Налогообложение малого предпринимательства на примере ИП Ушакова М. А.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………...…… 1
1. Теоретические аспекты налогообложения малого бизнеса…………..……….. 4
1.1. Характеристика объекта исследования ………………………….…….……... 4
1.2. Малые предприятия и условия их формирования ……………………........... 5
1.3. Эволюция налогообложения малого предпринимательства в России…….. 11
2. Анализ существующих налоговых режимов, применяемых субъектами малого предпринимательства ……………………………………………..………………. 14
2.1. Сущность и роль специальных налоговых режимов для малого бизнеса…………………………………………………………………….……........14
2.2 Упрощенная система налогообложения…………………………..…………. 17
2.3. Единый налог на вмененный доход………………………………..…...……. 29
2.4. Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей ……………………………………………………………. 38
3. Выбор оптимального режима налогообложения Индивидуальным предпринимателем Ушакова М. А. …………………………………….………….45
3.1. Анализ налогообложения ИП Ушакова М. А. по результатам деятельности во втором квартале 2007 г. ……………………….…...………………………….. 45
3.1.1. Расчет авансового платежа по упрощенной системе налогообложения по данным II квартала ………………………………………………………………....48
3.1.2. Расчет единого налога на вмененный доход по данным II квартала……. 49
3.2. Применение ИП упрощенной системы налогообложения с объектом в виде дохода ………………………………………………………………...……………..51
3.3. Применение ИП единого налога на вмененный доход ………………….…..54
3.4. Применение ИП общего режима налогообложения …………………….…..55
3.4.1. Расчет налога на доходы физических лиц …………………………………57
3.4.2. Расчет единого социального налога для индивидуального предпринимателя ……………………………………………………….…………..61
3.4.3. Расчет единого социального налога для индивидуального предпринимателя, производящего выплаты физическим лицам ……………….62
3.5. Выводы ……………………………………………………………….…….......68
4. Заключение ………………………………………………………………………70
5. Список использованной литературы …………………………….……………..75
6. Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Для эффективного функционирования рыночного хозяйства необходимым условием является формирование конкурентной среды путем развития предпринимательства, в том числе малого бизнеса. Подобная форма предпринимательства обладает достоинствами: это гибкость и моментальная приспособляемость к конъюнктуре рынка, способность быстро изменять структуру производства, быстро создавать и оперативно применять новые технологии и научные разработки; это также дух инициативы, предприимчивость и динамизм.
В настоящее время малые предприятия стали по существу основой экономики наиболее развитых стран. В таких странах на долю малого и среднего бизнеса приходится примерно 50-70% ВВП. В России же малый бизнес представляет собой свыше 880 тысяч предприятий, а также 4,5 млн. человек занимающихся предпринимательством без образования юридического лица, на долю которых приходится по разным оценкам от 10 до 12% ВВП. Количество занятых здесь составляет 12млн. человек [23, c. 24].
Немаловажным является тот факт, что за счет налоговых и иных поступлений от хозяйственной деятельности малых предприятий в значительной мере формируются бюджеты в субъектах РФ.
В истории развития общества еще ни одно государство не смогло обойтись без налогов, поскольку для выполнения своих функций по удовлетворению коллективных потребностей ему требуется определенная сумма денежных средств, которые могут быть собраны только посредством налогов.
В укреплении экономической позиции России налоги играют немалую роль. Им отводится важное место среди экономических рычагов, при помощи которых государство воздействует на рыночную экономику.
Стабильность системы налогообложения позволяет предпринимателю увереннее чувствовать себя: не зная твердо, каковы будут условия и ставки налогообложения в предстоящем периоде, невозможно рассчитать, какая же часть ожидаемой прибыли уйдет в бюджет, а какая достанется предпринимателю. Однако любая система налогообложения отражает характер общественного строя, состояние экономики страны, устойчивость социально-политической ситуации, степень доверия населения к правительству. Поэтому, по мере изменения указанных условий, налоговая система перестает отвечать предъявляемым к ней требованиям, и в нее вносятся необходимые изменения.
