шарнир, тягово-сцепные качества, звено гусеничной цепи.
Цель работы: разработать конструкцию гусеничного движителя сельскохозяйственного трактора, позволяющую увеличить срок службы гусеничной цепи, ее надежность.
В данной работе приводится разработка конструкции гусеничного движителя сельскохозяйственного трактора на базе ВТ-150. Усовершенствовани
90 руб.
Искусственный интеллект и эволюционное моделирование
Aronitue9
: 10 сентября 2012
Содержание:
План
стр.
Введение 3
Глава 1. Искусственный интеллект 5
1.1. Свойства искусственного интеллекта 6
1.2 История развития искусственного интел
20 руб.
Основы инфокоммуникационных технологий, Зачет, 10 вариант
msergey
: 9 мая 2015
10 вариант
1. Как определить ошибку квантования сигнала?
2. В чем состоит принцип амплитудной модуляции?
3. Каким показателем оценивается качество предоставления сетевых ресурсов в телефонных сетях?
4. Поясните сущность факсимильной передачи сообщений.
5. Приведите структурную схему спутниковой системы передачи, поясните назначение элементов схемы.
250 руб.
Відгук на мистецький твір пейзажного живопису: Сергій Васильківський «Козача левада»
SerFACE
: 31 октября 2013
1. Сергій Васильківський: Барбізонець із запорізьким темпераментом
Іскрами полум'яної палітри він розфарбував український побут і пейзаж.
Його художній геній не потребував теорії: він писав лише ті образи, які бачив сам, і зумів піднятися до рівня титанів італійського Ренесансу.
Сергій Васильківський зробив у живописі те, що Шевченко - у літературі. Лицар у мистецтві, довершеністю українського пензля вписав своє ім’я в історію світової культури.
Сергій Васильківський — речник національного реал