Неналоговые доходы бюджета и их роль в формировании бюджета
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Как известно, бюджет на всех его уровнях играет огромную роль в развитии и процветании государства, продвижении научно-технического прогресса, развитии экономики. Полнота бюджета, как правило, прямо пропорциональна благосостоянию граждан. Действительно, бюджетный дефицит, государственный долг побуждает государство усилить налоговое бремя, увеличить налогообложение, уменьшить финансирование всех секторов экономики, сократить статью расхода на медицину, образование и т.д. С другой стороны достаток бюджетных средств (бюджетный профицит) позволяет увеличить финансирование как государственного, так и частного сектора экономики, увеличить трансфертные отчисления, а так же отчисления во внебюджетные социальные фонды. При этом экономическое значение бюджета заключается прежде всего в том, что он может активно влиять на общественное воспроизводство посредством налогов, неналоговых доходов, направления мобилизованных ресурсов на развитие приоритетных отраслей. Тем самым бюджет может воздействовать на совершенствование структуры общественного производства, его развитие, оптимизацию стоимостных пропорций в распределении доходов на общегосударственные и внутрихозяйственные нужды, материальную и производственную сферы, а также на отдельные отрасли хозяйства и социальной сферы.
Существование бюджета как особой категории правового акта позволяет сравнивать общую сумму доходов с общей суммой расходов, классифицировать расходы по статьям и определять их относительную важность и срочность. То есть бюджет представляет собой смету всех финансовых потребностей государства и всех финансовых ресурсов, необходимых для обеспечения этих потребностей.
Кроме того, в настоящее время необходимо больше уделять внимание неналоговым доходам и обязательным платежам бюджета.
Неналоговые доходы и обязательные платежи - платежи и иные поступления, классифицируемые по характеру их поступления в бюджет и включающие
возмездные операции от прямого предоставления государством разных видов услуг
и продажи товаров (доходы от государственной собственности и предпринимательской деятельности, поступления от некоммерческих и сопутствующих продаж товаров, чистая прибыль или проценты, получаемые от Национального банка и органов денежно-кредитного регулирования в виде эмиссионного дохода), а также некоторые безвозмездные платежи в виде штрафов или иных санкций за нарушение законодательства, конфискации и все добровольные невозвратные текущие поступления из негосударственных источников (от физических и юридических лиц), от продажи бывших в употреблении товаров, отходов и лома.
Существование бюджета как особой категории правового акта позволяет сравнивать общую сумму доходов с общей суммой расходов, классифицировать расходы по статьям и определять их относительную важность и срочность. То есть бюджет представляет собой смету всех финансовых потребностей государства и всех финансовых ресурсов, необходимых для обеспечения этих потребностей.
Кроме того, в настоящее время необходимо больше уделять внимание неналоговым доходам и обязательным платежам бюджета.
Неналоговые доходы и обязательные платежи - платежи и иные поступления, классифицируемые по характеру их поступления в бюджет и включающие
возмездные операции от прямого предоставления государством разных видов услуг
и продажи товаров (доходы от государственной собственности и предпринимательской деятельности, поступления от некоммерческих и сопутствующих продаж товаров, чистая прибыль или проценты, получаемые от Национального банка и органов денежно-кредитного регулирования в виде эмиссионного дохода), а также некоторые безвозмездные платежи в виде штрафов или иных санкций за нарушение законодательства, конфискации и все добровольные невозвратные текущие поступления из негосударственных источников (от физических и юридических лиц), от продажи бывших в употреблении товаров, отходов и лома.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.