Это в полной мере относится и к той части налогового законодательства Российской Федерации, которая регулирует сферу малого бизнеса. В частности, для повышения активности предпринимательской деятельности граждан и малых предприятий налоговым законодательством было установлено несколько специальных режимов налогообложения[27, c. 24].
Развитие малого бизнеса становится одним из важнейших направлений экономических преобразований в стране. Концепция его дальнейшего развития должна предусматривать как создание общих рыночных предпосылок - рыночной инфраструктуры, мотивационного механизма, так и специальную государственную систему поддержки. Эти два звена концепции должны реализовываться в комплексе. Именно поэтому разносторонняя поддержка сферы малого предпринимательства должна быть отнесена к числу ведущих целей государственной политики, осуществляемой как на федеральном, так и на региональном уровне в переходный к рыночным отношениям период.
Малое предпринимательство имеет свои особенности, от которых зависят характер и методы решения экономических, организационных, инфраструктурных и других вопросов поддержки развития предпринимательства со стороны государства.
Введение………………………………………………………………………...…… 1
1. Теоретические аспекты налогообложения малого бизнеса…………..……….. 4
1.1. Характеристика объекта исследования ………………………….…….……... 4
1.2. Малые предприятия и условия их формирования ……………………........... 5
1.3. Эволюция налогообложения малого предпринимательства в России…….. 11
2. Анализ существующих налоговых режимов, применяемых субъектами малого предпринимательства ……………………………………………..………………. 14
2.1. Сущность и роль специальных налоговых режимов для малого бизнеса…………………………………………………………………….……........14
2.2 Упрощенная система налогообложения…………………………..…………. 17
2.3. Единый налог на вмененный доход………………………………..…...……. 29
2.4. Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей ……………………………………………………………. 38
3. Выбор оптимального режима налогообложения Индивидуальным предпринимателем Ушакова М. А. …………………………………….………….45
3.1. Анализ налогообложения ИП Ушакова М. А. по результатам деятельности во втором квартале 2007 г. ……………………….…...………………………….. 45
3.1.1. Расчет авансового платежа по упрощенной системе налогообложения по данным II квартала ………………………………………………………………....48
3.1.2. Расчет единого налога на вмененный доход по данным II квартала……. 49
3.2. Применение ИП упрощенной системы налогообложения с объектом в виде дохода ………………………………………………………………...……………..51
3.3. Применение ИП единого налога на вмененный доход ………………….…..54
3.4. Применение ИП общего режима налогообложения …………………….…..55
3.4.1. Расчет налога на доходы физических лиц …………………………………57
3.4.2. Расчет единого социального налога для индивидуального предпринимателя ……………………………………………………….…………..61
3.4.3. Расчет единого социального налога для индивидуального предпринимателя, производящего выплаты физическим лицам ……………….62
3.5. Выводы ……………………………………………………………….…….......68
4. Заключение ………………………………………………………………………70
5. Список использованной литературы …………………………….……………..75
6. Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Для эффективного функционирования рыночного хозяйства необходимым условием является формирование конкурентной среды путем развития предпринимательства, в том числе малого бизнеса. Подобная форма предпринимательства обладает достоинствами: это гибкость и моментальная приспособляемость к конъюнктуре рынка, способность быстро изменять структуру производства, быстро создавать и оперативно применять новые технологии и научные разработки; это также дух инициативы, предприимчивость и динамизм.
В настоящее время малые предприятия стали по существу основой экономики наиболее развитых стран. В таких странах на долю малого и среднего бизнеса приходится примерно 50-70% ВВП. В России же малый бизнес представляет собой свыше 880 тысяч предприятий, а также 4,5 млн. человек занимающихся предпринимательством без образования юридического лица, на долю которых приходится по разным оценкам от 10 до 12% ВВП. Количество занятых здесь составляет 12млн. человек [23, c. 24].
Немаловажным является тот факт, что за счет налоговых и иных поступлений от хозяйственной деятельности малых предприятий в значительной мере формируются бюджеты в субъектах РФ.
В истории развития общества еще ни одно государство не смогло обойтись без налогов, поскольку для выполнения своих функций по удовлетворению коллективных потребностей ему требуется определенная сумма денежных средств, которые могут быть собраны только посредством налогов.
В укреплении экономической позиции России налоги играют немалую роль. Им отводится важное место среди экономических рычагов, при помощи которых государство воздействует на рыночную экономику.
Стабильность системы налогообложения позволяет предпринимателю увереннее чувствовать себя: не зная твердо, каковы будут условия и ставки налогообложения в предстоящем периоде, невозможно рассчитать, какая же часть ожидаемой прибыли уйдет в бюджет, а какая достанется предпринимателю. Однако любая система налогообложения отражает характер общественного строя, состояние экономики страны, устойчивость социально-политической ситуации, степень доверия населения к правительству. Поэтому, по мере изменения указанных условий, налоговая система перестает отвечать предъявляемым к ней требованиям, и в нее вносятся необходимые изменения.
Это в полной мере относится и к той части налогового законодательства Российской Федерации, которая регулирует сферу малого бизнеса. В частности, для повышения активности предпринимательской деятельности граждан и малых предприятий налоговым законодательством было установлено несколько специальных режимов налогообложения[27, c. 24].
Развитие малого бизнеса становится одним из важнейших направлений экономических преобразований в стране. Концепция его дальнейшего развития должна предусматривать как создание общих рыночных предпосылок - рыночной инфраструктуры, мотивационного механизма, так и специальную государственную систему поддержки. Эти два звена концепции должны реализовываться в комплексе. Именно поэтому разносторонняя поддержка сферы малого предпринимательства должна быть отнесена к числу ведущих целей государственной политики, осуществляемой как на федеральном, так и на региональном уровне в переходный к рыночным отношениям период.
Малое предпринимательство имеет свои особенности, от которых зависят характер и методы решения экономических, организационных, инфраструктурных и других вопросов поддержки развития предпринимательства со стороны государства.
Другие работы
Связи с общественностью в органах власти. Тест для сдачи в Московскую международную академию (ММА)
kolonokus1
: 7 июля 2025
1. Формирование общенациональной политики, продвижение национальных программ:
государственный PR
PR-партии
GR «Government Relations»
само –PR
2. Постояннодействующим координирующим органом Открытого правительства является:
Правительственная комиссия
Генеральный прокурор
Объединенный разведывательный комитет
Экспертный центр
3. Отношения с властными структурами, построение взаимоотношений с правительством, с региональными и местными органами власти, лоббирование:
PR-политической партии
государст
150 руб.
Высшая математика (часть 2). Вариант 02. Контрольная работа.
Gennady
: 3 апреля 2023
1. Однородная пластина имеет форму четырехугольника. Указаны координаты вершин. С помощью двойного интеграла вычислить координаты центра масс пластины.
500 руб.
Кейс. Торговцы будущим
Светлана74
: 10 сентября 2018
Наличие собственной Silicon Valley (Силиконовой долины) становится сегодня вопросом престижа для любого государства, стремящегося попасть в разряд технологически развитых стран. Силиконовая долина – это выдуманное журналистами название части графства Санта-Клара в Центральной Калифорнии, лежащей в 30 км к югу от Сан-Франциско. Здесь базируется более 4 тысяч компьютерных фирм с полумиллионом сотрудников, выпускается треть продукции ракето- и самолетостроения США, а также пятая часть полупроводник
700 руб.
Основные фонды на предприятии на примере туристской фирмы ООО СитиТур
Slolka
: 9 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение………………………………………………………………………….3
I. ВИДЫ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ В ТУРИЗМЕ, ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА И КЛАССИФИКАЦИЯ
1. Экономическая сущность основных фондов………………………..…..4
2. Состав и классификация основных фондов в туристических предприятиях…………………………………….…………………………...….5
3.Характеристика показателей основных фондов…………….…………9
II. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ ООО «СИТИТУР»
Анализ основных фондов туристической фирмы ООО «СитиТур»………………………………………
5 руб.